Страница 1 из 1

АКПП живет своей жизнью...

Добавлено: 05 май 2012, 12:44
Alber
Здравствуйте всем!Недолго радовался покупке авто , "не требующего вложений"(((... "Мелочи", вроде замены радиатора, датчика положения заслонки , клапна ХХ - позади. Теперь всплыла коробка... Все было хорошо: мягкое свовременное переключение передач, но в один прекрасный момент все пошло прахом...Ни с того-ни с сего короб начал выдрючиваться. Вел себя совершенно непредсказуемо: выскакивал в аварию, мог включить третью и не переключться вааще никуда. Сейчас я к нему приспособился - езжу потихоньку с выключенным драйвом на 3-х передачах. При попытке включть ОД машина переключается на 4-ю в положенное время и через 2-5 сек короб встает на нейтраль, потом резко врубает Аварию и едем с ним дальше на 2-ой... Сканер показал ошибку включения первой передачи...??? больше ни на что не ругался... Проехались с подключнным сканером и в один момент, когда была включена третья передача сканер выдал, что все соленоиды отключены... Мастера в один голос утверждают, что с механикой все в норме, масло чистое, не вонючее? уровень в норме и на прогретом , и на холодном (прежний хозяин сказал, что лил Кастроловский Дексрон III). Я тут читал, что надо лить только штатовское, что и сделаю в ближайшее время... Пытались эмпирическим путем решить проблему: подменили датчик положения рычага переключения передач (его тут обозвал кто-то черепашкой), подменили датчик скорости, который идет на "мозги" (спидометр работает корректно) - безрезультатно... Дошли до голоdного мозга. Внешний осмотр показал, что в них поковырялся "нейрохирург" - следы вскрытия, ржавчина на разъеме и, главное, одна из м/схем заменена какой-то хренью без маркировки вааще... не залита лаком, имеет бледный вид. "Патологоанатом" сказал, что наиболее вероятно, что из-за этого все проблемы.. Мозг зовется F78F-12A650-DE Господа, поделитесь опытом, у кого-нить были подобные проблемы и что делать, если не удасться найти именно такую маркировку? Много вариантов предложений с другой парой последних буковок, а чем они отличаются - никто не знает... Буду благодарен за советы Удачи всем!

Re: АКПП живет своей жизнью...

Добавлено: 05 май 2012, 14:33
aleksandr
Для начала посмотри проводку. На наших машинах практически на всех убитая. Потом восстанавливай мозг. Когда перебирал себе движку с коробкой, снимал два жгута и отвозил подшаманить Диме - он восстанавливал все клеммы, разрывы проводов, перетёртости, менял изоляцию и т.д., на выходе получились жгуты в состоянии новых, только без правильных изгибов и креплений (ставится по месту). Проблемы с электрикой двигателя ушли.
Разъём на коробке посмотри, контакты могут окислиться, массу...

Re: АКПП живет своей жизнью...

Добавлено: 06 май 2012, 01:43
avademus
Привет!

Мой ответ предназначен для топик-стартера...
Если Вы хотите найти ЭБУ Двс, то не стоит упираться только в эти буквы,
по опыту моих продаж на рынке б/у з/ч Форд, единственно важным,
является значение (номер) прошивки...

Она находиться над штрих-кодом на компьютере...
Например ML1-211...
Вот она Вам и нужна, ищите по ней-подойдёт...
С Уважением, Вадим.

Re: АКПП живет своей жизнью...

Добавлено: 14 июн 2012, 19:37
Саша
не долго и я радовался покупкой авто теперь проблема коробка!!! :shock:

Re: АКПП живет своей жизнью...

Добавлено: 14 июл 2012, 22:20
селянин
ну для начала почти все чинили коробки :(

Re: АКПП живет своей жизнью...

Добавлено: 16 июл 2012, 21:44
Ден
селянин писал(а):ну для начала почти все чинили коробки :(
оч хочется надеяться, что окажусь в числе тех, кто "почти", а не "все" :)))
во всяком случае для облегчения жизни сразу после приобретения на Угрешке сменил масло с фильтром (вылилась горелая коричневая субстанция, либо сто лет не менялась либо не рекомендованный Меркон 5 был залит) и установили они также дополнительный радиатор охлаждения... да и сканер ошибок не показал.