Страница 1 из 2
Стартер
Добавлено: 26 фев 2012, 13:31
Raoul Duke
Всем привет!Кто-нибудь снимал стартер в полевых условиях?Я ничего не подозревающий подошёл утром к машине.Поворачиваю ключ в замке зажигания,а вместо звука стартера глухой,утробный удар-стук откуда то спереди и тишина

Re: Стартер
Добавлено: 26 фев 2012, 13:41
aleksandr
Я снимал. Неоднократно. Норматив теперь по снятию-установке сдать могу. Поищи тему, где у меня корпус коробки был треснут в месте стартера, и был установлен стертер с увеличенным бендиксом, чтоб хоть как-то цепляло. Коробку перебрал, двигло перебрал, стартер раз ставить - а он не зацепляет. Взрыв мозга ещё тот был, пока не приехал к Диме, не снял его стартер, и не посчитали зубья.
ЗЫ снимается без подъёмника, на трёшке чуть попроще, чем на 3.8 (больше места). Стартер между двигателем и радиатором, на трёх болтах. Ну плюс естественно питание от аккума и управление от ключа.
ЗЫ2: один болт на 3,8 выкручивал сверху, два снизу, занырнув под бампер. Для удобства можно чуть поддомкратить авто, прям не снимая колёс. В последний раз ставил стартер меньше чем за пять минут

)))
Re: Стартер
Добавлено: 26 фев 2012, 14:20
Raoul Duke
aleksandr писал(а):Я снимал. Неоднократно. Норматив теперь по снятию-установке сдать могу. Поищи тему, где у меня корпус коробки был треснут в месте стартера, и был установлен стертер с увеличенным бендиксом, чтоб хоть как-то цепляло. Коробку перебрал, двигло перебрал, стартер раз ставить - а он не зацепляет. Взрыв мозга ещё тот был, пока не приехал к Диме, не снял его стартер, и не посчитали зубья.
ЗЫ снимается без подъёмника, на трёшке чуть попроще, чем на 3.8 (больше места). Стартер между двигателем и радиатором, на трёх болтах. Ну плюс естественно питание от аккума и управление от ключа.
ЗЫ2: один болт на 3,8 выкручивал сверху, два снизу, занырнув под бампер. Для удобства можно чуть поддомкратить авто, прям не снимая колёс. В последний раз ставил стартер меньше чем за пять минут

)))
Спасибо,пойду набираться смелости,чтобы погрузиться в снежную кашу

Re: Стартер
Добавлено: 26 фев 2012, 14:36
aleksandr
Raoul Duke писал(а):
Спасибо,пойду набираться смелости,чтобы погрузиться в снежную кашу

Постели чего-нибудь, я вот недавно простудился слегка, и блин опять холецистит обострился, несколько дней на строгой диете сижу и держусь за бок

Мне по идее её надо всегда соблюдать, но как же я без жирного, жареного, острого, солёного, без антидепрессантов?!
Re: Стартер
Добавлено: 26 фев 2012, 22:25
Raoul Duke
Re: Стартер
Добавлено: 27 фев 2012, 20:23
aleksandr
Слабак
Я помнится в 2000 году с соседом на его тазике 2105 ехал в рязань. На полдороги разлетается новая якобы оригинальная автовазовская помпа, с неё слетает шкив вентилятора с вентилятором, и пробивает радиатор. Зима, ночь, -20. Вокруг ни души. Отталкиваем машину до ближайшего столба освещения (который оказался совсем не близко), сосед пытается поймать попутку, чтоб доехать до запчастей, а я кручу гайки - снимаю радиатор, помпу. Шланги на морозе не слазят, пальцы не двигаются, инструмента почти нет (пяток сорванных ключей, отвёртка, плоскогубцы). Под утро сосед вернулся с радиатором, помпой и антифризом, ещё через пару часов я собрал его тарантас. Но воспаление лёгких тогда схватил. И больше такие подвиги повторять надеюсь не буду

Re: Стартер
Добавлено: 27 фев 2012, 22:20
Raoul Duke
Мне хватило экстрима,когда от Ростова с пробитой трубкой обратки топливной системы, что под брюхом Винда.Обильно поливали трассу бензином до Москвы.Причём в салоне было ощущение,что сидишь в марлевой повязке пропитанной бензином

Re: Стартер
Добавлено: 27 фев 2012, 22:30
aleksandr
Raoul Duke писал(а):Мне хватило экстрима,когда от Ростова с пробитой трубкой обратки топливной системы, что под брюхом Винда.Обильно поливали трассу бензином до Москвы.Причём в салоне было ощущение,что сидишь в марлевой повязке пропитанной бензином

А этот риск был оправдан? Остановиться в ближайших запчастях, купить шланг и заменить кусок обратки, нырнув под машину на 15 минут это не вариант был?!
Re: Стартер
Добавлено: 27 фев 2012, 22:39
Raoul Duke
aleksandr писал(а):Raoul Duke писал(а):Мне хватило экстрима,когда от Ростова с пробитой трубкой обратки топливной системы, что под брюхом Винда.Обильно поливали трассу бензином до Москвы.Причём в салоне было ощущение,что сидишь в марлевой повязке пропитанной бензином

А этот риск был оправдан? Остановиться в ближайших запчастях, купить шланг и заменить кусок обратки, нырнув под машину на 15 минут это не вариант был?!
Время было тёмное на объёме бака особо это не сказывалось да и обнаружено было это уже в Тульской губернии.А ранним утром запчастей по трассе не попалось. 8-)
Re: Стартер
Добавлено: 16 окт 2012, 22:48
evgens
aleksandr писал(а):Стартер между двигателем и радиатором, на трёх болтах.
Блин а у меня почему же на двух?, может я пропустил чего, надо днем слазить, глянуть.
Седни не завёлся, поиски вывели к стартеру, да и последнее время на прогретом, именно на прогретом двигателе стартер как то неуверенно вращал коленвал, как будто аккумулятор едва живой, снял стартер, почистил его снаружи и стал разбирать.
Скажу сразу что стартер не оригинальный и всё это относится только к нему (оригинал не разбирал), вобщем разобрал и окулел, грязи и ржавчины полный стартер, щётки закисли в своих гнездах намертво и соответственно не доставали до коллектора (поэтому и не работал), всё намыл, щетки расшевелил, редуктор смазал, что самое интересное стартер не герметичен, есть отверстия прямо на улицу ничем не закрытые, крышка и половинки корпуса тоже ничем не уплотняются, собрал на герметике и ещё стыки обмазал поверху. А так агрегат простой, как пять копеек, на постоянных магнитах. Стартеру четвёртый год от роду.