Ручник
Добавлено: 14 окт 2012, 22:33
С ручником просто жоппа, что б хоть как то схватил приходится тянуть практически в вертикальное положение, что с этим делать???
Сайт о автомобиле Ford Windstar (Форд Виндстар)
http://ford-windstar.ru/forum/
Нужно развести/отрегулировать тормозные колодки.Димон писал(а):С ручником просто жоппа, что б хоть как то схватил приходится тянуть практически в вертикальное положение, что с этим делать???
Если самоподвод работает, а он может и не работать, нужно смотреть зазор между накладкой колодки и тормозным барабаном, ориентировочно 0,3-0,5ммrudy писал(а):Там колодки сами подводятся
Барабан снимаешь, под цилиндром снимаешь распорку (шток с резьбой и гайка с мелкой насечкой) всё чистишь как котовы яйки, чтоб легко всё крутилось, смазываешь консистентной смазкой, только не олрайт и не люксойл, тонким слоем, собираешь, подводишь отвёрткой (напротив гайки со стороны тормозного щита есть отверстие закрытое заглушкой), либо снимая и одевая барабан (только если барабан без буртика), после этого должен ручник быть нормальный, если по мере износа накладок не заработало, то ремкомплект в помощь.Димон писал(а):что за самоподвод и как его лечить???
Прошу прощения! Слишком вольно процитировал книжку Хайнесаrudy писал(а):барабанные тормоза. Там регулировки нет. Там колодки сами подводятся.
rudy писал(а):барабанные тормоза. Там регулировки нет. Там колодки сами подводятся.
rudy писал(а):Прошу прощения! Слишком вольно процитировал книжку Хайнеса
Вот спасибо, хорошо. Снял барабаны (если можно так их назвать) снаружи это - кусок рыхлого, рассыпающегося металла, а внутри просто кавказский хребет с пипец какими вершинами и расщелинами. Весь механизм естественно в грязи слоем с палец, а под грязью ничего целого. Шестеренка почти без зубцов, а скоба или как ее еще назвать, железячка отвечающая за подводку шестеренки, уже с круглыми краями, так что там нечем было самому подводиться. Благо донор, с него и барабаны поставил и механизм самоподводки.evgens писал(а):Барабан снимаешь, под цилиндром снимаешь распорку (шток с резьбой и гайка с мелкой насечкой) всё чистишь как котовы яйки, чтоб легко всё крутилось, смазываешь консистентной смазкой, только не олрайт и не люксойл, тонким слоем, собираешь, подводишь отвёрткой (напротив гайки со стороны тормозного щита есть отверстие закрытое заглушкой), либо снимая и одевая барабан (только если барабан без буртика), после этого должен ручник быть нормальный, если по мере износа накладок не заработало, то ремкомплект в помощь.Димон писал(а):что за самоподвод и как его лечить???