Страница 1 из 2

Ручник

Добавлено: 14 окт 2012, 22:33
Димон
С ручником просто жоппа, что б хоть как то схватил приходится тянуть практически в вертикальное положение, что с этим делать???

Re: Ручник

Добавлено: 15 окт 2012, 10:27
yavlad
Димон писал(а):С ручником просто жоппа, что б хоть как то схватил приходится тянуть практически в вертикальное положение, что с этим делать???
Нужно развести/отрегулировать тормозные колодки.

Re: Ручник

Добавлено: 15 окт 2012, 13:40
rudy
У Димона сзади барабанные тормоза. Там регулировки нет. Там колодки сами подводятся. Видимо, дело в тросах. :geek:

Re: Ручник

Добавлено: 15 окт 2012, 21:48
evgens
rudy писал(а):Там колодки сами подводятся
Если самоподвод работает, а он может и не работать, нужно смотреть зазор между накладкой колодки и тормозным барабаном, ориентировочно 0,3-0,5мм

Re: Ручник

Добавлено: 16 окт 2012, 21:22
Димон
А что с тросами??? пол года назад когда первый раз сел за него, еще более ли менее было но сейчас если маломальская горка то тяни не тяни толку нет, что за самоподвод и как его лечить???

Re: Ручник

Добавлено: 16 окт 2012, 22:19
evgens
Димон писал(а):что за самоподвод и как его лечить???
Барабан снимаешь, под цилиндром снимаешь распорку (шток с резьбой и гайка с мелкой насечкой) всё чистишь как котовы яйки, чтоб легко всё крутилось, смазываешь консистентной смазкой, только не олрайт и не люксойл, тонким слоем, собираешь, подводишь отвёрткой (напротив гайки со стороны тормозного щита есть отверстие закрытое заглушкой), либо снимая и одевая барабан (только если барабан без буртика), после этого должен ручник быть нормальный, если по мере износа накладок не заработало, то ремкомплект в помощь.

Re: Ручник

Добавлено: 16 окт 2012, 23:29
rudy
rudy писал(а):барабанные тормоза. Там регулировки нет. Там колодки сами подводятся.
Прошу прощения! Слишком вольно процитировал книжку Хайнеса :oops:

Иллюстрация к посту Евгения:
Тормоз.jpg
Тормоз.jpg (91.9 КБ) 9743 просмотра

Re: Ручник

Добавлено: 16 окт 2012, 23:40
evgens
rudy писал(а):барабанные тормоза. Там регулировки нет. Там колодки сами подводятся.
rudy писал(а):Прошу прощения! Слишком вольно процитировал книжку Хайнеса

Да нет Дим, всё правильно написал, просто механизм очень нежный грязи боиться, в своё время я тоже с ним сношался, задумано хорошо но исполнение подкачало.

Re: Ручник

Добавлено: 28 окт 2012, 20:52
Димон
evgens писал(а):
Димон писал(а):что за самоподвод и как его лечить???
Барабан снимаешь, под цилиндром снимаешь распорку (шток с резьбой и гайка с мелкой насечкой) всё чистишь как котовы яйки, чтоб легко всё крутилось, смазываешь консистентной смазкой, только не олрайт и не люксойл, тонким слоем, собираешь, подводишь отвёрткой (напротив гайки со стороны тормозного щита есть отверстие закрытое заглушкой), либо снимая и одевая барабан (только если барабан без буртика), после этого должен ручник быть нормальный, если по мере износа накладок не заработало, то ремкомплект в помощь.
Вот спасибо, хорошо. Снял барабаны (если можно так их назвать) снаружи это - кусок рыхлого, рассыпающегося металла, а внутри просто кавказский хребет с пипец какими вершинами и расщелинами. Весь механизм естественно в грязи слоем с палец, а под грязью ничего целого. Шестеренка почти без зубцов, а скоба или как ее еще назвать, железячка отвечающая за подводку шестеренки, уже с круглыми краями, так что там нечем было самому подводиться. Благо донор, с него и барабаны поставил и механизм самоподводки.
Крутил, вертел я разводя и сводя колодки, навертел так что ручник таки появился, дальше седьмого щелчка не тянется но держит так себе, помню на прежнем 5 щелчков и тронуться было ооочень сложно, а тут до упора и отпуская тормоз на D он тяжело но катится, может еще покрутить надо или я чего то не довертел??? Кстати а тормоза повеселее стали!!!

Re: Ручник

Добавлено: 07 дек 2012, 23:45
Димон
Набегал, после вышеуказанных манипуляций, больше 5000 км, ручник стал гораздо лучше, да что говорить по сравнению с тем что было он просто есть, на склонах даже крутых держит спокойно. Тормоза стали более резкими и более прогнозируемыми. Но недавно на мокрой дороге решил проверить тормоз в пол и расстроился. Задние колеса пошли юзом, заблокировались, а передние как ехали так и едут, нет с торможением конечно но не таким как хотелось. Может это колодки на передних такие плохие или на наших машинах это норма? Кстати АБС не работает, горит лампочка, датчика на колесах поменял с донора, там все работало, а до блока никак руки не доходят (дело думается в нем (как протестировать???).