Страница 1 из 7

Контур охлаждения.

Добавлено: 15 апр 2010, 09:39
electroprem
Потекли шланги контура охлаждения АКП в месте соединения с радиатором охлаждения.В сервисе сказали ,что лечится только заменой шлангов и радиатора на новые (высыхают какие-то резинки).Новые шланги найти пока не удалось.Может знает кто как лечить? Пока слежу за уровнем и доливаю. Думаю над вопросом об установке выносного куллера.

Re: Контур охлаждения.

Добавлено: 15 апр 2010, 16:34
rudy
Отсоединить шланги от радиатора удалось?
У меня на коробке вообще не было разъёмов. Вкрутил туда штуцеры от пневмооборудования по 15 рублей. Шланги масло\бензостойкие нужного диаметра по 100рублей за метр + хомутики. Разъёмы на радиаторе не отстегнулись (сильно ржавые). Трубки болтаются, но не текут. Там, вроде, надо вытянуть пластмасску, потом вынуть трубку. На трубке - резиновое колечко (уплотнитель).
Где-то видел мануал по фордовским быстроразъёмам. Наверно у коллег тарасоводов.
Новые покупать - бессмысленно, если старые не отсоединились.

Re: Контур охлаждения.

Добавлено: 20 апр 2010, 13:16
yavlad
Не точно описано где течет. Если между трубкой и болтом то нужно поменять резиновые и пламассовые втулки. Для этого необходимо их отсоединить. Отсоединить нужно с помощью приспособления, которое можно сделать самому, для этого из жести (например консервной банки), не очень толстой, но упругой по толщине масляной трубки обогнуть её, так чтобы жесть вошла в щель между трубкой и болтом в который она (трубка) входит. С силой загнать (но без фанатизма) в глубь на 1,5 - 2 сантиметра. Этим загибаются усики пластмассовой втулки, которая фиксирует трубку. Затем потянуть за трубку, она выйдет. За неимением новых втулок я ставил те же, немного масло просачивается, но лучше ставить конечно новые, если найдете.
Удачи.
P.S. Извините что поздновато, был на даче.

Re: Контур охлаждения.

Добавлено: 20 апр 2010, 13:49
electroprem
Где течет сам не знаю,жидкость стекает по радиатору охлаждения от верхнего соединения.Разбирать пока опасаюсь машина нужна каждый день.Зато обнаружил дополнительный куллер,который стоит перед радиаторами.Только не помню на входном или выходном шланге коробки он стоит.Сфотографирую,прикреплю. По новым шлангам пришел отказ из магазинов.Попробую поискать втулки.

Re: Контур охлаждения.

Добавлено: 05 май 2010, 12:00
electroprem
Дождался соеденителей шлангов,фото не получаються.В коннекторе стоят две прокладки (резиновые кольца) и пластиковый стопор. В выходные поменяю по итогу отпишусь. Стоимость коннектора 320руб,не соизмерима со стоимостью нового радиатора и шлангов.

Re: Контур охлаждения.

Добавлено: 06 май 2010, 22:57
yavlad
electroprem я бы не стал откручивать с радиатора старые коннекторы, потому, что если они плотно сидят то есть вероятность что рассыплется внутренний радиатор, который держится на контрагайке (или как), который находится между коннектором и радиатором. Если откручивать, то очень осторожно, - в общем не рекомендую, просто вынуть трубку, поменять резинки и вставку и воткнуть трубку назад. Я менял радиатор, не смог открутить, чтоб все не рассыпалось, хорошо что ставил новый, хотя трубки все равно пришлось вынимать со старых коннекторов!
Удачи!

Re: Контур охлаждения.

Добавлено: 11 май 2010, 17:29
rudy
Вот разъёмы

Re: Контур охлаждения.

Добавлено: 12 май 2010, 09:26
electroprem
Поменял коннектор,открутился хорошо.Резинки в старом коннекторе оказались как жеваные.Снять не сломав пластмассовый стопор не удалось.Течи пока нет.Но буду следить.

Re: Контур охлаждения.

Добавлено: 25 май 2010, 23:34
yavlad
Приятно когда получается :D

Re: Контур охлаждения.

Добавлено: 29 июн 2010, 22:30
sergus.70
Всем Виндоводам отгромный привет!!!
Тоже вступил в ваши ряды! Машина нравиться и ... сразу вопросы появились. Аппарат 1995 г/в. Есть течка в местах соединения аллюминиевых трубок охлаждения с АКПП. Прежний владелец сказал, что был ремонт АКПП и трубки не поменяли, т.к. течи не было. Только "потело". Трубки не нашли подходящие. Марку масла к сожалению не вспомнил, но масло свежее обсалютно. При проверке мной уровня масла, на щупе слегка красноватый цвет. Похож на Декстрон 3. На щупе не нашёл никаких надписей (или плохо посматрел :roll: ). Масла уже видимо ушло прилично. Т.к. при прогретой коробке с 3-ей передачи на 4-ую вылитают скорости. С хозяином (прежним) проехали в общей сложности 300км-никаких подобных "вылетов" не было. Подскажите чё-нить, пжалста. Завтра поеду доливать масло. Если там Декстрон-3 то ладно. А какое масло ещё может иметь красноватый оттенок. И подходит ли Дестрон по характеристике с Mercon?
Спасибо.