Страница 1 из 8

Генератор

Добавлено: 10 апр 2010, 23:51
evgens
На днях загорелся аккумулятор в смысле лампочка на приборке на ходу :evil: :evil: :evil: , обороты выше двух тысяч вроде гаснет :D , так и ездил- кочергу на двойку и вперёд, до полуночи дотянул впринципе нормально фары светят, двигатель работает, а там ближе к дому. Утром решил снять генератор. Клемму с акума не скидывал- если все аккуратно то ничего страшного не произойдёт. Сначала вынимаем разьем с модуля зажигания, потом ослабляем натяжку ремня привода гены, мне под руку попала вот эта деталь самая ржавая на фото. Вставляем её тупым концом в прорезь на натяжителе и тянем на себя, ремень ослабнет, только аккуратно- совсем рядом модуль зажигания, что то от кондея- вообщем внимательно, снимаем ремень с шкива гены и открутив два болта один ключом на 15, другой на 10, поддев гену монтажкой вынимаем со своего места и аккуратно снимаем разьемы и используя головку на 11 откручиваем плюсовой провод, затем торксом на 20 откручиваем 4 болтика крепления регулятора напряжения и снимаем его, ключом на 10 откручиваем 3 болта крепления задней крышки

Re: Генератор

Добавлено: 11 апр 2010, 00:18
evgens
продолжим
Аккуратно постукивая молоточком снимаем заднюю крышку, она держиться на подшипнике, пока он не выйдет с своего места. Там я нашёл свою проблему :D : отпаялась шина идущая на обмотку возбуждения, после танцев с бубном(паяльником), припоем, канифолью и кислотой был достигнут компромисс с совестью, но через минуту совесть убедила меня облудить тонкую жилку от провода и обмотать место пайки, прогрев всё это еще раз паяльником и вскрыть сальник подшипника и обновить там смазку и только после этого дала добро на сборку. Собираем гену, ставим, заводим, тестером проверяем напряжение в системе 13,6-14,8 вольт, включаем фары, печку снова проверяем напряжение.

Re: Генератор

Добавлено: 11 апр 2010, 01:20
electroprem
Не зря Форд называют американской Волгой.Молодец.+1000 :D

Re: Генератор

Добавлено: 11 апр 2010, 22:17
evgens
electroprem писал(а):Не зря Форд называют американской Волгой.Молодец.+1000 :D
Слышал ещё лачетти называют корейскими жигулями :lol: :lol: :lol: У брата за 3 года и 30тыс пробега (брал в салоне новую) из сиденья железки (каркас сиденья) полезли, постоянные глюки с электрикой двигателя, привод по гарантии поменяли сразу после покупки и на 25тыс забренчала подвеска , умерла приборка(окислилась масса где то на кузове), кузовня как из фольги и это новый автомобиль :o :o :o , а Вы говорите форд который в России с 1998 г. и с пробегом по приборке 210 тыс (в реале х.з.), про волгу молчу. :oops:

Re: Генератор

Добавлено: 19 апр 2010, 09:33
electroprem
Не Волга, УАзик это БУХАНКА. :lol:

Re: Генератор

Добавлено: 30 июн 2010, 21:12
broy
лично я пошел в магаз и взял там газелевский минимум гемора и все окей!!!!http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6341699-855f.html

Re: Генератор

Добавлено: 30 июн 2010, 21:14
broy
а да и стартер тоже немного по чудил...весь щеточный узел от волги подходит

Re: Генератор

Добавлено: 06 авг 2010, 21:23
ford
broy писал(а):лично я пошел в магаз и взял там газелевский минимум гемора и все окей!!!!http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6341699-855f.html

Счасливчик :D

у меня сегодня гена сдох. газель там и рядом не стоит, на других 3,8 ген. с боку крепится ,а у меня сверху. И обмотки такой у ремонтников нет. :cry:

Re: Генератор

Добавлено: 07 авг 2010, 19:06
electroprem
Зря я наверное продал генератор с донора.Хотя умершему от жары автомобилю генератор никчему.

Re: Генератор

Добавлено: 09 авг 2010, 19:11
ford
Ура починили!!!!
4 рубля замена обмотки и подшипника с работой