Страница 1 из 5

Датчик распредвала

Добавлено: 24 мар 2012, 16:44
aleksandr
Как бы понять, он мёртвый, или неправильно выставленый?
Настоящий сканер, в отличие от кодочиталки, это расскажет? Или по-любому надо ставить заведомо исправный (например новый) и проверять?

Re: Датчик распредвала

Добавлено: 24 мар 2012, 18:16
Nelson
На штекере 3 или 2 ножек??

Re: Датчик распредвала

Добавлено: 24 мар 2012, 18:56
aleksandr
Nelson писал(а):На штекере 3 или 2 ножек??
Четыре. Посмотреть на авто не смог, чтоб к нему подлезть надо гену, катушку, ремень снимать (в очень удобном он месте), но по фотке http://www.canada-motors.ru/?code=01332#title Изображение

Re: Датчик распредвала

Добавлено: 24 мар 2012, 20:54
Windstar
Странно, а у меня вылезает этот датчик. http://www.canada-motors.ru/?code=01330#title
Изображение

Re: Датчик распредвала

Добавлено: 24 мар 2012, 20:58
aleksandr
У тебя уже другой год. Там же каждый год мудрили, изменяя навеснуху.

Re: Датчик распредвала

Добавлено: 24 мар 2012, 21:42
Nelson
Может надо посмотреть на конкретное авто.
Во всяком случае, надо найти "+" и "sig". На ножке +, на снятом штекере, со стороны проводки, должен быть 10 и выше V, если нет, до компа искать обрыв, и, или, короткое замыкание (ключ на ON, движок не работает).
Если есть, - на "sig" должен быть +/- 5 V (движок работает, штекер воткнут в сенсор, иголки воткнуты в провода, щупы тестера на иголки ), (тестер должен быть на постоянном токе, а показания, должны быть пульсационными), то есть, датчик берет сигнал с 1-го цилиндра, когда он находится в ВМТ в такте сжатия, следовательно, работающий датчик, на работающем движке должен дать пульсационный постоянный сигнал.
Если все это есть, но все же выдает код ошибки этого сенсора, значит надо вставлять правильно, а для этого существует инструмент, похожий на самого сенсора, (в каталогах есть изображение).

Re: Датчик распредвала

Добавлено: 24 мар 2012, 21:53
aleksandr
Проводку Дима перебирал, прозванивал, сейчас вся надёжно обмотана в гофру.
Про инструмент для регулировки слышал, но не видел. Дорого стоит? Он на все Виндстары, или на каждое поколение свой?

Re: Датчик распредвала

Добавлено: 24 мар 2012, 23:53
Nelson
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=win ... 612&_fln=1

Желтый - это инструмент, он продается вместе с конкретном датчиком. Стоит сравнительно недорого.

http://www.youtube.com/watch?v=xlpxksMaEY0
Вот накопал здесь интересное, думаю можно посмотрев на позиции инструмента с механизмом, поставить и без него...

Re: Датчик распредвала

Добавлено: 25 мар 2012, 07:46
aleksandr
Спасибо! Почти ничего не понял из слов, но по картинкам и жестикуляции понятно.
Ставим первый цилиндр в ВМТ рабочего такта, и выставляем датчик. Я выставлял также, но не знаю, с какой стороны был диск, вполне возможно, что ошибся на полоборота. Думаю это должно иметь значение, ведь два оборота колена=один оборот распреда, и с этим должен быть связан впрыск топлива, чтоб форсунка прыскала перед рабочим тактом.

Re: Датчик распредвала

Добавлено: 25 мар 2012, 07:58
evgens
aleksandr писал(а):Как бы понять, он мёртвый, или неправильно выставленый? Настоящий сканер, в отличие от кодочиталки, это расскажет? Или по-любому надо ставить заведомо исправный (например новый) и проверять?
Я понял с помощью обычного маршрутного компьютера, купили папе ну и ради интереса подсоединил к форду, и тут же вывалилась ошибка, а так как последнее время двигатель вел себя немного по другому, то заказал новый датчик, как на первой фотографии.
Саш, так если не вынимать привод то датчик просто поменял и всё, не надо с установкой ничего мудрить. Если берут сомнения, то можно посмотреть по диску т.е. сигнал с холла идёт в момент, когда в маркерном диске прорезь примерно наполовину (или чуть более) открывает воздушный зазор в холле и соответственно в этот момент в 1 цилиндре вмт такта сжатия. Вот наверное примерно как то так.