Продам "Windstar" GL 3.8, 1995 + донор 1996, 120 тыс. (СПб)
Добавлено: 12 июл 2013, 14:13
Добрый день, коллеги.
Вкратце о машине - у меня с 2009 года в постоянном использовании. Цвет фиолетовый, салон - ткань. Машина на ходу, живой кузов. Коробка иногда глючит, скинув фишку, перевожу в аварийный режим (на 2-ую передачу). После остывания фишка надевается и АКПП работает нормально. Мотор работает исправно, но масло ест - около 500 мл/100 км. После смены масла с "CASTROL EDGE SAE 10W-60" на "Shell Helix HX7 10W-40" начала во время стоянки с нажатым тормозом летом гореть лампа давления масла движка. Может, сетка маслоприемника забилась, может, пора уже капиталку делать...
Ходовая электрика работает, кондиционера нет (вырезан радиатор), печки работают, ABS отключен. Проводку, по идее, нужно менять - там наколхожено умельцами из Киришей в 2009 до начала моего владения. Лобовое стекло новое, резина новая, литые диски. Перебрана передняя подвеска, сзади новые тормозные барабаны и колодки, передние диски в отличном состоянии (менял осенью).
Осенью прошлого года менял прокладки двигателя, маслосъемные колпачки, свечи, провода и тормозные магистрали у Миши и Жени на Нарвской ("коробочники", известны в Питере , на форуме Таурус-клуба можно инфо найти). У них же в 2010 перекидывал с донора двигатель с коробкой (машину покупал с 3,0, а в документах - 3,8. Купил в Москве донора). Кстати, исправный движок 3,0V с коробкой отдельно пылятся, донор тоже.
Машина продается только через перерегистрацию. Реконструировать машину уже не буду, денег нет (с 2010 реконструирую дом, в котором живу). С 20 июля до 18 августа уезжаю отдыхать, показать машину не смогу.
P.S. Предлагаю в данной теме не сорить и не прикреплять различные смайлики. Причина применения тех или иных жидкостей/смазок обоснована. Надеюсь на понимание и сознательность обитателей форума. Спасибо.
Да, с машиной отдам донора 1996, серый, по частям (стоит на участке, без колес).
Сергей, +7 911 984-3972.
Вкратце о машине - у меня с 2009 года в постоянном использовании. Цвет фиолетовый, салон - ткань. Машина на ходу, живой кузов. Коробка иногда глючит, скинув фишку, перевожу в аварийный режим (на 2-ую передачу). После остывания фишка надевается и АКПП работает нормально. Мотор работает исправно, но масло ест - около 500 мл/100 км. После смены масла с "CASTROL EDGE SAE 10W-60" на "Shell Helix HX7 10W-40" начала во время стоянки с нажатым тормозом летом гореть лампа давления масла движка. Может, сетка маслоприемника забилась, может, пора уже капиталку делать...
Ходовая электрика работает, кондиционера нет (вырезан радиатор), печки работают, ABS отключен. Проводку, по идее, нужно менять - там наколхожено умельцами из Киришей в 2009 до начала моего владения. Лобовое стекло новое, резина новая, литые диски. Перебрана передняя подвеска, сзади новые тормозные барабаны и колодки, передние диски в отличном состоянии (менял осенью).
Осенью прошлого года менял прокладки двигателя, маслосъемные колпачки, свечи, провода и тормозные магистрали у Миши и Жени на Нарвской ("коробочники", известны в Питере , на форуме Таурус-клуба можно инфо найти). У них же в 2010 перекидывал с донора двигатель с коробкой (машину покупал с 3,0, а в документах - 3,8. Купил в Москве донора). Кстати, исправный движок 3,0V с коробкой отдельно пылятся, донор тоже.
Машина продается только через перерегистрацию. Реконструировать машину уже не буду, денег нет (с 2010 реконструирую дом, в котором живу). С 20 июля до 18 августа уезжаю отдыхать, показать машину не смогу.
P.S. Предлагаю в данной теме не сорить и не прикреплять различные смайлики. Причина применения тех или иных жидкостей/смазок обоснована. Надеюсь на понимание и сознательность обитателей форума. Спасибо.
Да, с машиной отдам донора 1996, серый, по частям (стоит на участке, без колес).
Сергей, +7 911 984-3972.