Антифриз

Модераторы:yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
Nelson
Сообщения:161
Зарегистрирован:01 дек 2010, 12:27
автомобиль:Windstar 1996, 3.0
Антифриз

Сообщение Nelson » 01 дек 2010, 12:48

У меня в Виндстаре был антифриз зеленого цвета, я для замены приобрел синий...А мне после, сказали, (из Америки), что американцев надо заправлять только зеленый и красный, а голубые предназначены для германских авто...
Кто падскажет??? правильная информация???
Спасибо заранее!!!

ford
Сообщения:260
Зарегистрирован:08 апр 2010, 23:17
автомобиль:ford-windstar 3,8 1996 г.
Откуда:Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.

Re: Антифриз

Сообщение ford » 01 дек 2010, 21:32

Не правильная.
Если был зелёный то синий налить можно.
С красным мешать не желательно.
За одно важно какой марки антифриз ^ G12 ^ ^G11^ ^G12+ ^ и.т.д.
Так же не плохо бы знать модель и год выпуска.

Аватара пользователя
Nelson
Сообщения:161
Зарегистрирован:01 дек 2010, 12:27
автомобиль:Windstar 1996, 3.0

Re: Антифриз

Сообщение Nelson » 01 дек 2010, 22:24

Спасибо.
У меня Виндстар 96 года, 3.0...
А очему с красным нелзя? Кроме этого я водой уже 2 раза промыл систему!!!
А марка антифриза(купленного) А-К, так написано..фирма ВАМП .

ford
Сообщения:260
Зарегистрирован:08 апр 2010, 23:17
автомобиль:ford-windstar 3,8 1996 г.
Откуда:Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.

Re: Антифриз

Сообщение ford » 02 дек 2010, 20:05

Красный с зелёным может свернуться. к тому же красный оставляет осадок в системе. У тебя марка должна быть G11 . Промывать систему нужно дистилированой водой, что бы потом плотность антифриза можно было компенсировать концентратом. Потому что полностью слить воду из системы не получится. В блоке вода останется. Хотя на 3-х литровом может и есть краник для слива с блока не знаю. На 3.8 точно нет.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения:484
Зарегистрирован:05 окт 2010, 09:31
автомобиль:Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда:Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: Антифриз

Сообщение Захар » 03 дек 2010, 00:06

ford писал(а):Красный с зелёным может свернуться
Становиться гелеобразный и кирдык радиаторам и печки и основному.
А систему лучше всего сначала промывать ФАНТОЙ и делать это лучше на улице и летом :roll: , берёшь 4-5 бутылок двухлитровых и вперёд :mrgreen: .
Заполнил Фантой систему и завёл, тоесть прогрел до рабочей темп., но чтоб включился болшой круг, а не только печка, когда будешь сливать скажешь неужель Всё Енто в Нём было :shock: , а уж потом водой точно так же и не раз, а раза три не менее. Крантик только в большом радиаторе :(
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение

Аватара пользователя
electroprem
Сообщения:664
Зарегистрирован:27 окт 2009, 16:06
автомобиль:Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда:Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Антифриз

Сообщение electroprem » 03 дек 2010, 11:30

Лучше конечно не смешивать антифризы разных цветов, но посути антифриз может быть окрашен в любой цвет в зависимости от требований автопроизводителя. Главное в антифризе это маркировка G-11 и G-12 их смешивать вообще нельзя,они произведены по разным технологиям. Тосол кстати это название собственное, как кул стрим или феликс. Цвет антифриза это большой развод автопроизводителей,типа можно лить только красный,покупайте у официалов. G-11 и G-12 могут быть одного цвета.Внимательней смотрите маркировки. Это мое мнение. :ugeek:
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.

Аватара пользователя
evgens
Сообщения:431
Зарегистрирован:23 мар 2010, 23:32
автомобиль:Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда:Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Антифриз

Сообщение evgens » 03 дек 2010, 11:46

про антифриз вот чего нашёл вроде всё понятно http://ru.wikipedia.org/wiki/Антифриз
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!

Аватара пользователя
evgens
Сообщения:431
Зарегистрирован:23 мар 2010, 23:32
автомобиль:Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда:Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Антифриз

Сообщение evgens » 03 дек 2010, 11:50

блин слово "антифриз" в конце тоже должно входить в ссылку
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!

Аватара пользователя
yavlad
Сообщения:1002
Зарегистрирован:09 фев 2010, 18:37
автомобиль:FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда:Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Антифриз

Сообщение yavlad » 09 дек 2010, 11:52

Важно! Прочитайте -

Use Ford Premium Cooling System Fluid or an equivalent
engine coolant that meets Ford Specification ESE-M97B44-A. Do
not use alcohol or methanol antifreeze and do not use engine
coolant mixed with alcohol or methanol antifreeze. If you do
not use the proper coolant, the aluminum radiator on your
vehicle will corrode.
это отсюда -
http://ford-windstar.ru/faq/Windstar.pdf
Не путайте ТОСОЛ и антифриз. Аннтифриз-концетрат разводится дистиллированной водой 50/50 или в другой пропорции, в зависимости от температуры региона. Тосол ни в коем случае. Я отдаю предпочтение красному - потому что его менять допускается через 5 лет, зеленый - через 3 года, а синий - 2 года, но лучше всего его не заливать.
Удачи!

Аватара пользователя
rudy
Сообщения:1043
Зарегистрирован:28 фев 2010, 23:59
Откуда:г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Антифриз

Сообщение rudy » 09 дек 2010, 19:36

yavlad писал(а):Не путайте ТОСОЛ и антифриз
Всё уже спутали и без нас. В московских магазинах тосола нет! Жижа любого цвета и консистенции называется антифриз. Одеваем очки, читаем этикетки: антифриз -40 :shock: , антифриз -концентрат :shock: . Видимо такое слово модное :) .
Моё мнение: заливать надо то, что использовалось ранее. Сине-зелёный антифриз и красный антифриз содержат различные пакеты присадок, работают по-разному. После сине-зелёной жижи на стенках системы охлаждения остаётся налёт (антикоррозийный слой). Если залить красную жижу - не факт что она будет работать.
Кстати, после красной жижи на стенках системы охлаждения тоже остаётся налёт и ржавчина (пример - мой Фокус). Форд предлагает не менять эту жидкость пожизненно. А я меняю её регулярно: то помпа потечёт, то шланг прохудится, то пластмассовый корпус термостата растрескается :evil: . Помогаю Форду преодолеть экономический кризис (300 руб/за литр антифриза) :lol:.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость