Глохнет на светофоре.
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Глохнет на светофоре.
клапан хх промыл? гофру резиновую загерметизировал?
Re: Глохнет на светофоре.
Клапан хх не успел, с гофрой всё норально
Re: Глохнет на светофоре.
послушай делаешь все правильно главное не (ТОРОПИСЬ!) чтобы не ломать . причин можетт быть много и они все разные. я просто анализировал свою причину такова поведения двигателя . у меня это профисионально всю жизнь на фуре работаю. а форд этот у нас уже лет 15. электрика на нем как телка капризная. вспомни может ты что до этого делал повлиять может что угодно. у меня когда это началось , стало холодать двигатель стал нагреваться дольше чем обычно летом, (я летом было жарко поменял термостат был на 97 или 98 не помню поставил 87) незначитель но тоже влияет на впрыск топлива , воздушный топливный фильтр (грязь) сильно влияют на работу. клапан ХХ промываю, смазываю смазка хорошая которая держит температуру. у меня бывало (мой вывод) утром иногда не прогреешь как следует сейчас темно влючаешь (печька, фары, иногда музыка, дворники короче элек.) а аккумулятор подсаженый (езда по городу он практически не заряжается летом и темболее осень зима) тоже причина (ЭБУ , системе зажигания , не хвотает, не та сила тока) пару раз без причины глохла на ходу, заводишь потом как не в чом не бывало. так что не торопись последовательно все механизмы обследуй, и неделай за один раз два или две работы по исправлению неисправноти (просто пример.. я поменял свечи и высоковольтные провода и дв. зароботал ровно, потом ломаю голову что же было (провода или свечи)
Re: Глохнет на светофоре.
Таже пробка на баке если на ней забит клапан, так голову вые...т
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Глохнет на светофоре.
С Рожденством Христовым!
Сегодня приехал от тещи, вернее не доехал метров 350 до стоянки, бросил машину на проспекте, под фонарем. Заглохла на светофоре. Заметил на подъезде к городу едет сама, не нужно на педаль газа давить, на светофоре обороты, после нажатия тормоза - подпрыгнули к 2000, перевел рычаг перекл. передач на нейтраль, начали падать и машина заглохла. Заводил, не заводится! До этого, утром на холодную завелась со второго пуска, После прогрева (проехал 4 км. по городу) и после стоянки минут 15, завелась после перекура в 20 - 30 минут, обратно проехал 4 км. на развороте заглохла, завелась после часа стоянки. На холодную пробовал несколько раз глушить заводить - все нормально. Проехал 75 км и вот на светофоре заглохла!!!! Такого холода -20 , -16 градусов не было давно, грешу на холод, все стекла покрыты инеем. Вспомнил о сканере ЕЛМ 237, просканировал - ошибка P0125 - Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления подачей топлива с обратной связью. Что делать, пока читаю в инете, может кто уже сталкивался ?????
С Рожденством...
Сегодня приехал от тещи, вернее не доехал метров 350 до стоянки, бросил машину на проспекте, под фонарем. Заглохла на светофоре. Заметил на подъезде к городу едет сама, не нужно на педаль газа давить, на светофоре обороты, после нажатия тормоза - подпрыгнули к 2000, перевел рычаг перекл. передач на нейтраль, начали падать и машина заглохла. Заводил, не заводится! До этого, утром на холодную завелась со второго пуска, После прогрева (проехал 4 км. по городу) и после стоянки минут 15, завелась после перекура в 20 - 30 минут, обратно проехал 4 км. на развороте заглохла, завелась после часа стоянки. На холодную пробовал несколько раз глушить заводить - все нормально. Проехал 75 км и вот на светофоре заглохла!!!! Такого холода -20 , -16 градусов не было давно, грешу на холод, все стекла покрыты инеем. Вспомнил о сканере ЕЛМ 237, просканировал - ошибка P0125 - Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления подачей топлива с обратной связью. Что делать, пока читаю в инете, может кто уже сталкивался ?????
С Рожденством...
- Вложения
-
- p0125.jpg (90.03 КБ) 8356 просмотров
Re: Глохнет на светофоре.
Привет! С рождеством!
Правильное описание ошибки такое:
Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи.
Простыми словами регулирующие датчики кислорода не успевают выйти по температуре на режим, на закрытый топливный цикл.
То есть глючный кислородный датчик. (скороее всего первый какойто из 2)посмотри соединения и на предмет обрыва лямбы
взято из других источников
Правильное описание ошибки такое:
Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи.
Простыми словами регулирующие датчики кислорода не успевают выйти по температуре на режим, на закрытый топливный цикл.
То есть глючный кислородный датчик. (скороее всего первый какойто из 2)посмотри соединения и на предмет обрыва лямбы
взято из других источников
Re: Глохнет на светофоре.
а еще вопрос- давноли менялась ож и что именно льеш?
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Глохнет на светофоре.
Сегодня на холодную завелась со второго "втыка". Перед этим сбросил все ошибки сканером. На холостых работает нормально. Во время прогрева начали расти обороты, обычно падают. Да, сразу после пуска двигателя заработали вентиляторы радиатора при минус -13 градусов!. Сканер показывает кучу ошибок, после выложу, температуру ОЖ - 24, на улице -13 (прогрел уже к +20 градусов). Буду проверять датчик температуры ОЖ, замыкание проводки. Но, это когда потеплеет. ОЖ менял в сентябре, заливаю красный концетрат HEPU наполовину с дистилированой водой. Меняю через 5 лет.
- Вложения
-
- antifriz.GIF (14.95 КБ) 8349 просмотров
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Глохнет на светофоре.
ДМРВ свежечищенный? Свечи свежие? Форсунки мылись? Бензин нормальный?
А не по существу, гетц 2005, 1.3, пробег 121 тыс честный, завёлся со второго раза сегодня при -32, от сына и бывшей жены к себе в берлогу возвращался.
А не по существу, гетц 2005, 1.3, пробег 121 тыс честный, завёлся со второго раза сегодня при -32, от сына и бывшей жены к себе в берлогу возвращался.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Глохнет на светофоре.
Класс!!! Приятно когда машины работают как надо, мне думается, сам виноват, окно водительское не закрыл до конца, наметелило снега на торпедо, сиденье водительское и тд. Что не выгреб, растаяло и потекло на блок реле и предохранителей, слышал потрескивание оттуда. Задняя печка сегодня перестала крутить. Замыкает, нужно сушить.aleksandr писал(а):ДМРВ свежечищенный? Свечи свежие? Форсунки мылись? Бензин нормальный?
А не по существу, гетц 2005, 1.3, пробег 121 тыс честный, завёлся со второго раза сегодня при -32, от сына и бывшей жены к себе в берлогу возвращался.