Подумываю, не раскидать ли своего на запчасти
Добавлено: 10 июл 2012, 23:28
Если не уйдёт целиком, придётся заморачиваться с распилом, очень хочется обновить парк.
Из ценного на мой взгляд:
1. Коробка, после переборки прошла менее 10.000. Работает как часики.При переборке был произведён тюнинг плиты (алюминиевые поршеньки заменены на стальные), естественно ремонт бублика, вал насоса, фриционы, ленты и т.д. Цена, если решусь пилить, видится в 45 тыров
2. Двигатель, после частичной переборки (шлифанут коленвал, поменяны все вкладыши, включая балансира, кольца, клапана. Цепь ГРМ менялась до меня. Горшки не шлифовал, гидрокомпенсаторы просто промыл, втулки клапанов не менял). Без навесного цена видится в 35 тыров, с навесным и проводкой в 50 тыров.
3. Задняя дверь, металл зер гут, стекло криво вклеено и без резинки - видится 6 тыров (отталкиваюсь от цены привоза такой же из Европы)
4. Боковая дверь, более-менее живая - думаю 4 тыра должна потянуть
5. Навесное на двигатель - стартер, генератор, жгуты проводов и т.д.
6. Бампера, малость покоцанные, но вполне восстановимые
7. Передняя балка
8. Форточки с мотором, передние стеклоподъёмники, подушки, торпеда, приборка с км, задние фонари
9. Передние крылья
10. Документы
Ну и так всего по мелочи...
Также в наличии новые пороги на несколько машин.
Двигатель и коробку можно проверить на авто, их предполагаемая цена чуть меньше стоимости произведённого ремонта.
Из ценного на мой взгляд:
1. Коробка, после переборки прошла менее 10.000. Работает как часики.При переборке был произведён тюнинг плиты (алюминиевые поршеньки заменены на стальные), естественно ремонт бублика, вал насоса, фриционы, ленты и т.д. Цена, если решусь пилить, видится в 45 тыров
2. Двигатель, после частичной переборки (шлифанут коленвал, поменяны все вкладыши, включая балансира, кольца, клапана. Цепь ГРМ менялась до меня. Горшки не шлифовал, гидрокомпенсаторы просто промыл, втулки клапанов не менял). Без навесного цена видится в 35 тыров, с навесным и проводкой в 50 тыров.
3. Задняя дверь, металл зер гут, стекло криво вклеено и без резинки - видится 6 тыров (отталкиваюсь от цены привоза такой же из Европы)
4. Боковая дверь, более-менее живая - думаю 4 тыра должна потянуть
5. Навесное на двигатель - стартер, генератор, жгуты проводов и т.д.
6. Бампера, малость покоцанные, но вполне восстановимые
7. Передняя балка
8. Форточки с мотором, передние стеклоподъёмники, подушки, торпеда, приборка с км, задние фонари
9. Передние крылья
10. Документы
Ну и так всего по мелочи...
Также в наличии новые пороги на несколько машин.
Двигатель и коробку можно проверить на авто, их предполагаемая цена чуть меньше стоимости произведённого ремонта.