Положение кузова, пневмоподушки

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Положение кузова, пневмоподушки

Сообщение yavlad » 09 фев 2010, 19:15

Привет всем из Украины! У меня FORD WINDSTAR 3.0 1996 г. Машиной доволен. Но есть и проблемы, может поможет кто советом. У нас такие автомобили редкие, все больше предпочитают Европейские и т.д. Есть свой http://ford-club.org.ua , но к сожалению Виндстары там не котируются.
Проблема в том, что после выгрузки пассажиров кузов не возвращается в исходное положение, не стравливается воздух из пневмоподушек.
Где искать? Спасибо

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: положение кузова, пневмоподушки

Сообщение aleksandr » 09 фев 2010, 22:08

Я бы начал смотреть датчик положения, контакты, мозг. Но конкретно на Виндстаре не наю, не было у меня такого зверька, но обязательно прикуплю при случае, нравится машинка.

Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: положение кузова, пневмоподушки

Сообщение yavlad » 10 фев 2010, 11:42

Датчик положения кузова смотрел, но как его проверить толком не знаю, я его в руках двигал но реакции никакой.
Контакты тоже смотрел, думаю все-же что-то с мозгами. В принципе виноват сам, не вовремя сменил дырявую подушку.

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: положение кузова, пневмоподушки

Сообщение aleksandr » 10 фев 2010, 12:09

В руках датчик вертеть несерьёзно, взять в руки тестер. Мозги на коленке тоже не починить, это к диагносту смотреть ошибки. Кстати, на Виндстаре при снятии АКБ на продолжительное время мозг не обнуляется?

Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: положение кузова, пневмоподушки

Сообщение yavlad » 12 фев 2010, 11:45

Обнуляется. Пробовал но ничего в данной проблеме не меняется.

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: положение кузова, пневмоподушки

Сообщение aleksandr » 12 фев 2010, 13:56

Тогда надо брать тестер, прозванивать датчик, проводку от датчика к мозгам. Ну и сам клапан, который воздух стравливает, можно глянуть.

Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: положение кузова, пневмоподушки

Сообщение yavlad » 22 фев 2010, 15:05

Пробовал прозванивать, но не знаю какие где напряжения должны быть, нет ничего по пневмосистеме, нет руководства.

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: положение кузова, пневмоподушки

Сообщение aleksandr » 22 фев 2010, 16:48

yavlad писал(а):Пробовал прозванивать, но не знаю какие где напряжения должны быть, нет ничего по пневмосистеме, нет руководства.
Попробуй прозвони провода на обрыв, посмотри, подаётся ли напруга к клапану для стравливния воздуха, если не поаётся попробуй дать туда плюс от аккомулятора (выведи для экспериментов плюсовой провод от аккумулятора, только запитай напрямую к клемме. Если этот провод вдруг в процессе проверки коротнёт, ничего страшного не будет-протекающзий по нему ток сравним с током на стартер. С датчиком высоты подушки - тестером (или накрайняк лампой-прозвонкой) найди провод, на который подаётся питание, и попытайся найти провод, который отдаёт питание после релюхи. Ну или лучше подъехать к любому автоэлектрику, 99% что проблема в датчиках-контактах-проводке.

Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: положение кузова, пневмоподушки

Сообщение yavlad » 23 фев 2010, 13:32

Спасибо за участие. Потеплеет буду копаться, но не все так просто, где то читал, что управляют всем этим мозги, боюсь что проблема там.

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: положение кузова, пневмоподушки

Сообщение aleksandr » 23 фев 2010, 20:26

Что управляют мозги, оно понятно. Но мозг помирает крайне редко - обычно проблема ближе и проще: во время замены подушки оторвался проводок, окислился датчик и т.д. Сначал звонить все датчики - контакты-проводку, и только потом уже смотреть мозг.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость