Страница 2 из 4
Re: Cвечи на 3,8
Добавлено: 23 апр 2010, 19:31
yavlad
Ставил я свечи мотокрафт платинум , хватило на 5 тыс. км., попескоструил их и старые простые от мотокрафт, проверил на стенде, 3 платинум оказались годными и три старых, уже 45 тыс.км. на них езжу, подумываю о новых, но пока проблем нет. До этого, заливал 92 свинцовые дорожки были, после 95, и до сих пор.
Re: Cвечи на 3,8
Добавлено: 23 апр 2010, 21:47
rudy
Да я тоже по-китайски знаю только ханде хох и гитлер капут
. Если нужен точный перевод, то это не ко мне. Общий смысл таков:
А - диаметр резьбы 14 мм
G - полная резьба
S - резистор
F - коническая посадка (седло)
4 - некая величина, обозначающая калильное число
2 - тип (форма, размер свечи)
F - платиновый проводник внутри электрода с пупырышком на конце (вот как эротично получилось)
М - никелерованное основание
P.S. Момент затяжки:
чугунная головка двигателя - 9-20 Н*м + довернуть на 1/16 оборота,
алюминиевая головка - 9-20 Н*м (про доворот - ни слова)
P.P.S. Ногами только не бейте. Прогуливал я английский
Re: Cвечи на 3,8
Добавлено: 23 апр 2010, 22:10
evgens
rudy писал(а):Да я тоже по-китайски знаю только ханде хох и гитлер капут
. Если нужен точный перевод, то это не ко мне. Общий смысл таков:
А - диаметр резьбы 14 мм
G - полная резьба
S - резистор
F - коническая посадка (седло)
4 - некая величина, обозначающая калильное число
2 - тип (форма, размер свечи)
F - платиновый проводник внутри электрода с пупырышком на конце (вот как эротично получилось)
М - никелерованное основание
P.S. Момент затяжки:
чугунная головка двигателя - 9-20 Н*м + довернуть на 1/16 оборота,
алюминиевая головка - 9-20 Н*м (про доворот - ни слова)
P.P.S. Ногами только не бейте. Прогуливал я английский
Спасибо, ситуация проясняется
Re: Cвечи на 3,8
Добавлено: 26 апр 2010, 09:35
electroprem
Стояли Моторкрафт AWSF 44C (надпись на свече).Сфотографировал ,но плохо получилось.
Re: Cвечи на 3,8
Добавлено: 26 апр 2010, 09:37
electroprem
Извиняюсь за ошибку в прошлом сообщение, 404 как раз не подошли продавец ошибся,поменял на 13.
Re: Cвечи на 3,8
Добавлено: 27 апр 2010, 10:34
sergduba
У меня стоят Autolite APP765 Double Platinum (
http://www.summitracing.com/parts/FRM-A ... refilter=1 ) - работали нормально до замены масла "спецами" на сервисе. Теперь пришлось выкручивать проверять все (какой-то горшок не работал) - одна казалась сломана.
Re: Cвечи на 3,8
Добавлено: 01 июн 2010, 01:24
sergduba
Съездил на сервис (к грамотному спецу - я так думаю), он мне пальцем ткнул какие свечи должны стоять. Под капотом написано на наклейке...
Spark Plug Gap: .052 - .056 (я так подозреваю, что это какой-то размер)
3.8L - 1FMXR0230BBE (оригинал)
1FMXT03.82J6-2TWC/2HO2S(2)/EGR/SFI (аналог)
(позвонил в штаты и попросил у знать у америкосовских дилеров чего это за хрень такая... может там не такие му**ки - хочется верить)
То что мне продали в магазине сказал заменить однозначно... не то... (а с виду так похожи
), ещё сказал что автомобиль довольно нежный и требует ухода (масло, фильтры, свечи и др.), но очень надежный по сравнению с крайслером
кстати масло меняется 3000 миль по ОллДата...
Re: Cвечи на 3,8
Добавлено: 03 июн 2010, 17:04
yavlad
Книжка американская пишет, что ставить свечи нужно такие, заливать жидкости и т.д. см. фото:
Извините за качество снимков.
Re: Cвечи на 3,8
Добавлено: 07 окт 2010, 12:37
Chep
Добрый день всем.
Скажите, а как добраться до второго ряда свечей который под лобовым находится.
Собрался вчера свечи менять и тихо офигел от их "доступности".
Re: Cвечи на 3,8
Добавлено: 07 окт 2010, 13:48
evgens
Добираться сверху, неудобно конечно, но наощупь потихоньку получается, последний раз менял- даже ничего не разбирал.