Застучал 3.0

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2466
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Застучал 3.0

Сообщение aleksandr » 25 сен 2018, 20:51

Клапана, если нет возможности поставить новые, в таких случаях я зажимал в дрель и правил наждачкой, и только потом притирал. Чтобы седло не просадить.
Расход суперский, немногие тут таким могут похвастать....

djSteePP
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 18:54
автомобиль: Windstar 3.0 2000 ††† заводится но стучит. и жрёт от 18.. с газом 2 поколения
Windstar 3.0 2001 привожу в порядок. с газом 4 поколение
Откуда: Assтония

Re: Застучал 3.0

Сообщение djSteePP » 12 янв 2019, 20:54

Разобрался с тем что глох. Фишка на катушке. Защёлка отволилась и видать на высоких либо отходила либо нагар. Стяжками затянул. Расход чуть поднялся. Щас трасса около 8.5 город 15 если нежно)) но у меня 17.. Надо настраивать газ. Но перед этим свечи поменять и провода. А то иногда подколбашивает двигло. А газа 17 жрёт и пох где. И осталось промыть печки или поменять, ходовую и покраска.. Но с печками влом зимой возиться и я нашёл способ обогрева салона)) я просто открутил воздухозаборник от жабо и заклеил фильтр))) в салоне крематорий.. Благо ничего не подтекает. Кста из всех машин которые у меня были это единственная без единого подтёка. Боялся что в мороз будем хреново заводиться. Пока с первого цилиндра) ну иногда со второго. Тут на днях жахнуло заднее стекло. Небыло не удара не подогрева. Пришлось экстренно дверь перекидывать со второго. Вот теперь думаю переклеить по теплу стекло или дверь покрасить или купит новое.

djSteePP
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 18:54
автомобиль: Windstar 3.0 2000 ††† заводится но стучит. и жрёт от 18.. с газом 2 поколения
Windstar 3.0 2001 привожу в порядок. с газом 4 поколение
Откуда: Assтония

Re: Застучал 3.0

Сообщение djSteePP » 22 ноя 2019, 21:47

Всем доброго. Заметил интересности с маслом... машина стоит ровно.. достаём щуп а там сухо... совсем.. заводим секунд на 30 и глушим.. на щупе почти максимум.. вопрос. Зин, где масло???..

Сегодня помер насос..уже месяц на холодную заводилась со второго раза.. схватывала сразу и глохла через пару сек. второй раз с первого цилиндра... а сегодня завелась но туже.. поработала 5 мин .. начал от дома отъезжать, чувствую обормоты не набираются и сразу троёж пердёж и глохнет... и так раза 3. газ закончился вчера. проверил давление а там болт... завел на газу и на парах до заправки газовой.. последние 100 метров ехал тыкая кнопку газа ... толчками и рывками доехал)))) залил,завёл и дела делать (вот тут и всплыл огромный плюс гбо). купил фильтр и манометр. фильтр 6 евро манометр 17. приехал к другу в почти тёплый гараж...заменил фильтр и при распиле старого ахренел.. столько срани как у негра в ср*ке. подключил манометр там 2.5 на хх и около 2 на обормотах.. вроде думаю работает.. надо свечи поменять(валялись уже месяц в машине) начинаю выезжать из гаража, а мы глохнем.. выругнулся громко, заехал назад.. поменял насос на старый.. та же балаклавдия... позвонил в магаз знакомому... оригинал стоит 200 евро в сборе . но на завтра заказал за 17 евро тушку.. буду смотреть... оч напрягло количество клапанов в баке. 1 клапан на подачу открывается под давлением и в обратку не пускает.. клапан на втором выходе в бак.(не понял нахрена он нужен.. ) он чутка пропускает в сеточку которая стоит снаружи колбы . клапан на обратке.. короче сплошной клапан
ещё чек загорелся пару недель как.. заказал elmку...будем читать..
появилась трещина на раме крепления двигателя с права между креплением к корпусу и креплением стабилизатора...надо варить.

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2466
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Застучал 3.0

Сообщение aleksandr » 23 ноя 2019, 10:24

djSteePP писал(а):
22 ноя 2019, 21:47
Всем доброго. Заметил интересности с маслом... машина стоит ровно.. достаём щуп а там сухо... совсем.. заводим секунд на 30 и глушим.. на щупе почти максимум.. вопрос. Зин, где масло???..
Масла там нет уровня,гораздо меньше. Но в процессе заводки двигатель трясется, коленвал масло бултыхает, и уровень обманчиво показывает выше, чем он есть. Поэтому в двигателе масло проверяют, когда оно стекло в поддон. В коробке же наоборот, проверяют при заведенном двигателе, там оно нагнетается в масляную систему и его становится меньше.

djSteePP
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 18:54
автомобиль: Windstar 3.0 2000 ††† заводится но стучит. и жрёт от 18.. с газом 2 поколения
Windstar 3.0 2001 привожу в порядок. с газом 4 поколение
Откуда: Assтония

Re: Застучал 3.0

Сообщение djSteePP » 23 ноя 2019, 18:04

Знаю что масло замерять после 10 минут... Если достал щуп и там сухо то надо завезти секунд на 30 и потом подождать опять 10 минут и масло будет почти по верхнюю риску.. Мож попробую видио снять при следующей проверке.. При замене масла за 15к километров ушло около 150 - 200 грамм.
Последний раз редактировалось djSteePP 23 ноя 2019, 18:14, всего редактировалось 1 раз.

djSteePP
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 18:54
автомобиль: Windstar 3.0 2000 ††† заводится но стучит. и жрёт от 18.. с газом 2 поколения
Windstar 3.0 2001 привожу в порядок. с газом 4 поколение
Откуда: Assтония

Re: Застучал 3.0

Сообщение djSteePP » 23 ноя 2019, 18:13

Заменил фильтр.. И насос.. За 17 евро morelli приехал.))
Но дело было не в бабине..... Залип поплавок уровна топлива и я считал что там чуть меньше четверти. А оказалось что ебу мало чтоб всосать... Но после замены стал бодрее... Потом поваевал с давлением на заглушеном.. Сразу стравливал.. Все перешевелил и стало норм.. 2 бара держит..

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя