Страница 1 из 2

Re: Водяная помпа

Добавлено: 28 ноя 2011, 21:30
Константин
- Да, забыл написать:
Машинка всегда дымила, светлый дым и маслом не пах :) даже СО - (примерно) в норме был.
Знакомый сказал, что это нормально, т.к. все американские движки высокотемпературные.

Александр, не могли бы вы, еще раз написать(примерно), что нужно заказывать(менять) и какие работы производить.
Так мне легче будет найти моториста и объяснить ему, что я хочу :!:

Порядок снятия ГБЦ

Добавлено: 29 ноя 2011, 11:19
aleksandr
Константин писал(а):- Да, забыл написать:
Машинка всегда дымила, светлый дым и маслом не пах :) даже СО - (примерно) в норме был.
Знакомый сказал, что это нормально, т.к. все американские движки высокотемпературные.

Александр, не могли бы вы, еще раз написать(примерно), что нужно заказывать(менять) и какие работы производить.
Так мне легче будет найти моториста и объяснить ему, что я хочу :!:
Ну, для начала, можно на "ты"
Менять: масло, антифриз, верхний набор прокладок (HS1802-6 EH10141 в Москве в Канаде 3200р), хомутики, возможно термостат (проверить), возможно головку(и) блока, возможно ремень с роликами, возможно клапана. Заказывать шлифовку головок.

Работы: снять дворники, снять жабо, аккумулятор, воздушный фильтр с гофрой, ремень, высоковольтные провода с катушкой, тросики газа, отсоединить разъёмы проводки. Слить остатки антифриза (сливная пробка на радиаторе). Отсоединить шланг от движка на печку и на радиатор. Открутить генератор, впускной коллектор, открутить и снять паука (перед этим сняв шланг и топливную рампу), клапанные крышки, коромысла, снять выпускные коллекторы, открутить и снять головки цилиндров.
На головках рассухарить клапана (не забыв их пронумеровать какой откуда), лезвием острого ножа (например для резки бумаги) снять остатки прокладки и придирчиво осмотреть плоскость головки на предмет раковин и трещин. При малейшем подозрении головку заменить или отвезти ХОРОШЕМУ аргонщику. Если ничего подозрительного не увидел, везёшь головку на шлифовку непараллельных плоскостей (в Московской Механике 990р за одну трёхцилиндровую головку). После шлифовки ещё раз придирчиво смотришь на наличие трещин, если трещины появились - везёшь на сварку, потом опять шлифовку и опрессовку, если трещин нет начинаешь притирать и собирать клапана.
Клапана проверяешь на гнутость стержня (катаешь на стекле), на износ стержня клапана (микрометр + визуально), на износ направляющей (вставляешь живой клапан и шатаешь в разных плоскостях, люфт должен быть одинаковый), если надо заменяешь на новые, притираешь клапана, промываешь после притирки (отсутствие раковин, ровная фаска, толщина фаски ), ставишь новые маслосъёмные колпачки (есть в наборе прокладок) и засухариваешь.
Ставишь головы на место, протягиваешь ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключом в несколько приёмов согласно мануала. Ставишь паука, соблюдая последовательность затяжки (если есть раковины и подозрительные места дополнительно к прокладкам промазываешь дерьметиком, также дерьметиком стыки прокладок), топливную рампу, НОВЫй шланг (в любом автомагазине метрами) с НОВЫМИ хомутами, дальше собираешь в обратной последовательности.

Re: Водяная помпа

Добавлено: 29 ноя 2011, 12:00
aleksandr
А вообще надо этот ответ дополнить, украсить картинками и куда-нибудь в ФАК выложить :)

Re: Водяная помпа

Добавлено: 29 ноя 2011, 15:05
Константин
Спасибо огромное.
- Такого содержательного, подробного ответа я и не ожидал... :)
Все четко, в нужной последовательности...
Даже распечатал :) :!:
- Сам делать не смогу, но буду знать , что у мастера спрашивать.


:!: Не удаляйте описание :!: Действительно можно перенести в мануал :idea:

Re: Водяная помпа

Добавлено: 05 дек 2011, 09:46
Константин
Неделя прошла, а мастера который разбирается в моторах так и не нашел :?

Re: Водяная помпа

Добавлено: 05 дек 2011, 12:55
yavlad
Константин писал(а):Неделя прошла, а мастера который разбирается в моторах так и не нашел :?
Санкт-Петербург - это большая деревня :D Не в обиду, кто ищет, то всегда найдет! Удачи!!

Re: Водяная помпа

Добавлено: 05 дек 2011, 14:15
Константин
Не вижу повода для огорчения ;)
- А вот, если есть, у кого-то на примете, хороший мастер, в Питере - Подскажите! :)

Re: Водяная помпа

Добавлено: 14 дек 2011, 16:59
Константин
- Мне работу оценили в 20т.р. + з/ч... (верхний комплект прокладок обошелся 3300руб. в Академии)
В субботу отгоняю свою ласточку в ремонт.

Re: Водяная помпа

Добавлено: 14 дек 2011, 22:41
aleksandr
Константин писал(а):- Мне работу оценили в 20т.р. + з/ч... (верхний комплект прокладок обошелся 3300руб. в Академии)
В субботу отгоняю свою ласточку в ремонт.
Пердупреди что головы шлифовать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Также проверять на раковины-трещины. Ценник - ну более-менее, учитывая гимор с головами...

Re: Водяная помпа

Добавлено: 14 дек 2011, 22:58
evgens
aleksandr писал(а):Пердупреди что головы шлифовать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Также проверять на раковины-трещины.
+1 к фрезеровке голов, раковины и трещины, даже незначительные, заваривать (если не устраняться фрезеровкой), поверхность головки должна выглядеть как на новой голове. Это очень важно!!!