Страница 4 из 7

Re: ГУР

Добавлено: 02 мар 2011, 20:54
aleksandr
У меня откуда-то текло, двигатель ну очень грязный. Из-за грязи даже разъело нижний шланг к радиатору (кстати никто не колхозил, может от совковских помоек налезет?). Вроде как испачкать двигатель там можно только если систематически проливать масло, либо из кондиционера или ГУРа. Ну передний сальник немного может поддать.

Re: ГУР

Добавлено: 03 мар 2011, 09:31
селянин
ставил нижний патрубок кажется от волги, но надо подрезать по длине. 1.5 года простоял уже, но жестковата связь. у меня радиатор шатается.

Re: ГУР

Добавлено: 11 мар 2011, 10:38
aleksandr
rudy писал(а):Сопливятся, скорее всего, резиновые уплотнения бачка насоса (типовая фордовская фигня). Можно поменять, если открутится напорная магистраль.
В каком месте оно должно открутиться? У меня уляпано маслом всё вокруг насоса, однозначно это с него. Вчера долго отковыривал грязь отвёрткой от кронштейна гура, до того как его слегка помыть бензином. Ремкомплект с резинками за 400р из канады меня спасёт от течи, или копить на новый насос? С такой грязью под капотом ездить не вариант, разъедает подушку двигателя, оплётку проводов и шланги охлаждения. Насос уже со следами вскрытия, на шкиве следы от зубила.

Re: ГУР

Добавлено: 11 мар 2011, 14:30
ford
Насос забери мой, воет правда но не тёк.

Re: ГУР

Добавлено: 11 мар 2011, 17:31
rudy
aleksandr писал(а):В каком месте оно должно открутиться?
Хотел сказать: если открутить напорную трубку от насоса и снять шланг обратки, то можно снять бачок и заменить резинки. Нужно ли выворачивать клапан из насоса - не помню. Можно ли снять бачок не снимая насос с двигателя - у меня, вроде, можно (3.0).
У меня напорная трубка выкручивается только с клапаном, а это не правильно. Для отсоединения (трубки от насоса) приходится разгибать стальную трубку, для присоединения - сгибать обратно (следя при этом чтобы трубка не задевала ремень, провода, датчики, шланги и не касалась движка). Купил даже ключ разрезной на 18 (чтоб открутить эту трубку). Но уже поздно. Все шлицы и грани там сбиты (видимо, ремонтники пытались работать ключом на 19).
Тоже весь насос был в дерьме, всё вокруг него, под ним: компрессор кондея (с датчиком и проводами), нижний шланг радиатора и передняя подушка. То есть всё это я увидел когда счистил грязь, пробил керхером, промыл бензином. Тоже хотел перебрать насос. Но потрахавшись с трубками, клапаном, шкивом, радиатором гура решил оставить всё как есть. А оно теперь и не сопливит вовсе :? Сопливит когда на улице -20 (масло густое, резинки дубовые), а ты заводишь мотор. Когда прогреется - сопливить перестаёт. Кстати, так же ведут себя прокладки клапанных крышек.
Решай сам. Мне, например, пока хватает других забот по машинкам.

Re: ГУР

Добавлено: 11 мар 2011, 19:29
evgens
rudy писал(а):Нужно ли выворачивать клапан из насоса - не помню.
чтоб снять бачок нужно выворачивать, бачок фиксируется клапаном, насчёт "не снимая с двигателя насос снять бачок" врядли получится на 3,8, хотя....на улице сумерки и видно плохо.

Re: ГУР

Добавлено: 11 мар 2011, 20:17
aleksandr
У меня сейчас насос снят. Разбрызганное масло под капотом очень не люблю. Если есть возможность его починить за 400р (ремкомплект резинок в канаде) то мне это было бы очень интересно. Если дороже то бюджету после коробки полный пушной зверёк, сижу в тихом ахуе думаю где взять денех...

Re: ГУР

Добавлено: 11 мар 2011, 20:31
Захар
Если есть возможность его починить за 400р (ремкомплект резинок в канаде) то мне это было бы очень интересно.
Не надолго :(

Re: ГУР

Добавлено: 11 мар 2011, 20:37
Захар
Если дороже то бюджету после коробки полный пушной зверёк, сижу в тихом ахуе думаю где взять денех...
Знакомо состояние, я когда своего взял, и через неделю накрыдась коробка и потом в течении двех лет или меньше, уже не помню, делал в различных "сервесах" пять :shock: раз и всё по 35-37 тыров рублей, была полнейшая жопа, два раза брали кредит, жена, мне не дают (пенсионер), короче всё что зарабатывалось всё шло в коробку :shock: .

Re: ГУР

Добавлено: 11 мар 2011, 20:59
aleksandr
Захар писал(а):
Если дороже то бюджету после коробки полный пушной зверёк, сижу в тихом ахуе думаю где взять денех...
Знакомо состояние, я когда своего взял, и через неделю накрыдась коробка и потом в течении двех лет или меньше, уже не помню, делал в различных "сервесах" пять :shock: раз и всё по 35-37 тыров рублей, была полнейшая жопа, два раза брали кредит, жена, мне не дают (пенсионер), короче всё что зарабатывалось всё шло в коробку :shock: .
Ну здесь сервисмен вроде с хорошими рекомендациями, который Печатник. По общзению технически грамотный, и в коробке показывал вещи, на котрые я бы не обратил внимания при вскрытии (впрочем перебиравщие до этого коробку тоже не обращали на них внимания).
Что отвёз спецу, не жалею, допустим при пристальном разглядывании я бы заметил провисшую цепь и убитый дифференциал, но какой износ допустим в масляном насосе я бы не просёк. И бублик поставил бы старый. И про доработку плиты бы не узнал. Ну а регулировочные прокладки это отдельная тема (впрочем замеров-допусков я и сейчас ен знаю).