Страница 7 из 7

Re: ГУР

Добавлено: 20 фев 2012, 21:11
Дикий
Пришла мысль просто укоротить шланг на 2,5 см. - именно через 2,5 см от начала соединения с трубкой из шланга вытекало масло.
Раскрутил, вынул, отрезал, снова соединил, надел зажим, закрутил и всё - готово.
Получилось, трубку немного в сторону убрал, чтоб дотянулся шланг.
Шланг дотянулся, даже может еще можно будет на 2-3 см укоротить в похожей ситуации.
Правда долго насаживал шланг на трубку, но с нескольких заходов всё соединил.
Получилось на вид даже лучше, чем было, до этого вся эта система ни на чем висела под рамой, выходя на 5 см наружу, могло на сугробе запросто снести, а сейчас удалось всё максимально соединить с рамой, а трубку вставить в специальный паз, так что ничего не болтается.

Надеюсь, пока соединял сила натяжения не вырвала там ничего попутно в других местах.
За полдня ничего не капало, хотя там уже нечему капать, уже всё что можно вытекло.
Проверить не смог, аккум разрядился, да и не надо, еще успею.

Что делать дальше, проверка покажет.

Re: ГУР

Добавлено: 25 фев 2012, 11:19
Дикий
rudy писал(а):Просто технику надо проверять на рабочей температуре. Да и шланги тёплые помягче будут, хомутики можно будет подтянуть.
Хороший совет. После прогрева хомут как будто не был закручен, нужно было подтягивать.

Получилось вот так, как на картинках.
Только жидкость в ГУР, кажется становится коричневого цвета - это отчего может быть?
Мое предположение - смешались 2 разных масла. У меня остались от старого хозяина 3 разных масла для АКПП и ГУР - это Равенол Dexron-II Е, Равенол Dexron-III и Мобил АТФ 220. Решил доливать самого простого - залил где-то 0,8 литра Мобил АТФ 220, т.к. хозяин вроде сказал, что его нужно. Через несколько дней результата буро-красная жидкость в ГУРе.

Изображение
Изображение

Re: ГУР

Добавлено: 28 фев 2012, 23:49
Дикий
Сегодня снова наблюдал протекший шланг ГУР - завожусь и через несколько минут начинает подавать голос мотор ГУР, выключаю смотрю - снова лужа вытекающего масла. Пришлось еще укоротить шланг на 3 см, держится хорошо, на этот раз применил усилия и металлическую трубку со шлангом максимально убрал в моторный отсек, так что теперь её задеть не возможно, так как убрал за нижнюю раму.

Скорее всего задел шланг ГУР, когда повисла морда вчера на снежной кочке, но смущает то, что после этого полдня ездил нормально, красных следов не замечал.

Есть еще одно предположение - становлюсь на чужое место парковки и кто-то начинает мстить, до этого шланг потек также на этом же месте парковки, где потек сегодня же. На данное паковочное место становлюсь сравнительно недавно, становлюсь на него не так часто. Также на капоте недавно заметил слезшую краску, как будто кто-то раз 10 слегка по нему постучал шилом, (слегка - видимо, чтоб сигналка не почувствовала). Ну и последнее, что заметил, как будто кто-то прошелся ногой сверху по бамперу, что откололись перемычки среднего отверстия бампера. Вот такие чудеса

Re: ГУР

Добавлено: 29 фев 2012, 01:49
rudy
Дикий писал(а):завожусь и через несколько минут начинает подавать голос мотор ГУР, выключаю смотрю - снова лужа вытекающего масла
У многих форумчан такое случалось. И именно на холодном. :? То ли масло густое, то ли шланги деревянные.
У себя шланги обратки снял, промыл, продул, и поставил на место (поленился покупать новые).
На машине aleksandrа шланги обратки были совсем плохие. Мы их выкинули. Купили в магазине маслобензостойкий шланг подходящего диаметра (100 руб/метр - хватит на несколько ГУРов). Проложили, закрепили, обрезали по месту. Получилось хорошо.
Ещё две копейки :oops: Постарайся не натягивать шланги. Двигатель же качается на подушках. На кочке может дёрнуть шланг.

Re: ГУР

Добавлено: 07 мар 2012, 15:13
Zaic
ford писал(а):Я уже где то писал об этом. Повторюсь Я заливал присадку HI- Gear Тюнинг для ГУР. Сначала ничего не произошло ,потом заметил что стало намного тише. Потом вой остался только на холодную.прогревается и все тихо, на ходу тоже тихо. Если же крутить руль на стоящей машине воет. Покатавшись с месяц я решил сменить жижу с промывкой системы. Сменил и пока всё тихо. Правда если нужно крутить руль при холостых оборотах двигателя тяжко . чуть тронул педаль сразу крутится.Но это я думаю из за подгоревшего насоса ГУРа. В дальнейшем думаю ещё фильтр приколхозить.
Про фильтр согласен. Думаю нужно поставит как на АКПП (Выносной филтр). стоит не особо дорого, насос гура стоит намного дороже)))

Re: ГУР

Добавлено: 05 июл 2012, 14:21
eternal
у меня недавно приплыл сам насос, заказал поставили от фирмы cordon и теперь при драйве на тормозе при кручении руля обороты падают и машина может вообще заглохнуть если не дать газу, от чего может быть? масло залил mobil dextron 3, может изза этого?

Re: ГУР

Добавлено: 14 июн 2015, 23:00
Ден
сорри за некропостинг... но всё-таки, надо определиться, какой фильтр выбрать...

есть варианты по исполнению - пластиковый одноразовый (менять периодически, выкидывая старый), либо "многоразовый" с легкосплавным корпусом, разборный для извлечения и прочистки фильтрующего элемента с последующей сборкой и установкой обратно.

для пользования на втором поколении (3.0) склоняюсь ко второму варианту.

тут что есть:
http://www.canada-motors.ru/RepairParts ... 6603#title
вот обслуживаемый:
http://www.canada-motors.ru/Pics/Cardone_20-0038F.jpg

но если посмотреть на всеми нами любимом рокавто, то там на подбор выдаётся также несколько вариантов, но с разным диаметром входнных-выходных отверстий, есть:
3/8" - 9,525 мм
http://www.rockauto.com/info/1/200038f-bot__ra_p.jpg

1/2" - 12,700 мм
http://www.rockauto.com/info/1/200012f-bot__ra_p.jpg

5/8" - 15,875 мм
http://www.rockauto.com/info/1/200058f-bot__ra_p.jpg

вообщем, кто знает - какой диаметр у шланга обратки насоса ГУР на втором поколении (двиг 3.0, не знаю, такая же система ГУРа на 3.8 и первом поколении/других годах выпуска) ???

Re: ГУР

Добавлено: 06 апр 2017, 20:07
yavlad
https://www.drive2.ru/l/4899916394579228325/#post
Свежая мысль, оказывается, ГУР может гудеть и от шлангов высокого давления. У меня ГУР не гудел, когда заклинило перепускной клапан. https://www.drive2.ru/l/288230376152560224/
Буду смотреть шланг.