
Водяная помпа
Модераторы:yavlad, rudy, SergeBrest
- Ден
- Сообщения:152
- Зарегистрирован:27 июн 2012, 13:22
- автомобиль:Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий
- Откуда:Москва, ЮАО. Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий
на Москворецком рынке недавно наткнулся на несколько развалов с всеразличнейшими сантехническими резинками сальниками уплотнителями, так показали бензо-маслостойкие, они значит такие глянцевые и радикально чёрного цвета
ну это если ориентироваться на сантех магазины или рынки для подбора... а вообще лучше у продавца, конечно, выпытывать.

Автомобиль может быть любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным
-
- Сообщения:103
- Зарегистрирован:06 июн 2012, 09:12
- автомобиль:Форд виндстар 1994 3.8, Москва
- Откуда:московская обл,г. Одинцово
Re: Водяная помпа
начну всё с начало. когда купил виндстарик решил заняться промывкой охлаждения. До меня был залит синий тосольчик и вместе с ним простоял около двух лет. Слил с системы.залил воды поработал слил и так 4 раза. Залил антифриза красного (ага) спустил весь воздух и поставил даж не катаясь. Спустя пару месяцев решил съездить на пруд и когда завёл пошёл белый дым,причём на запах антифризом не отдавал. Посмотрел на пробке,на щупу признаков эмульсии не обнаружил. Прогрел и дым со временем пропал,но по дороге машина начала греться,видимо воздух до конца не спустил.Ну разбодяжил это всё водичкой,доехал ещё воздух спустил и подлил водицы. И тут начались морозы. Решил не испытывать судьбу и заменить всю систему на чистый антифриз(запас большой был). Поменял нижний патрубок,он сопливил из под хамутика,залил новенький прокачал воздух и решил прокатиться. Поехал,начала стрелка температуры прыгать,печку врубил,а там холодный.Долил в радиатр , приехал в гараж,снял ремень и обнаружил что текёт с верхнего отверстия с помпы. Вот теперь очень болит голова как снять помпу? какого производителя купить? и не прокладке ли мне хана?
Re: Водяная помпа
Снятие помпы весьма сложная процедура,из вышеописанного понятно что лучше обратиться к специалистам.Саша писал(а):начну всё с начало. когда купил виндстарик решил заняться промывкой охлаждения. До меня был залит синий тосольчик и вместе с ним простоял около двух лет. Слил с системы.залил воды поработал слил и так 4 раза. Залил антифриза красного (ага) спустил весь воздух и поставил даж не катаясь. Спустя пару месяцев решил съездить на пруд и когда завёл пошёл белый дым,причём на запах антифризом не отдавал. Посмотрел на пробке,на щупу признаков эмульсии не обнаружил. Прогрел и дым со временем пропал,но по дороге машина начала греться,видимо воздух до конца не спустил.Ну разбодяжил это всё водичкой,доехал ещё воздух спустил и подлил водицы. И тут начались морозы. Решил не испытывать судьбу и заменить всю систему на чистый антифриз(запас большой был). Поменял нижний патрубок,он сопливил из под хамутика,залил новенький прокачал воздух и решил прокатиться. Поехал,начала стрелка температуры прыгать,печку врубил,а там холодный.Долил в радиатр , приехал в гараж,снял ремень и обнаружил что текёт с верхнего отверстия с помпы. Вот теперь очень болит голова как снять помпу? какого производителя купить? и не прокладке ли мне хана?
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения:2500
- Зарегистрирован:28 сен 2009, 17:44
- автомобиль:Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда:МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Водяная помпа
Менял почти без сложностей под окнами пятиэтажки. Потребовалось поддомкратить двигатель, разобрать навесное со стороны помпы, и побороть отдельную засаду с поиском верхней уплотнительной резинки, которая почему-то не идёт в комплекте.Avtolik писал(а): Снятие помпы весьма сложная процедура,из вышеописанного понятно что лучше обратится к специалистам.
Патрубки, которые входят в помпу, рекомендую снять вместе с помпой, потом обстучать аккуратно молотком по старой помпе, стараясь не повредить патрубки - они как правило уже трухлявые.
По сравнению со сборкой двигателя, который лежит разобранный в багажнике, и нет понимания, что из навесного откуда - это такая фигня....
- yavlad
- Сообщения:1002
- Зарегистрирован:09 фев 2010, 18:37
- автомобиль:FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда:Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Водяная помпа
Менял уже два раза за 7 лет. Если движок 3,0 литра, то еще проще. Здесь все описано как это делать. Удачи.
- дядя Витя
- Сообщения:61
- Зарегистрирован:03 авг 2012, 17:31
- автомобиль:windstar 1995, 3.0 v6 АКПП vin 2FMDA51U6TBA19731
- Откуда:беларусь, гродненская обл., мосты Windstar 3.0 i 1995г
Re: Водяная помпа
Народ, каким сьемником снять шкив ГУРа, что к помпе подобратся, у меня есть для снятия подшипников, но он великоват.
- yavlad
- Сообщения:1002
- Зарегистрирован:09 фев 2010, 18:37
- автомобиль:FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда:Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Водяная помпа
Теперь вижу 3,0 литра, ОК! Не надо снимать шкив ГУРа, тебе надо открутить и снять кронштейн, на котором стоит генератор и ГУР. Он снимается вместе с ГУРом. Иначе не снимеш. Удачи!дядя Витя писал(а):Народ, каким сьемником снять шкив ГУРа, что к помпе подобратся, у меня есть для снятия подшипников, но он великоват.
Р.S. Открути соответсвенно от ГУРа патрубок высокого давления и внизу бачка резиновый патрубок, выльется 0,5-0,7 литра жидкости, будь готов ее принять. Шкив помпы, ты надеюсь открутил 4 болта? Иначе потом будут проблемы.
- дядя Витя
- Сообщения:61
- Зарегистрирован:03 авг 2012, 17:31
- автомобиль:windstar 1995, 3.0 v6 АКПП vin 2FMDA51U6TBA19731
- Откуда:беларусь, гродненская обл., мосты Windstar 3.0 i 1995г
Re: Водяная помпа
вот в том то и дело что я снял генератор, снал трубки с ГУРа и даже трубки с кондея но все равно площадка не сходит шпильки на которых она сидит длиноваты и упирается она в трубки осушителя кондея и в кузов авто именно шкивом
- yavlad
- Сообщения:1002
- Зарегистрирован:09 фев 2010, 18:37
- автомобиль:FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда:Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Водяная помпа
дядя Витя писал(а):вот в том то и дело что я снял генератор, снал трубки с ГУРа и даже трубки с кондея но все равно площадка не сходит шпильки на которых она сидит длиноваты и упирается она в трубки осушителя кондея и в кузов авто именно шкивом

- дядя Витя
- Сообщения:61
- Зарегистрирован:03 авг 2012, 17:31
- автомобиль:windstar 1995, 3.0 v6 АКПП vin 2FMDA51U6TBA19731
- Откуда:беларусь, гродненская обл., мосты Windstar 3.0 i 1995г
Re: Водяная помпа
Влад, спасибо, в следующий раз буду знать, я просто побоялся их трогать, чтоб не лопнули, а то у меня что не тронь, все не так, термостат менял, откручивал балт лопнул, но остался кусок, выкрутил, закручивал тоже лопнул, пришлось свердлить и резать резбу. Теперь помпу тронул все выкрутил только болт в самом низу тоже лопнул, осталась шпилка, ее надо аккуратно выкрутить так как высвердлить не получится, надо дрыгатель, приподнимать, вообщем одна жестокая жесть. но главное не отчаиватся. все переборем и машинка будет радовать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость