Страница 1 из 16

проблемы с холостыми ...

Добавлено: 04 май 2010, 00:44
Windstar
Когда завожу на холдном движке, холостые то нормально держатся , то гуляют до самых низких оборотов ( вот-вот заглохнет ) , то востанавливаютя. Иногда продолжает работать нормально, а иногда глохнет. Причем когда заглохнет, не заводится сразу , а спустя какое-то не продолжительное время. Бывает все работает отлично , но доехав до светофора или прекреска останавливаясь , холостые резко падают и движок глохнет. заводится сразу но нужна подгазовка... Жесть ... :shock: :cry: :?:
Как считаете в чем проблема может быть :?:
Предложение типа комп. диагностики не предлагать т.к. практика показыват это не всегда правда :x

Re: проблемы с холостыми ...

Добавлено: 04 май 2010, 11:22
electroprem
Была и такая проблема, поменял свечи,воздушный фильтр,клапан PCV,температурный датчик.Но главное видимо все таки свечи.Об этом уже писали.На сервисах чаще всего не меняют свечи во второй головке ,чтоб не заморачиваться.Сними свечи почисть и станет все ясно.
Клапан PCV если забит тоже может проваливать обороты. Снять помыть его 5 минут.

Re: проблемы с холостыми ...

Добавлено: 04 май 2010, 12:48
ford
electroprem прав начни со свечей.

Вакум с трубкой тоже проверь,если при торможении глохнет. может где то подсасывает.

Re: проблемы с холостыми ...

Добавлено: 04 май 2010, 16:51
electroprem
Извиняюсь, :oops: заработался.Клапан PCV,а не EGR я имел ввиду.Поправил в первом сообщении.
EGR тоже влияет на обороты,проверить его можно установив под него заглушку из баночки из под Пепси (не реклама,что пришло на ум то и написал),загорится Чек ,но обороты выравниются. EGR экологический датчик,можно ездить без него.Стоит он около 5000руб.Блин,а что не влияет на холостые?????

Re: проблемы с холостыми ...

Добавлено: 05 май 2010, 00:26
Windstar
Спасибо! :) Обязательно начну со свечей и т.д.
А что скажете на счет какой-то МАФ - это датчик расхода воздуха, гидротрансформатора и датчика XX, где-то вычитал, что они тоже могут быть виновниками данной проблемы. :shock:

P.S.
Еще хотелось бы как-то визуально увидеть месторасположение выше указанных датчиков и клапанов (ну типа фото или рисунка) :? :oops:
А то для начинающих это несколько проблематично разыскать какой либо датчик или клапан в этой системе :geek: :) . Спс

Re: проблемы с холостыми ...

Добавлено: 06 май 2010, 12:20
electroprem
МАФ-неуверен ,что знаю, что это такое. ДМРВ -датчик массового расхода воздуха находится в корпусе воздушного фильтра.Датчик ХХ холостого хода находится сверху дроссельного узла ,проверяется снятием разьема с датчика (двигатель должен заглохнуть при рабочем датчике).Гидротрансформатор? Какой двигатель и год выпуска автомобиля.Не все двигатели одинаково похожи.

Re: проблемы с холостыми ...

Добавлено: 06 май 2010, 13:48
Windstar
electroprem писал(а): Какой двигатель и год выпуска автомобиля.
Движок 3,8
Машинка 1996 года.

Re: проблемы с холостыми ...

Добавлено: 06 май 2010, 14:06
electroprem
У меня тоже 3,8. Но боюсь,что двигатель у меня другой,думаю у тебя как у ford.http://www.ford-windstar.ru/forum/viewt ... ?f=10&t=55.
Свой могу сфотографировать и показать датчики,какие знаю.

Re: проблемы с холостыми ...

Добавлено: 07 май 2010, 05:40
broy
добрый день..я у вас человек новый..но авто тоже самое)))3.0литровый 1997года....у меня иногда мигает чек может просто гореть а может мигать....а может и не мигать и не гореть)))))))))))))))))) даже не знаю чего думать..и где купить книгу по нему?????

Re: проблемы с холостыми ...

Добавлено: 07 май 2010, 10:17
electroprem
broy писал(а):добрый день..я у вас человек новый..но авто тоже самое)))3.0литровый 1997года....у меня иногда мигает чек может просто гореть а может мигать....а может и не мигать и не гореть)))))))))))))))))) даже не знаю чего думать..и где купить книгу по нему?????
Может старая ошибка висит в мозгах,отключение питания не помогает,проверял,скинуть можно только диагностическим прибором.Да и причину знать не помешает.