Я добирался сверху. Снимал панель со стеклоочистителями/стеклоомывателями (поломанные клипсы под стеклом по 200 рублей/штучка. Всего 7 штук ). Капот уже был снят. Залезал на дигатель (я лёгкий), вставлял ключ, а боров-напарник - срывал. Мне хотелось видеть свечи, уложить провода (чтоб не сгорели на коллекторе).
Двигатель у меня 3.0, как на 3.8 - не знаю.
+1000.
Я про это уже где-то писал.Капот я не снимал,снял жабо,площадку с трапецией.Поменял задние свечи за десять минут. Да и двигатель чище будет. Забыл.это я про 3.8.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
evgens писал(а):Я добирался сверху. Снимал панель со стеклоочистителями/стеклоомывателями (поломанные клипсы под стеклом по 200 рублей/штучка. Всего 7 штук ). Капот уже был снят. Залезал на дигатель (я лёгкий), вставлял ключ, а боров-напарник - срывал. Мне хотелось видеть свечи, уложить провода (чтоб не сгорели на коллекторе).
Двигатель у меня 3.0, как на 3.8 - не знаю.
+10000
На 3,8 свечи мне меняют в течении 15-20 минут ничего не снимая только поднимая капот (надо просто хорошего сервисмена найти, мне после Долгих поисков Это удалось) вместе с проводами я их меняю дважды в год осенью и весной, а свечи ставлю штатные в Академии они толи 86, толи 94 рубля за штуку, просто чтобы что то ставить более дорогое, надо и бензин из за бугра привозить.
evgens писал(а):Я добирался сверху. Снимал панель со стеклоочистителями/стеклоомывателями (поломанные клипсы под стеклом по 200 рублей/штучка. Всего 7 штук ). Капот уже был снят. Залезал на дигатель (я лёгкий), вставлял ключ, а боров-напарник - срывал. Мне хотелось видеть свечи, уложить провода (чтоб не сгорели на коллекторе).
Двигатель у меня 3.0, как на 3.8 - не знаю.
+10000
На 3,8 свечи мне меняют в течении 15-20 минут ничего не снимая только поднимая капот (надо просто хорошего сервисмена найти, мне после Долгих поисков Это удалось) вместе с проводами я их меняю дважды в год осенью и весной, а свечи ставлю штатные в Академии они толи 86, толи 94 рубля за штуку, просто чтобы что то ставить более дорогое, надо и бензин из за бугра привозить.
Если движок как мой ,без снятия жабо не подлезть никак. На движках до 96-го можно .
У меня ford windstar 3,0 1997, предстоит менять свечи.
В АвтоКлондайк – Клубе по году выпуска сделаны следующие предложения:
SP 432 MOTORCRAFT Свеча зажигания 254.14
SP 486 MOTORCRAFT Свеча зажигания 170.00
SP 419 MOTORCRAFT Свеча зажигания 104.75
SP 447 MOTORCRAFT Свеча зажигания 104.75
Подскажите, что брать, цена разная, да и каталожные номера тоже.
Всех приветствую! Я себе сегодня поставил NGK tr5-1 7060. Купил в Луганске по 32 грн. штука (в рублях - 750 рублей за комплект 6 шт). Машина поехала, как работает - устраивает, пока испытывал без нагрузки, возникнут сложности - отпишусь. На заказ предлагали моторкрафт - по 105 грн. за штуку.
КСТАТИ, задний ряд менял с ямы - доступ неплохой. Машина 95 года.
по мануалу мне надо ( 1999, 3.0) AWSF32PP - но таких нигде не нашел.
Вот что предложили взамен (решил, что выше 10$/шт. брать не буду, и то что не надо ждать больше 2х недель):
- NGK 3951
- NGK 7060
- Bosch 0 242 229 775 (планирую эти)
Если верить Экзисту, Бош подходит для Windstar(a3) 1999-*. Только верить ли?
Если вы не знаете, куда вы идете - вы обязательно попадете не туда, но чтобы дойти до цели нужно прежде всего идти.
))) так сможете что по Bocsh подсказать, мужики? Ставил кто себе?
Смущает что по заменителями им проставляются AWSF42, а они рекомендованы на 3.8, в то же время в описании самих свечей есть "Windstar 1999-* 147 л.с " (147 - это 3.0 мотор).
- еще из вариантов Champion 401 и Champion 3401.
Если вы не знаете, куда вы идете - вы обязательно попадете не туда, но чтобы дойти до цели нужно прежде всего идти.