Re: Контур охлаждения.
Добавлено: 03 авг 2012, 09:24
Самая удачная идея, АКПП Вам скажет только спасибо.
Непонятно почему на заводе этого сразу не делают.
Непонятно почему на заводе этого сразу не делают.
Сайт о автомобиле Ford Windstar (Форд Виндстар)
http://ford-windstar.ru/forum/
А как это все у Вас реализовано? Если уже сделали, то можно фотки? Сопливит там где алюминивые трубки от коробки входят (как потеет чтоли). Да и зная что ставил радиатор бу старый, начал думать как бы там чего не прорвало и не потек антифриз из радиатора в коробку.Raoul Duke писал(а):У меня похожая проблема на новом радиаторе течь в месте соединения с радиатором охлаждения,регулярно через один-два месяца.Решили исключить основной радиатор и пустить охлаждение АКПП через дополнительный радиаторelectroprem писал(а):Потекли шланги контура охлаждения АКП в месте соединения с радиатором охлаждения.В сервисе сказали ,что лечится только заменой шлангов и радиатора на новые (высыхают какие-то резинки).Новые шланги найти пока не удалось.Может знает кто как лечить? Пока слежу за уровнем и доливаю. Думаю над вопросом об установке выносного куллера.
Как я понял - то что внутри пластикового бачка радиатора двигателя выковыриваем, ставим от ГАЗ (смешно называются в Минске магазины запчастей ГАЗ - "Детали машин"), и все? Я раньше думал - покупаем маслянный радиатор (все равно какой),как-нибудь соединяем идущие от акпп металлические трубки (2 шт) с новый масляным кулером (т.е. теперь в радиатор двиг. от акпп ничего не идет), и как нить колхозим все это перед радиатором кондея. Но снизу перед радиатором двиг. и кондея, в правом нижнем углу есть еще один маленький радиатор - он не от акпп?ua1cbm писал(а):Если интересно, я так делал на форд таурус (на трех авто).
СТарый радиатор (змеевик) АКПП выбрасывал (там 2 секции), взамен него ставил масляный радиатор (алюминиемый) от ГАЗ 31-10, трубки ставились обычные резиновые масло-бензонстойкие. Результат положительный.
спасибо имеется ввиду за то что исключил основной и всё "повесил" на дополнительный?ua1cbm писал(а):Самая удачная идея, АКПП Вам скажет только спасибо.
Непонятно почему на заводе этого сразу не делают.
Не потеет а бежит ручейком,вернее бежало.А в точности описать не могу делал не яpaltusx12 писал(а):А как это все у Вас реализовано? Если уже сделали, то можно фотки? Сопливит там где алюминивые трубки от коробки входят (как потеет чтоли). Да и зная что ставил радиатор бу старый, начал думать как бы там чего не прорвало и не потек антифриз из радиатора в коробку.Raoul Duke писал(а):У меня похожая проблема на новом радиаторе течь в месте соединения с радиатором охлаждения,регулярно через один-два месяца.Решили исключить основной радиатор и пустить охлаждение АКПП через дополнительный радиаторelectroprem писал(а):Потекли шланги контура охлаждения АКП в месте соединения с радиатором охлаждения.В сервисе сказали ,что лечится только заменой шлангов и радиатора на новые (высыхают какие-то резинки).Новые шланги найти пока не удалось.Может знает кто как лечить? Пока слежу за уровнем и доливаю. Думаю над вопросом об установке выносного куллера.
У меня на машине этих штуцеров не было (машину брал полуразобранную). Вкрутил себе в коробку штуцера от пневмооборудования (компрессоры, краскопульты и т.д.) : viewtopic.php?f=8&t=43&start=10#p752" target="_blank . В качестве уплотнения использовал медную шайбу. Резьба там, видимо, дюймовая (не разбираюсь я в них) .Nikola писал(а):подскажите размеры штуцеров, вворачиваемых в коробку (длина, диаметр, параметры резьбы)