Лечение сколов и царапин на кузове.
Добавлено: 29 янв 2013, 20:52
Приветствую Други!
Хочу поделиться опытом по удалению сколов и царапин на кузове автомобиля.
Что я сделал:
1. заказал 200гр краски с подбором колера!
2. приобрел:
а. полировальную пасту 3М (с зеленым колпачком, наиболее универсальная)
б. наждачку 3М (1000 - 2500)
в. полировальный круг с держателем (для ручной полировки, так как полировальной машинки нет)
г. насадка на дрель для удаления ржавчины (в форме лепистков)
д. эпоксидный грунт с отвердителем (Novol)
е. белечья кисточка 2шт (можно купить в канц.товарах)
ж. обезжириватель (любой, не жирный)
з. шприц не менее 5сс (в любой аптеке)
и. малярный скотч (коричневый)
Когда приобрел своего гипппопотама, на капоте был небольшой скол краски до грунта.
С каждой мойкой удаление краски с кузова становилось только больше, как я только не просил, не бить напором в место скола, никто из мойщиков адекватно не понимал мою просьбу, а только разводили руками после. "Хотелось взять это "чудо" за голову и разбить ее об этот капот, все равно перекрашивать".
В итоге за 1.5 года скол из 3Х3мм превратился в 1х1см (со ржавчиной). Сответственно мне это надоело!
Поехал все купил, заказал, занялся "творчеством".
Подготовка к покраске:
1. аккуратно зачищаете наждачкой для дрели (для удаления ржавчины, если требуется)
2. удалите пыль сухой веташью или обезжирьте.
3. если использовали насадку для дрели более менее выровните поверхность лака от микро царапин в месте зачистки, наждачкой от 1500 ( !с теплой водой!).
4. Обезжирьте!
5. затем наносите заранее смешанный эпоксидный грунт на ремонтируемое место, (грунт идет в паре с отвердителем).
Внимание! - Эпоксидный грунт очень текуч, не мажте его очень много (!удаляется не просто!, но тем же обезжиривателем).
Дайте высохнуть. (При t +20^, встает за 20 мин). !В 2 - 3 СЛОЯ! При неровностях наложенного высохшего грунта можно его полирнуть мокрой наждачкой на 2500, Деликатно!
6. Обезжирьте!
7. наносите краску кисточкой или из балончика (смотря какую купили). Желательно в 2 - 3 слоя, с просушкой в 20 - 30 мин. между слоями. при t +20^
!!! После покраски дайте окончательно просохнуть краске 1 - 2 недели без моек!!!
Подготовка к полироке:
1. облепите обрабатываемую поверхность малярным скотчем.
2. заматируйте полируемую (обрабатываемую) поверхность наждачной бумагой 3М на 2500 смоченной в теплой воде, до появления матовой поверхности на глянце лака. ВАЖНО - постоянно промакивайте наждачку в теплой воде (промакивая и промывая).
3. Протрите чистой ветошью, дайте поверхности высохнть от благи.
4. Нанесите на обработанную поверхность полировальную пасту 3М (немного) и начните полировать со небольшим усилием, круговыми движениями.
Полируйте до исчезновения пасты, так 3 - 4 раза.
5. протрите чистой сухой веташью до полного удаления остатков жирной пасты, и оцените эффект от проделанной работы.
Если не устраивает повторите пункты 4 и 5.
Должен появится отчеливый глянец, на заполированной части кузова.
Я попробывал, у меня получилось, Пробуйте дузья, это дешевле чем ехать в покраску.
Хотя все мне в одно слово говорили, что у меня не получится и что краска без лака не полируется.
МОЖНО БЕЗ ЛАКА!
То что касается пластиковых фар наших авто - аброзивно-полировальная паста Turtle wax (любой ветошью) для удаления царапин, пожелтения, помутнения, затем той же 3М, для придания эффекта блеска и новизны.
Пробуйте!
Хочу поделиться опытом по удалению сколов и царапин на кузове автомобиля.
Что я сделал:
1. заказал 200гр краски с подбором колера!
2. приобрел:
а. полировальную пасту 3М (с зеленым колпачком, наиболее универсальная)
б. наждачку 3М (1000 - 2500)
в. полировальный круг с держателем (для ручной полировки, так как полировальной машинки нет)
г. насадка на дрель для удаления ржавчины (в форме лепистков)
д. эпоксидный грунт с отвердителем (Novol)
е. белечья кисточка 2шт (можно купить в канц.товарах)
ж. обезжириватель (любой, не жирный)
з. шприц не менее 5сс (в любой аптеке)
и. малярный скотч (коричневый)
Когда приобрел своего гипппопотама, на капоте был небольшой скол краски до грунта.
С каждой мойкой удаление краски с кузова становилось только больше, как я только не просил, не бить напором в место скола, никто из мойщиков адекватно не понимал мою просьбу, а только разводили руками после. "Хотелось взять это "чудо" за голову и разбить ее об этот капот, все равно перекрашивать".
В итоге за 1.5 года скол из 3Х3мм превратился в 1х1см (со ржавчиной). Сответственно мне это надоело!
Поехал все купил, заказал, занялся "творчеством".
Подготовка к покраске:
1. аккуратно зачищаете наждачкой для дрели (для удаления ржавчины, если требуется)
2. удалите пыль сухой веташью или обезжирьте.
3. если использовали насадку для дрели более менее выровните поверхность лака от микро царапин в месте зачистки, наждачкой от 1500 ( !с теплой водой!).
4. Обезжирьте!
5. затем наносите заранее смешанный эпоксидный грунт на ремонтируемое место, (грунт идет в паре с отвердителем).
Внимание! - Эпоксидный грунт очень текуч, не мажте его очень много (!удаляется не просто!, но тем же обезжиривателем).
Дайте высохнуть. (При t +20^, встает за 20 мин). !В 2 - 3 СЛОЯ! При неровностях наложенного высохшего грунта можно его полирнуть мокрой наждачкой на 2500, Деликатно!
6. Обезжирьте!
7. наносите краску кисточкой или из балончика (смотря какую купили). Желательно в 2 - 3 слоя, с просушкой в 20 - 30 мин. между слоями. при t +20^
!!! После покраски дайте окончательно просохнуть краске 1 - 2 недели без моек!!!
Подготовка к полироке:
1. облепите обрабатываемую поверхность малярным скотчем.
2. заматируйте полируемую (обрабатываемую) поверхность наждачной бумагой 3М на 2500 смоченной в теплой воде, до появления матовой поверхности на глянце лака. ВАЖНО - постоянно промакивайте наждачку в теплой воде (промакивая и промывая).
3. Протрите чистой ветошью, дайте поверхности высохнть от благи.
4. Нанесите на обработанную поверхность полировальную пасту 3М (немного) и начните полировать со небольшим усилием, круговыми движениями.
Полируйте до исчезновения пасты, так 3 - 4 раза.
5. протрите чистой сухой веташью до полного удаления остатков жирной пасты, и оцените эффект от проделанной работы.
Если не устраивает повторите пункты 4 и 5.
Должен появится отчеливый глянец, на заполированной части кузова.
Я попробывал, у меня получилось, Пробуйте дузья, это дешевле чем ехать в покраску.
Хотя все мне в одно слово говорили, что у меня не получится и что краска без лака не полируется.
МОЖНО БЕЗ ЛАКА!
То что касается пластиковых фар наших авто - аброзивно-полировальная паста Turtle wax (любой ветошью) для удаления царапин, пожелтения, помутнения, затем той же 3М, для придания эффекта блеска и новизны.
Пробуйте!