Все отовсюду

Обсуждаем взаимозаменяемость деталей, что подходит от Тараса, что можно приколхозить от другого авто, спрашиваем каталожные номера и т.д.

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
хороший человек
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:10
автомобиль: форд виндстар 1997 г.в. 3литра
Откуда: иваново

Re: Все отовсюду

Сообщение хороший человек »

всем здравствуйте!парни кто то может точно сказать акпп на 3 литра 1997 г.в. с таураса подходит если, да то с какого?
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Все отовсюду

Сообщение yavlad »

Точно сказать не могу, сам в натуре не проверял. Но двигатели и коробки в тарасах и виндстарах одинаковые. Лежит у меня тарасовская коробка уже 5 лет, вместе продавалась с машиной, вместе приехали с Америки, прежний хозяин говорил, что американцы сказали что подходит. По виду одинаковые. Но надо смотреть, в моей машине стоит коробка AXOD, а лежит AX4N с виду как я уже писал одинаковые.
Аватара пользователя
хороший человек
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:10
автомобиль: форд виндстар 1997 г.в. 3литра
Откуда: иваново

Re: Все отовсюду

Сообщение хороший человек »

всё понял.у меня тоже аксод.не подскажешь где узнать?я звонил людям кто говорит раздаточные числа разные,а кто говорит что если на коробках обозначения одинаковые то ставь,в моём городе одна мастерская и все её хаят,делают всё плохо,отвез им на дефектовку,т\очно не сказали в чем причина,а менять говорят надо все,я думаю что они сами не чего не понимают,а эксперементировать не очень охота т.к.поставить коробку в мастерской 4000рублей и снять столько же и что делать с этим танком ума не приложу :? и вот он стоит а я купил 8ку и еду а он гниет :cry:
DIESELST
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 23:45
автомобиль: Ford WINDSTAR 3,8 1995, Citroen JUMPER 2013.
Откуда: Карелия , Куркиёки Ford WINDSTAR 3,8 1995, Citroen JUMPER 2013.

Re: Все отовсюду

Сообщение DIESELST »

Всем привет. Сегодня купил по интернету американскую книжецу по виндстару. Надеялся на большее , но облом. Это не тех.инструкции. Хотя думаю кое-что полезное найду(за 1700т.р.) :lol: Язык вражеский поэтому не всё так хорошо, но кое-что понял. Так вот , согласно этой книжке AXOD с 1986 ставили на 3.0L Vulcfn V6. Потом переиминовали в AXOD-E(в1991) ,затем в1993 в AX4S и с 1995 по 2000 г. ставили на виндстар.С 2001-2003 AX4N /4F50N/

(новый двойной поршневой преобразователь крутящего момента сцепления была введена с AX4S и AX4N на некоторых моделях) (новое двойное поршневое сцепление трансформатора было начато с AX4S и AX4N на некоторых моделях) (a new twin piston torque converter clutch was introduced with the AX4S and AX4N on some models)Вот такой разный перевод. Надеюсь инфа хоть чуточку будет полезна.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Все отовсюду

Сообщение rudy »

AXOD и AXOD-E это разные коробки ( Е - это, вроде, с электроникой). На Виндстар ставили AXOD-E и т.д. Потом она стала называться AX4S или AX4N.
Что бы поставить коробку от Тараса на Винсран надо заменить цепную передачу от гидротрансформатора на коробку (поставить Виндстаровскую) и шестерёнку датчика скорости (с нужным количеством зубьев). Вроде, этого достаточно. :?
Сам этого не делал. Просто такая картинка у меня нарисовалась после чтения форумов и книжек разных. :oops:
Почему молчит Захар?
Дополнение: Ерунду про задний привод стёр (попутал AX4N и A4LD :oops: ). yavlad, спасибо!
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: Все отовсюду

Сообщение Захар »

Почему молчит Захар?
Не ребят, в таких тонкостях я пас :ugeek:
Я знаю сейчас у меня стоит Аксод, а до этого по моему (могу ошибаться) AX4S , а чисто визуально это в местеположении маслянных щупов, у Аксода он расположен прям под рукой очень удобно, а у другой надо тянуться хрен знает куда :mrgreen: .
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
Аватара пользователя
хороший человек
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:10
автомобиль: форд виндстар 1997 г.в. 3литра
Откуда: иваново

Re: Все отовсюду

Сообщение хороший человек »

я так понял что аксод и ах4s это одно и тоже?
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: Все отовсюду

Сообщение Захар »

Насколько я знаю, то Да, разница в местонахождении щупа маслянного. А если серьёзно разница внутри, аксод ставилась сначала (могу ошибаться), а все остальные модернизированные аксоды, примерно так :ugeek:
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Все отовсюду

Сообщение yavlad »

Алехандро
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:24
автомобиль: ford windstar

Re: Все отовсюду

Сообщение Алехандро »

Здравствуйте кто подскажет по рулевой рейке в центральном положении подклинивает но на дороге не гремит и если менять на внешний вид подходит от форд мондео 2000 г.в
Ответить