
ГУР
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- Никита
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 10:16
- автомобиль: Форд Виндстар 95г. (может, и 94)
Форд Виндстар 2002 г. - Откуда: Москва
Re: ГУР
А если вот так: работал себе ГУР нормально, гудел не очень. Сейчас приехал в сервис забирать после ремонта(ГУР вообще не трогали), а он ОРЁТ! Страшно ехать, оставил там. Что могло произойти? 

- Windstar
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:34
- автомобиль: Ford Windstar 3.8 96 г.
- Откуда: СПб. Ford Windstar 3.8 96 г.
Re: ГУР
У меня тоже, на холостых, или пока не прогрел, ( пока не могу проверить
) ГУР гудит, и чем дальше поворачиваю, тем сильнее гул.
Но зато в движении все тихо, или просто не обращаю внимания...
Блин, когда же я все это смогу проверить...

Но зато в движении все тихо, или просто не обращаю внимания...

Блин, когда же я все это смогу проверить...

- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: ГУР
Посмотреть в первую очередь есть ли масло в бачке ГУРа, мастера могли поворачивать колеса без заведенного двигателя, во вторых прокачать систему поворотом руля в лево до упора кратковременно и вправо так же, конечно-же при заведенном двигателе, посмотреть снова на количество масла при необходимости долить. Удачи.
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: ГУР
Насос гур после ремонта(ремануфактуред), мэйд ин мексика, пока не гудит
, даже когда руль на месте крутишь
, брал в экзисте 3600руб.


- Вложения
-
- Изображение 057.jpg (241.8 КБ) 12098 просмотров
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: ГУР
Видел сегодня в магазине насос от Нивы - 5700 руб. со шкивом. Долго же нашему автопрому придётся догонять (за наш счёт
) мировой автопром, если деталь привезённая с другого конца света, растаможенная и т.д. в магазине стоит на треть дешевле!
Позапрошлым летом пытался снять шкив насоса ГУР чтобы снять сам насос. Не получилось. Не нашёл съёмник. Чуть не сломал шкив. Оставил всё как есть
. Читал где-то что шкив (пластмассовый) одноразовый. Надевается (напрессовывается) на вал насоса один раз и повторной установке не подлежит. Ребят, а вы как делали? Может на 3.0 и 3.8 разные шкивы-насосы?

Позапрошлым летом пытался снять шкив насоса ГУР чтобы снять сам насос. Не получилось. Не нашёл съёмник. Чуть не сломал шкив. Оставил всё как есть

- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: ГУР
А шкив и не надо снимать, в общем не помню, но в этом не было проблемы, проблема в уплотнительной резинке, на которую устанавливается бачок-корпус насоса. Перед разборкой, нужно приобрести ремкомплект ГУРа, чтобы поменять все сальники и уплотнения.
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
- автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
- Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.
Re: ГУР
Я тоже шкив изгадил, не знал что он просто на прессован. Снимается только съёмником обычным маленьким. Только цеплять надо за втулку которая на прессована, а не за сам шкив. Обратно. На валу насоса имеется внутренняя резьба. В неё вворачивается шпилька, дальше шайба и гайкой запрессовывается шкив на место. Главное, при демонтаже не тянуть за сам шкив.rudy писал(а):Видел сегодня в магазине насос от Нивы - 5700 руб. со шкивом. Долго же нашему автопрому придётся догонять (за наш счёт) мировой автопром, если деталь привезённая с другого конца света, растаможенная и т.д. в магазине стоит на треть дешевле!
Позапрошлым летом пытался снять шкив насоса ГУР чтобы снять сам насос. Не получилось. Не нашёл съёмник. Чуть не сломал шкив. Оставил всё как есть. Читал где-то что шкив (пластмассовый) одноразовый. Надевается (напрессовывается) на вал насоса один раз и повторной установке не подлежит. Ребят, а вы как делали? Может на 3.0 и 3.8 разные шкивы-насосы?
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
- автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
- Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.
Re: ГУР
Поставил новый насос и Б/У рулевую (Огромное спасибо Михаилу) .Пол дня выл как резанный. К вечеру затих видимо прокачался. Теперь наслаждаюсь ничего не течёт и не воет.