Страница 1 из 3

кап ремонт двигателя 3.8

Добавлено: 12 апр 2012, 15:02
Lesik
привет сообществу.
Решился сделать капиталку движку! Разобрал всё вроде нормально поддаётся ремонту но возникла проблема: На коренных вкладышах нет маркировки размера..... Я в смятении
Как узнать маркеровку что ставить?
Может кто то сталкивался с данными трудностями!

Re: кап ремонт двигателя 3.8

Добавлено: 12 апр 2012, 16:38
electroprem
А коленчатый вал точится не будет? Не вижу смысла менять вкладыши не протачивая вал. Перед проточке делают промеры всех шеек, для этого достаточно даже обычного микрометра ну или командирской линейкой ;) . После этого подбирают ремонтный размер .

Re: кап ремонт двигателя 3.8

Добавлено: 12 апр 2012, 16:51
Lesik
Насколько я знаю шлифовку вала производят при задирах на рабочих поверхностях шеек.
задиров там нет!
А вкладыш один развалился пополам да и на остальных износ рабочей поверхности!

Re: кап ремонт двигателя 3.8

Добавлено: 12 апр 2012, 21:27
aleksandr
Lesik писал(а):Насколько я знаю шлифовку вала производят при задирах на рабочих поверхностях шеек.
задиров там нет!
А вкладыш один развалился пополам да и на остальных износ рабочей поверхности!
С такими глубокими познаниями я бы настоятельно рекомендовал переборку движка проводить под контролем более опытных товарищей. Или вообще отказаться от этой затеи, отдав профессионалам, а самому потренироваться на вшигулях.
Носятся всегда две трущиеся детали - в данном случае вкладыш и шейка вала. При переборке обязательно промерять вал на износ (и в большинстве случаев точить), и на кривизну (и иногда править).
Случаи, когда точить вал с большой вероятностью не надо: если вал в пределах допуска и вкладыши меняются профилактически (на них небольшой износ либо их подогрели, проехав на эмульсии, и они перестали пружинить в постели и отдавать тепло. Пожалуй всё.
Если вкладыш развалился пополам (подозреваю что шатунный и на дальнем цилиндре), как минимум шатунные шейки протачивать на один размер, и покатать на биение. Этим занимаются конторы, занимающиеся расточкой-шлифовкой, промеры как правило делают бесплатно (своего микрометра, подозреваю, у тебя нет).
Вал без задиров, но меньшего диаметра или с овальностью шеек даст увеличенный зазор шейка-вкладыш, и давление масла держать как положено не будет, собирать так можно только на продажу, причём тому, кто точно не придёт потом с монтировкой спрашивать шозанах.

По существу твоего вопроса: для промерки вала (каталоги на американцев не у всех точильщиков к сожалению есть) качни в мануалах книгу по тарасам, выбери раздел по ремонту шестицилиндровых двигателей, блоки движков у нас одинаковые. Возьми там цифры номинала с допусками (инет медленный, книжка тяжёлая, распечатанная далеко, так что качай сам). Ремонтные размеры можешь высчитать, вычитая из номинала 0.25мм (первый ремонт), 0.5 (второй ремонт), 0.75мм(третий ремонт), 1.0мм(четвёртый ремонт).

Re: кап ремонт двигателя 3.8

Добавлено: 18 апр 2012, 13:52
Lesik
Большое спасибо за информативный ответ!
Отвёз кален-вал в моторный цех вердикт печальный последний ремонт,
в связи с этим вопрос где можно купить вкладыши 0,75????
Буду очень признателен за информацию sos.....

Re: кап ремонт двигателя 3.8

Добавлено: 18 апр 2012, 21:26
aleksandr
Фак тебе в помощь! http://ford-windstar.ru/faq/
Обзванивай все магазины по списку. Ну и последний ремонт не 0.75, а 1.0. Если что, валы подходят от тарасов (форд таурус), сабль (меркури сейбл), мустангов... Двигатель 3.8 много куда ставился, блоки одинаковые, навесное было разное.

Re: кап ремонт двигателя 3.8

Добавлено: 18 апр 2012, 21:51
aleksandr
Чуть не забыл! Не забудь нутрометром промерить посадочные места под вкладыши! Особенно тщательно под шатунные, особенно под тем шатуном, где развалился вкладыш. Овальность и разница по размерам не больше трёх соток должна быть. Меряются в затянутом состоянии, затягивать динамометрическим ключом с рабочим усилием (усилия затяжки посмотри в той же книжке, на память не помню и под рукой нет).

ЗЫ: если что, у меня есть оправка для перепрессовки вкладышей распредвала и балансира, которые не лишне менять при переборке ;) Город не указан, поэтому не знаю, насколько актуально.

Re: кап ремонт двигателя 3.8

Добавлено: 19 апр 2012, 22:56
Lesik
Большое человеческое спасибо:-)
Я из Нижнего Новгорода.

Re: кап ремонт двигателя 3.8

Добавлено: 19 апр 2012, 23:04
Lesik
Позвонил по магазинам, нашлось только в канада моторс но цена пипец :shock:

Re: кап ремонт двигателя 3.8

Добавлено: 20 апр 2012, 08:11
aleksandr
Вкладыши корень-шатун неоригинальные должны стоить 1600-2500р/комплект, распредвал и балансир чуть подешевле. Оригинальные существенно дороже. Когда я свой 3.8 перебирал, как на зло моего размера не было, заказывал из пиндосии и ждал, пока приедут. Приехали, и через неделю в канаду завезли :)
Если у тебя 3.8, серьёзно займись головками, собственно самое дефицитное на разборках по этим движкам это колено и головы. С головками твой земляк, Евгений memberlist.php?mode=viewprofile&u=70 , долго воевал, попробуй у него проконсультируйся, где он так дёшево их шлифовал и подваривал (по головкам много на форуме говорили, их легко ведёт и трескает, из-за чего пробивает прокладку).