Страница 1 из 2
Загорелись лампы АБС и Tracktion control
Добавлено: 13 май 2012, 23:24
CantoVivo
Итак, Загорелись лампы АБС и Tracktion control. Однажды такое случилось зимой в мокрую погоду тряхнуло на колодобине и загорелись. После нескольких включений-выключений зажигания в течении дня погасли и больше не загорались.
А теперь горят всегда. Может какой из датчиков глючит? Они к колесам как подключаются? на все 4 колеса идут тонкие провода(задние дисковае тормоза).
Что присоветуете?
Re: Загорелись лампы АБС и Tracktion control
Добавлено: 14 май 2012, 07:11
aleksandr
На колёсах стоят гребёнки, и рядом считывают датчики холла. Гребёнка может обрасти грязью, лопнуть, датчик может умереть, провод к датчику может умереть. Для начала надо почистить гребёнки и датчики. У меня например одна гребёнка была лопнутая, я её заваривал, получилось удачно. Расшил трещину, обварил полуавтоматом, доработал напильником, нагрел газом и посадил на место (снимал естественно шрус).
Re: Загорелись лампы АБС и Tracktion control
Добавлено: 14 май 2012, 13:42
nik345
Холостые какие,если 950-1000 на горячую, то нужно их сбросить заменой регулятора воздуха холостого хода, по другому не сбросить, тогда лампочка потухнет и Tracktion control не будет писать.
Re: Загорелись лампы АБС и Tracktion control
Добавлено: 14 май 2012, 15:19
SergeBrest
nik345 писал(а):Холостые какие,если 950-1000 на горячую, то нужно их сбросить заменой регулятора воздуха холостого хода, по другому не сбросить, тогда лампочка потухнет и Tracktion control не будет писать.
может между оборотами и лампочкой есть взаимосвязь, но она не так и очевидна.
nik345 писал(а):заменой регулятора воздуха холостого хода .... тогда лампочка потухнет
а если не потухнет? да и регулятор ХХ не расходник, чтобы его брать и покупать.
При неисправном АБС, Tracktion control не будет работать и будет гореть лампа на приборке (из мануала).
CantoVivo, поезжай на диагностику.
У меня самого горит АБС +Tracktion control с осени - диагностика показала, что не работает передний левый датчик, все не получается купить 8-). полечит это проблему или только дойдем до след.ошибки - время покажет

Re: Загорелись лампы АБС и Tracktion control
Добавлено: 14 май 2012, 17:52
yavlad
А, не пробовали долить тормозную жидкость в бачок? С износом тормозных колодок поршни в тормозных цилиндрах выдвигаются и требуется дополнительно доливать торм. жидкость. Удачи!

Re: Загорелись лампы АБС и Tracktion control
Добавлено: 14 май 2012, 18:22
SergeBrest
yavlad писал(а):А, не пробовали долить тормозную жидкость в бачок? С износом тормозных колодок поршни в тормозных цилиндрах выдвигаются и требуется дополнительно доливать торм. жидкость. Удачи!

))) здесь все ОК - жидкость в "границах", колодки заменены (т.к не так важно за сколько секунд ты до 100 км/ч разгонишься, важно - за сколько ты с них остановишься ) 8-)
Re: Загорелись лампы АБС и Tracktion control
Добавлено: 15 май 2012, 07:58
CantoVivo
Про жидкость не подумал, посмотрю. Холостые в норме 500-600 об. Видимо без диагностики не обойтись
Re: Загорелись лампы АБС и Tracktion control
Добавлено: 15 май 2012, 10:06
eternal
извините, что немного не по теме, но не подскажете что за лампочки стоят у нас в приборной панели? у меня не работают на o/d и track on/off, собираюсь поменять, а не знаю какие
Re: Загорелись лампы АБС и Tracktion control
Добавлено: 30 май 2012, 19:22
CantoVivo
Короче так. Это дурит что-то в проводке. И загорание лампы напрямую связана с работой спидометра. Когда горят - спидометр врет ровно наполовину. Пару раз тряхнуло - погасло и не горело две недели. Вчера загорелись опять. Как думаете, что это за линия, которая объединяет АБС и спидометр. Или это мозги?
Re: Загорелись лампы АБС и Tracktion control
Добавлено: 30 май 2012, 19:43
aleksandr
CantoVivo писал(а):Короче так. Это дурит что-то в проводке. И загорание лампы напрямую связана с работой спидометра. Когда горят - спидометр врет ровно наполовину. Пару раз тряхнуло - погасло и не горело две недели. Вчера загорелись опять. Как думаете, что это за линия, которая объединяет АБС и спидометр. Или это мозги?
Для начала надо смотреть массу. Жгут проводов в нескольких местах (под торпедой, в моторном отсеке и т.д.) должен касаться массы. Если она отходит - глючить может почти что угодно. Ну а дальше уже и проводку, и мозг смотреть, по схеме не подскажу, ибо не силён в современных авто, слишком много здесь электрики накручено.