Страница 1 из 4

Cвечи на 3.8 и 3.0 (выбор, советы, опыт)

Добавлено: 22 апр 2010, 23:17
evgens
Кто какие пользует? Себе вкрутил моторкрафт платинум AGSF42FM (такие стояли, когда покупал инфы 0 что ставить Х.З.) проехал тыщи 3-3,5 началась колбасня на холодную: завел секунд 20-30 всё ОК, работает чисто, потом начинается тыр-пыр, немного прогрелся 2-4 кубика по указателю всё опять ОК. Бенз 95 с хорошей заправки- проблем раньше никогда небыло.По мануалу смотрел свечи моторкрафт AWSF42EE (немного неугадал :lol: ). На две предыдущие машины всегда ставил NGK по 30-35 тык. всегда выхаживали и менялись потому что вроде как пора- хотя работали без проблем, на таком же бензе с той же заправки. Но на 3,8 нжк не нашёл, только на 3,0 , поэтому хотелось бы услышать кто какие свечи ставит + отзывы.

Re: Cвечи на 3,8

Добавлено: 22 апр 2010, 23:51
electroprem
Поставил Чемнион,помоему 404.Завтра точно посмотрю.Заводится хорошо,на холостых чуть-чуть плавают обороты730-750 .Предпологаю,что это не из-за свечей.Моторкрафт который поменял был как ёжики из-за нагара.Машина до меня ходила на газе,хотя может свечи давно не меняли.

Re: Cвечи на 3,8

Добавлено: 23 апр 2010, 00:19
evgens
electroprem писал(а):Заводится хорошо,на холостых чуть-чуть плавают обороты730-750
Обороты тож немного плавают( по тахометру скачет то 3 то 4 кубика), на старых и на новых свечах ,но только на прогретом двигле. На холодном как то ровнее (до недавнего времени :D ). Заводиться тоже вроде неплохо.

Re: Cвечи на 3,8

Добавлено: 23 апр 2010, 00:42
rudy
Расходники (свечи в т.ч.) - смотри мануал стр.364. Бензин, думаю, надо использовать рекомендованный.
Прошу прощения что опять влез со своим Фокусом. Фокус по паспорту должен ездить на 95-м. Свечи должны меняться через 60 т.км. Реально свечи на 95-м держатся 6 т.км. В 95-м много присадок (в т.ч. свинцовых). На изоляторе свечи появляются свинцовые "дорожки" по которым "искра" уходит в землю. Это мне сказали и показали официалы и порекомендовали 92-й. На 92-м Фуфик тупит, но свечи (900 руб. за комплект!) ходят значительно дольше.
P.S. На Ауди - таких проблем не было.

Re: Cвечи на 3,8

Добавлено: 23 апр 2010, 01:05
evgens
rudy писал(а):Бензин, думаю, надо использовать рекомендованный.
Пробовал 92, 95. 80 не пробовал. 95 однозначно лучше едет, расход вроде как чуть меньше, но самое главное тандем двигатель-Акпп работает гораздо приятнее- вот это я обьяснить не смогу при всём желании :D, так что пока останусь на 95 и попробую просто поменять свечи, может вкрутил не те которые не предназначены для энтого двигателя
rudy писал(а):На изоляторе свечи появляются свинцовые "дорожки" по которым "искра" уходит в землю
Свечи ещё не выкручивал, буду когда приобрету новые, а то геморно больно :evil: особенно 1-3 ради любопытства- куда делась искра :D

Re: Cвечи на 3,8

Добавлено: 23 апр 2010, 01:19
evgens
Мдяяя http://exist.ru/price.aspx?pid=1230066F&sr=-4 екзист пишет что AGSF42FM и AWSF42EE это почти одно и то же :o ........ может дело не в свечах :roll: ?, а мож на экзисте каталог кривой :roll: ? Х.З. :?: :?: :?:

Re: Cвечи на 3,8

Добавлено: 23 апр 2010, 02:00
rudy
Отправил Александру пдф-ку по Моторкрафтовским свечам. Для раздела "мануалы".

Re: Cвечи на 3,8

Добавлено: 23 апр 2010, 04:20
rudy
evgens, всё сделал правильно. Суффикс FM, ЕЕ - форма электрода.

Re: Cвечи на 3,8

Добавлено: 23 апр 2010, 08:02
aleksandr
rudy писал(а):Отправил Александру пдф-ку по Моторкрафтовским свечам. Для раздела "мануалы".
Спасибо, выложил все три файла в раздел "мануалы".

Re: Cвечи на 3,8

Добавлено: 23 апр 2010, 17:04
evgens
rudy писал(а):Суффикс FM, ЕЕ - форма электрода.
rudy, а можно с этого момента поподробней и лучше на русском, а то вражеский язык для меня что китайские иероглифы для мартышки :D