Не смог завести
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- Vиталий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 08:40
- Откуда: Оренбургская обл.,г.Бузулук Ford Windstar 3.8 1996 SPLIT PORT INDUCTION 203 л.с.
Не смог завести
Всех с праздником!Такая проблема,ребята выручайте.Чуть упала мощность и затроил двигатель.Хотел снять топливный бак посмотреть сетку ,заехал на яму чтобы посмотреть какая предстоит работа,постучал легонько по баку с низу и больше я машинку не завёл(до смешного)С утра решил заняться.Проверил давление в рампе есть,импульс на форсунках есть,искра и компрессия есть.Всё, устал оттащил в сервис.Они проделали всё те же манипуляции,проверили ошибки,их нет.Свеча мокрая и искра есть,давление и компрессия есть,машинка заводиться не хочет.Заказал датчик коленвала,сегодня пришел, но с ним я дал маху, не мой.Сервисмены проверили мой датчик и новый, показании одни.Вот здесь возникает вопрос куда ещё смотреть,хочу посмотреть метки.Возможно ли,что шкив провернулся на валу, или он на шпонке?Такое впечатление, что искра и бензин не могут подружиться,когда подаётся бензин искры нет и наоборот.У кого какие соображения,буду рад,а то наши кроме как поменять колодки и прошить программу не могут или не хотят.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Не смог завести
Шкив сидит на шпонке, проворачивание шпонки нашим движкам не свойственно. Однако шкив из двух частей, между которыми резиновый демпфер, он иногда рвётся и проворачивается, соответственно тогда всё слетает.
Если демпфер целый, гребёнка чистая и не треснутая, датчик коленвала живой, отключай лишние датчики, без которых авто может завестись в аварийке - датчик распреда, расхода воздуха, оба датчика температур и т.д., и смотри результаты.
Перед этим попробуй прочисть очистителем карбюратора датчик массового расхода воздуха, может грязь попала.
Если демпфер целый, гребёнка чистая и не треснутая, датчик коленвала живой, отключай лишние датчики, без которых авто может завестись в аварийке - датчик распреда, расхода воздуха, оба датчика температур и т.д., и смотри результаты.
Перед этим попробуй прочисть очистителем карбюратора датчик массового расхода воздуха, может грязь попала.
- Vиталий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 08:40
- Откуда: Оренбургская обл.,г.Бузулук Ford Windstar 3.8 1996 SPLIT PORT INDUCTION 203 л.с.
Re: Не смог завести
Да завтра буду пробовать.Вроде бы и машинка только от работы до дома и нужна,но без неё, ой как плохо.
- Vиталий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 08:40
- Откуда: Оренбургская обл.,г.Бузулук Ford Windstar 3.8 1996 SPLIT PORT INDUCTION 203 л.с.
Re: Не смог завести
Всем привет!В итоге моей поломки, оказалась растянутая цепь!Долго я пытался пристроить машинку кому-нибудь на ремонт,одни говорят приходите завтра,другие через неделю,третьи вообще...Арендовал подъёмник со всеми прелестями(пневмапистолет,гидравлический стол, ну и всё, что найду и что пригодится)После разборки оказалось,что цепь,как на старом велосипеде при резкой прокрутке живёт своей жизнью.Заказал в autodoc комплект цепи грм(C3086K CLOYES) натяжитель цепи грм(95323 CLOYES) набор прокладок двигателя, нижний(CS88576 FEL-PRO) решил ещё и натяжитель ремня(89217 DAYCO) старый уже, как то косо стал на меня смотреть,ну и по мелочи,фильтр воздушный(NA1509CT CONCORD) масло ford formula ,антифриз.Четвёртый день на колёсах,всё хорошо.Думаю, если не сам бы делал,то потянутые шпильки и разные мелочи в сервисе, так и остались без внимания.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:04
- автомобиль: ford windstar
Re: Не смог завести
Красава так и надо.После перестройки совсем учится не кто не хочет.Везде только АРРА сервисы где тебе только машинку добьют.
- Vиталий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 08:40
- Откуда: Оренбургская обл.,г.Бузулук Ford Windstar 3.8 1996 SPLIT PORT INDUCTION 203 л.с.
Re: Не смог завести
Да скорее всего не хотят,легче сделать то,что уже знают.Понять можно конечно,каждый хочет по быстрому деньжат срубить.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 12:38
- автомобиль: Форд Виндстар
- Откуда: Беларусь, Гродно, Windstar 3.0 2002 г.
Re: Не смог завести
Вечер добрый, подскажите, у мня такая ситуация. Форд постоял две недели, после заводки пошел черный дым с трубы, тяга пропала, при включении скорости глох двигатель. На диагностики сказали, что полетел датчик расхода воздуха который на воздушном фильтре. Так вот, после замены стал расход такой, что глаза на лоб лезут. За городом 10 литров (так и было) а в городе 22 О боже. Лямбда зонды все четыре исправны, КУДА РЫТЬ ТО???????
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Не смог завести
так что в итоге, после замены датчика все нормализовалось, только расход вырос?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 12:38
- автомобиль: Форд Виндстар
- Откуда: Беларусь, Гродно, Windstar 3.0 2002 г.
Re: Не смог завести
да, все работает супер, ошибка не горит, заводится супер (с пол тычка), мощность как и была, скорость включаю падают обороты где то на 100, вообщем все вернулось на место, но жрать стала не в себя. НО ЕЩЕ ОДИН ДАТЧИК ЗА 370 ЕНОТОВ Я НЕ ПОТЯНУ
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Не смог завести
а датчик такой же пришел? с 6 контактами как и старый?