Замена радиатора печки.
Модераторы:yavlad, rudy, SergeBrest
- electroprem
- Сообщения:664
- Зарегистрирован:27 окт 2009, 16:06
- автомобиль:Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда:Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Разбирал донора и натолкнулся на мысль описать операцию по снятию радиатора печки,т.к. мануала по Виндстару фактически нет.
1.Снимаем клему с аккумулятора (обязательно).
2.Сливаем антифриз.(можно не полностью).
3.Снимаем хомуты и отводим шланги радиатора печки за двигателем.(хомуты лучше сразу поменять на винтовые,фордовские неудобные).
4.Переходим в салон.Водительское сидение лучше снять будет удобнее,но можно и так если есть гибкость в теле.
5.Снимаем нижнюю часть "бороды"с двумя нишами.По бокам по два пистона,выкручиваем центральную часть пистонов крестовой отверткой ,вынимаем сам пистон потдев прямой отверткой.Снимаем пластиковую конструкцию.
6.Снимаем метоллоконструкцию "бороды".(саморезы)
7.Акуратно отключаем клемы, откручиваем и снимаем блок управления подушек безопасности прямо с кронштейном.(у меня блок был завернут в резину с поролоном)
8.Откручиваем и снимаем нижний воздуховод.(три или четыре самореза)
9.После всех этих операций открывается возможность подлезть к кожуху радиатора. Откручиваем снизу 4-5 саморезов (специально не считал).Опускаем нижную часть кожуха вниз и вынимаем радиатор. (У меня кожух до конца не опустился,опустилась только правая сторона,но этого было достаточно.)
10.Вставляем новый радиатор и собираем все в обратной последовательности.
11.Обязатель заливаем антифриз.
12.Одеваем клемму на аккумулятор.(по желанию)
Заводим автомобиль,открываем печку на полную,проверяем отсутствие утечек и подтеканий антифриза,выгоняем воздушные пробки.И курим в ожидании тепла,кто не курит продолжает ловить и выгонять воздушные пробки.
ВСЕ.
1.Снимаем клему с аккумулятора (обязательно).
2.Сливаем антифриз.(можно не полностью).
3.Снимаем хомуты и отводим шланги радиатора печки за двигателем.(хомуты лучше сразу поменять на винтовые,фордовские неудобные).
4.Переходим в салон.Водительское сидение лучше снять будет удобнее,но можно и так если есть гибкость в теле.
5.Снимаем нижнюю часть "бороды"с двумя нишами.По бокам по два пистона,выкручиваем центральную часть пистонов крестовой отверткой ,вынимаем сам пистон потдев прямой отверткой.Снимаем пластиковую конструкцию.
6.Снимаем метоллоконструкцию "бороды".(саморезы)
7.Акуратно отключаем клемы, откручиваем и снимаем блок управления подушек безопасности прямо с кронштейном.(у меня блок был завернут в резину с поролоном)
8.Откручиваем и снимаем нижний воздуховод.(три или четыре самореза)
9.После всех этих операций открывается возможность подлезть к кожуху радиатора. Откручиваем снизу 4-5 саморезов (специально не считал).Опускаем нижную часть кожуха вниз и вынимаем радиатор. (У меня кожух до конца не опустился,опустилась только правая сторона,но этого было достаточно.)
10.Вставляем новый радиатор и собираем все в обратной последовательности.
11.Обязатель заливаем антифриз.
12.Одеваем клемму на аккумулятор.(по желанию)
Заводим автомобиль,открываем печку на полную,проверяем отсутствие утечек и подтеканий антифриза,выгоняем воздушные пробки.И курим в ожидании тепла,кто не курит продолжает ловить и выгонять воздушные пробки.
ВСЕ.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
- yavlad
- Сообщения:1002
- Зарегистрирован:09 фев 2010, 18:37
- автомобиль:FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда:Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Замена радиатора печки.
Всё так, но мне еще пришлось, перед тем как снять патрубки, демонтировать надкапотную панель, так-как не смог дотянуться к патрубкам печки.
- electroprem
- Сообщения:664
- Зарегистрирован:27 окт 2009, 16:06
- автомобиль:Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда:Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Re: Замена радиатора печки.
Согласен!Когда ремонтировал свой автомобиль,до патрубков дотянулся,хомуты снял,но патрубки с насиженых мест снять не смог.Пришлось снимать панель с дворниками.А на доноре получилось.На радиаторе донора было написано СЕЙБЛ 96 по-русски.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
-
- Сообщения:260
- Зарегистрирован:08 апр 2010, 23:17
- автомобиль:ford-windstar 3,8 1996 г.
- Откуда:Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.
Re: Замена радиатора печки.
А насос ГУРа есть? мой кажись не жилец 

- electroprem
- Сообщения:664
- Зарегистрирован:27 окт 2009, 16:06
- автомобиль:Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда:Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Re: Замена радиатора печки.
Есть.Но это другая тема.Они с рождения не жильцы,но умирают с автомобилем.Тел в теме з/ч.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
- evgens
- Сообщения:431
- Зарегистрирован:23 мар 2010, 23:32
- автомобиль:Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда:Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Замена радиатора печки.
Если гудит или визжит как поросёнокford писал(а):А насос ГУРа есть? мой кажись не жилец

MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- electroprem
- Сообщения:664
- Зарегистрирован:27 окт 2009, 16:06
- автомобиль:Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда:Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Re: Замена радиатора печки.
Читал на Тарас-форуме ,что установка фильтра на обратку устраняет проблему гудения.Думаю над этим вопросом.
Хотя уже привык.

Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
- rudy
- Сообщения:1043
- Зарегистрирован:28 фев 2010, 23:59
- Откуда:г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Замена радиатора печки.
Ставить надо - однозначно (на усех старушках стоял фильр).
Фильтр ГУРа - 700-1000руб. - жаба.
От Волги - 180-550руб. + гимор.
Фильтр ГУРа - 700-1000руб. - жаба.
От Волги - 180-550руб. + гимор.
- electroprem
- Сообщения:664
- Зарегистрирован:27 окт 2009, 16:06
- автомобиль:Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда:Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Re: Замена радиатора печки.
Где купить? Нарисовалась проблема с течью шлангов охлаждения коробки,решу, поколдую с гидроусилителем.Дим про подушки я не забыл,отпишусь.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
- rudy
- Сообщения:1043
- Зарегистрирован:28 фев 2010, 23:59
- Откуда:г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Замена радиатора печки.
Миша, завтра (млин... уже сегодня) - последние выходные, потом уеду в Коломну. Хачу к тибе!
Фильтр - в Existe и Canada-motors, но дорого (Exist у тебя на соседней улице). От Волги надо колхозить ( там штуцеры разного диаметра).

Фильтр - в Existe и Canada-motors, но дорого (Exist у тебя на соседней улице). От Волги надо колхозить ( там штуцеры разного диаметра).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость