проблемы с холостыми ...

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

sanektx
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 13:24
автомобиль: Citroen Xantia 95 1.6, Ford Windstar 2000 3.0
Откуда: Grodno, Belarus

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение sanektx » 28 май 2019, 14:13

Полностью согласен с предыдущим сообщений. Проводка местами глючит. Но как писали, переделывать это все - необоснованно дорого, поэтому костылим по мере вылезания глюков. Но все-таки нашел дроссель в сборе б/у, снял с него датчик и переставил. Глюк пропал, два дня уже без проблем. В итоге: чистка ДМРВ, клапана холостого хода и замена датчика положения дросселя. Основное -это, конечно, замена датчика. В результате на холостых двигатель работает достаточно ровно, раньше (еще до этого глюка с поднятием холостых) было стрелка тахометра подергивалась немного, теперь этого нет. Также немного ниже стали обороты на нейтрали, уже не 950-980, а примерно на 100об ниже. Ну еще когда дойдут руки, поставлю купленный дроссель (предварительно еще помыв его), его состояние получше.

Аватара пользователя
Antikvar
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 июн 2019, 18:58
автомобиль: Ford Windstar || 1999 3.0

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение Antikvar » 09 окт 2020, 21:42

Доброго времени суток, друзья. Уже пол года катаюсь на виндстаре после восстановления, всё вроде нормально, но закрадываются сомнения, что великоват холостой ход. Почитал ветку, вроде должен быть около 700 об. У меня форскан показывает рядом с 900 об.
Что делал: соорудил "дым машину", продул впуск. Подсоса нет. Промыл карбклинером дроссельную заслонку, регулятор холостого хода и воздухомер, нет результата. Также отрегулировал болт дз на полное закрытие.
Вопрос: куда копать?
Nashorn MCC

Аватара пользователя
VITOS
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 03:19
автомобиль: WINDSTAR 1995
Откуда: Днепропетровск

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение VITOS » 11 окт 2020, 00:09

Antikvar писал(а):
09 окт 2020, 21:42
Доброго времени суток, друзья. Уже пол года катаюсь на виндстаре после восстановления, всё вроде нормально, но закрадываются сомнения, что великоват холостой ход. Почитал ветку, вроде должен быть около 700 об. У меня форскан показывает рядом с 900 об.
Что делал: соорудил "дым машину", продул впуск. Подсоса нет. Промыл карбклинером дроссельную заслонку, регулятор холостого хода и воздухомер, нет результата. Также отрегулировал болт дз на полное закрытие.
Вопрос: куда копать?
Вроде около 800 должны быть.

Аватара пользователя
VITOS
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 03:19
автомобиль: WINDSTAR 1995
Откуда: Днепропетровск

Re: проблемы с холостыми ...

Сообщение VITOS » 11 окт 2020, 00:10

Antikvar писал(а):
09 окт 2020, 21:42
Доброго времени суток, друзья. Уже пол года катаюсь на виндстаре после восстановления, всё вроде нормально, но закрадываются сомнения, что великоват холостой ход. Почитал ветку, вроде должен быть около 700 об. У меня форскан показывает рядом с 900 об.
Что делал: соорудил "дым машину", продул впуск. Подсоса нет. Промыл карбклинером дроссельную заслонку, регулятор холостого хода и воздухомер, нет результата. Также отрегулировал болт дз на полное закрытие.
Вопрос: куда копать?
На обороты еще климат контроль влияет.В момент подключения блок управления приподымает обороты

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей