замена ПГЦ на 3.0
Добавлено: 14 фев 2012, 19:51
Были пробитые прокладки блока цилиндров, пошла вода сразу в 5 цилиндров,гидроудар и приехали.Поменял, собрал, уже 6 дней езжу, нужно ли головки еще раз протягивать? 

Сайт о автомобиле Ford Windstar (Форд Виндстар)
http://ford-windstar.ru/forum/
А как сразу две прокладки накрылись?! Двигатель нагрелся докрасна?nik345 писал(а):Были пробитые прокладки блока цилиндров, пошла вода сразу в 5 цилиндров,гидроудар и приехали.Поменял, собрал, уже 6 дней езжу, нужно ли головки еще раз протягивать?
Вот статья интересная: http://www.mignn.ru/prod_tosol_color.phpnik345 писал(а):с бочка лез свернутый тосол ржавого цвета, почему он свернулся никто не знает
Из тех машин,nik345 писал(а):А где находится датчик на стрелку, проверю?
Когда сливал масло в начале не обратил внимание что потекло ? В поддоне при долгом отстое антифриз садится вниз, над ним масло, поэтому если обратить внимание при начале слива (сливать аккуратно придерживая пробку рукой, чтоб текло тоненькой струйкой) идёт либо чистый антифриз либо его смесь с маслом.nik345 писал(а):сливал масло с поддона масло было черное полупрозрачное, в конце капало грамм 100 бежевое