Страница 1 из 1

ремонт двигателя

Добавлено: 29 фев 2012, 19:58
кастян
подскажите, можно ли поменять масляный насос не снимая двигатель?
если да, то как это сделать с наименьшими слезами и ругательствованиями.

Re: ремонт двигателя

Добавлено: 01 мар 2012, 09:08
aleksandr
кастян писал(а):подскажите, можно ли поменять масляный насос не снимая двигатель?
если да, то как это сделать с наименьшими слезами и ругательствованиями.
Хмс, поменять то конечно можно. И особо без слёз, несложно это. Ругательства будут потом, когда появится понимаение, что это ничего не дало.
Масляный насос изнашивается так скажем очень не часто. И если он износился, то стопудняк мёртвая вся система смазки - вкладыши, коленвал, возможно распред...
Что случилось то? Какие показания для замены насоса? Лампочка масла горит на холостых? Насос не трогаешь, пробуешь менять масляный фильтр и смотришь уровень масла. Не помогло - опять насос не трогаешь, а снимаешь поддон и смотришь вкладыши, снимаешь в первую очередь дальние от насоса у 3 и 6 цилиндра. Заодно смотришь маслозаборник, и замятость поддона под маслозаборником (бывает на некоторых авто сажаешь машину на брюхо, заминаешь поддон, и он затывает половину маслозаборника, но на Виндстаре не помню, вроде нормальный заборник, замять сложно).

Re: ремонт двигателя

Добавлено: 03 мар 2012, 11:25
кастян
поменял вкладыши по кругу, фильтр, масло. завожу движок, всё нормально. как прогреется при оставке начинает подмигивать лампочка, а если при движении нажать на гашетку, то при остановке она просто горит. если переключить на N или P то гаснет. что это такое?

Re: ремонт двигателя

Добавлено: 03 мар 2012, 13:46
aleksandr
кастян писал(а):поменял вкладыши по кругу, фильтр, масло. завожу движок, всё нормально. как прогреется при оставке начинает подмигивать лампочка, а если при движении нажать на гашетку, то при остановке она просто горит. если переключить на N или P то гаснет. что это такое?
Для начала, какие обороты у двигателя при моргании лампы? У одного форумчанина тут было 600 оборотов всего (Сибирь, мороз и неправильное масло в коробке), и удивлялся что с движком не так, почему лампа моргает или горит. Фильтр ещё раз менять пробовал? Вкладыши менял, а износ коленвала и распредвала какой был промерял?
Сам насос снимается-ставится легко, на машине я его конечно не снимал (нужды не было), но он левого боку двигателя (с водительского) вроде на 4 или 6 болтах, на снятом движке откручивается на ура (я откручивал заново при полусобранном движке, заливал масла, чтоб он начал качать, делал небольшую холодную обкатку). Но насос здесь надо смотреть в последнюю очередь, конечно бывает и насос носится, и редукционный клапан западает, но
это случается редко.

Re: ремонт двигателя

Добавлено: 05 мар 2012, 22:08
evgens
Один момент, лампочка это всего лишь ориентир и доверять ей на все100% никак нельзя, если нет других признаков низкого давления, нужно подсоединять к системе смазки механический манометр с шлангом и смотреть какое давление и исходя из этого делать какие-то выводы.
Встречались такие случаи когда по горящей лампочке давления масла делали полный капремонт двигателя, а лампочка продолжала гореть и после капремонта :o :shock: , а дело было в датчике, который эту лампочку включает.