Страница 2 из 5
Re: Глушим ЕГР
Добавлено: 23 ноя 2011, 11:04
yavlad
Что можно сделать - наглядный пример твоей машины. Перепрограммировать - вряд ли удастся, хотя, конечно, можно, но где найти знающего специалиста и с оборудованием. Роюсь в нете, мужики на фольвагены и форд фокус ставят эмуляторы EGR, чек не горит. Типа такой схемы, на фольцваген дизель-
- схема.jpg (18.06 КБ) 12810 просмотров
на форд пока схему не нашел, но запросил на ffclub.ru. Восстановить систему проще простого, но не хочется забивать коллектор нагаром от выхлопных газов, к тому же за свои и немалые деньги. Пишут, что DPFE сенсор нужно менять через каждые 30 000 миль. Ну, не хочется мне его восстанавливать. 8-)
Re: Глушим ЕГР
Добавлено: 23 ноя 2011, 12:10
yavlad
Пипец!! Вчера на сайте
http://ffclub.ru/topic/22161/jump_480/#entry11204225 просил народ помочь со схемой на эмулятор ЕЖР. Зарегистрировался все как положено. Мое сообщение просто стерли, удалили без ответа и привета. Со мной так еще в нете не поступали.
Re: Глушим ЕГР
Добавлено: 23 ноя 2011, 13:54
aleksandr
yavlad писал(а):Пипец!! Вчера на сайте
http://ffclub.ru/topic/22161/jump_480/#entry11204225 просил народ помочь со схемой на эмулятор ЕЖР. Зарегистрировался все как положено. Мое сообщение просто стерли, удалили без ответа и привета. Со мной так еще в нете не поступали.
Надо было к ним Диму засылать. Приняли бы как родного
А вообще у них наверное комплекс неполноценности - машина маленькая, двигатель маленький
Вот и злые на всех. Особенно на тех, у кого больше
Re: Глушим ЕГР
Добавлено: 23 ноя 2011, 14:06
rudy
Не, просто с ними надо было поговорить о колёсах (тех и этих), ламбо-дверях, неоне, ксеноне, и как надо давить тапку чтобы Фокус разгонялся быстрее, чем у Пети с Васей. Публика там, в основном, молодая.
А если серьёзно, то форум там - не очень, а вот ФАК там хороший.
Re: Глушим ЕГР
Добавлено: 23 ноя 2011, 23:04
yavlad
Я, немного почитав не только форум, понял, что разборок между собой (72 страницы только у админа, 42 у модераторов) кто что не так написал, кто кого, чем-то обидел, правила сайта нарушил и т.д., больше чем нужной информации. 13 страниц по EGR, но больше воды. То что нужно, в моем случае схему эмулятора, нету, не сохранилась, а байки ни о чем на десяток страниц. Оценки, рейтинги - как игра какая то. Да ну их, пусть играются. Ford-winndstar.ru - самый демократичный сайт. И люди в нем живут нормальные и главное адекватные!!!!!
P.S. Надо будет перенести в разговоры обо всем.
Re: Глушим ЕГР
Добавлено: 23 ноя 2011, 23:16
yavlad
rudy писал(а):Не, просто с ними надо было поговорить о колёсах (тех и этих), ламбо-дверях, неоне, ксеноне, и как надо давить тапку чтобы Фокус разгонялся быстрее, чем у Пети с Васей. Публика там, в основном, молодая.
А если серьёзно, то форум там - не очень, а вот ФАК там хороший.
Да, действительно, хороший, не доглядел.
Re: Глушим ЕГР
Добавлено: 24 ноя 2011, 09:42
evgens
Пару слов о моей ЕГР: Трубка 7 отсутствует, отверстия в вакуумном клапане1 и выпускном коллекторе заглушены, вместо электроклапана 3 стоит клапан ЭПХХ российского производства (ставится на москвичи и жигули), датчик ЕГР 5 стоит на месте.
Вакуумная магистраль с выпускного коллектора надета на закрытый вывод клапана ЭПХХ, вывод сообщающийся с атмосферой подсоединён к датчику ЕГР на вывод который подсоединялся на трубку 7 ближе к вакуумному клапану 1, на второй вывод с датчика ЕГР(который на трубке 7 был ближе к выпускному коллектору) просто одет шланг.
Принцип получается так же как в родной системе т.е. датчик ЕГР фиксирует наличие разности давлений на своих выводах при "работе" ЕГР. Ошибок не кажет. Работает у меня где то полгода.
Идея не моя, принцип переделки вычитал где то в интернете.
Re: Глушим ЕГР
Добавлено: 25 ноя 2011, 15:24
yavlad
evgens писал(а): датчик ЕГР фиксирует наличие разности давлений на своих выводах при "работе" ЕГР. Ошибок не кажет. Работает у меня где то полгода.
Я, то же самое проделал с полгода назад, светит чек, по всей видимости не работает датчик ЕГР.
Re: Глушим ЕГР
Добавлено: 26 дек 2011, 12:27
yavlad
evgens писал(а): вместо электроклапана 3 стоит клапан ЭПХХ российского производства (ставится на москвичи и жигули),
Здесь я не понял, что это такое, очень нужен. Это - экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) ???
Можно поподробнее.
Re: Глушим ЕГР
Добавлено: 26 дек 2011, 12:44
yavlad
yavlad писал(а):evgens писал(а): вместо электроклапана 3 стоит клапан ЭПХХ российского производства (ставится на москвичи и жигули),
Здесь я не понял, что это такое, очень нужен. Это - экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) ???
Можно поподробнее.