Перестала работать печка. что делать?

Обсуждаем кондиционер, печку, радиаторы, шланги, воздухопроводы и т.л.

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
Sheffchik
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 18:45
автомобиль: Ford Windstar 3.8 1995г.в.
Откуда: Санкт-Петербург Ford Windstar 3.8 1995г.в.

Перестала работать печка. что делать?

Сообщение Sheffchik »

Ребят, выручайте, советуйте, подсказывайте! Проблема вот значит какая, сначала заметил что где-то протекает радиатор, но это пол беды. А вот основная беда в том, что сегодня собрался в сервис чтобы этот самый радиатор мне посмотрели, сел, завелся, поехал и вот гадость включаю печку на двоечку в ноги и на стекло на полнуюю открываю теплый, а оттуда холодный воздух, кондей выключен, а воздух в салон все равно холодный. И еще температура двигателя быстро поднялась почти до критической отметки! Самое странное, что антифриз в бачке есть, но из-за протечки радиатора жидкость должна уходить соразмерно протечке, а жидкость на каком уровне была в бачке так и осталась! Что за гадость преключилась???

[updated by SergeBrest]
aleksandr писал(а):99% что ушёл антифриз. И, как уже написали, добавлять его надо на холодном движке через радиатор, а не через расширительный бачок.
И осторожно, 3.8 нельзя перегревать, даже единичный перегрев приводит к пробиванию прокладки и зачастую короблению либо трещинам головки цилиндров. Трёхлитровый движок более лоялен к перегреву.

ЗЫ: А вообще, судя по популярности данной проблемы, наверное надо выкладывать этот ответ в ФАК, вынести там "часто задаваемые вопросы" с краткими ответами и ссылкой на обсуждение темы.

ЗЫ2: если нет времени читать другие темы, объяснение вкратце - у старых американцев система охлаждения сделана, на мой взгляд (и взгляд большинства форумчан), не очень удачно. Антифриз, как на большинстве автомобилей, находится в системе под давлением (при давлении температура его закипания на несколько градусов выше). И вот у многих старых американцев расширительный бачок вынесен из этой системы, и из бачка в радиатор жижа попадает только тогда, когда радиатор относительно герметичен, и когда в момент остывания создаётся разрежение, которое засасывает антифриз из бачка. Если течь большая, то разрежения при остывании движка не возникает, вернее оно возникает, но засасывает не из расширительного бачка, а из места протечки, и получается, что расширительный бачок полный, а система охлаждения пустая и двигатель перегрет.
Поэтому проверять антифриз надо в радиаторе, а не в бачке.
Sheffchik писал(а):Все ребят! Всем спасибо, проблему решил. Действительно жижа была в расширительном, но практически не было в радиаторе, из-за протечки радиатора. Купил концентрат разбодяжил с дистилированной водой 1:1 залил прямо в радиатор + залил в радиатор герметик HI-GEAR, течь прекратилась и перегрева двигателя больше не наблюдал. Завоздушенность системы охлаждения была, поэтому в салон подавался холодный воздух, после всех махинаций и эта проблема разрешилась. Еще раз всем спасибо!
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Печка!

Сообщение yavlad »

Sheffchik В этой теме все уже описано. Нужно иметь терпение все прочитать, и посмотреть у себя. Во вторых, какого года выпуска машина, в более старых машинах на радиаторе есть заливная горловина, в поновее нет. Удачи!
Аватара пользователя
Nelson
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 12:27
автомобиль: Windstar 1996, 3.0

Re: Печка!

Сообщение Nelson »

Посмотри наличие антифриза в радиаторе снимая крышку радиатора, и если что, добавь жижу на ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ !!!
Аватара пользователя
Sheffchik
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 18:45
автомобиль: Ford Windstar 3.8 1995г.в.
Откуда: Санкт-Петербург Ford Windstar 3.8 1995г.в.

Re: Печка!

Сообщение Sheffchik »

У меня 95 год 3,8
Аватара пользователя
Sheffchik
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 18:45
автомобиль: Ford Windstar 3.8 1995г.в.
Откуда: Санкт-Петербург Ford Windstar 3.8 1995г.в.

Re: Печка!

Сообщение Sheffchik »

yavlad какую вашу тему почитать? киньте ссылку на нее!
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Печка!

Сообщение aleksandr »

99% что ушёл антифриз. И, как уже написали, добавлять его надо на холодном движке через радиатор, а не через расширительный бачок.
И осторожно, 3.8 нельзя перегревать, даже единичный перегрев приводит к пробиванию прокладки и зачастую короблению либо трещинам головки цилиндров. Трёхлитровый движок более лоялен к перегреву.

ЗЫ: А вообще, судя по популярности данной проблемы, наверное надо выкладывать этот ответ в ФАК, вынести там "часто задаваемые вопросы" с краткими ответами и ссылкой на обсуждение темы.

ЗЫ2: если нет времени читать другие темы, объяснение вкратце - у старых американцев система охлаждения сделана, на мой взгляд (и взгляд большинства форумчан), не очень удачно. Антифриз, как на большинстве автомобилей, находится в системе под давлением (при давлении температура его закипания на несколько градусов выше). И вот у многих старых американцев расширительный бачок вынесен из этой системы, и из бачка в радиатор жижа попадает только тогда, когда радиатор относительно герметичен, и когда в момент остывания создаётся разрежение, которое засасывает антифриз из бачка. Если течь большая, то разрежения при остывании движка не возникает, вернее оно возникает, но засасывает не из расширительного бачка, а из места протечки, и получается, что расширительный бачок полный, а система охлаждения пустая и двигатель перегрет.
Поэтому проверять антифриз надо в радиаторе, а не в бачке.
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Печка!

Сообщение electroprem »

+1000
Долить антифриз и прокачать систему. Поможет однозначно. Была такая проблема.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Печка!

Сообщение yavlad »

Sheffchik писал(а):yavlad какую вашу тему почитать? киньте ссылку на нее!
Да почему мою? Вот ...
viewtopic.php?f=24&t=261
viewtopic.php?f=10&t=310
viewtopic.php?f=10&t=24
viewtopic.php?f=10&t=210
и т.д. Ответ, здесь можно найти однозначно.
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: Печка!

Сообщение Захар »

Завоздушилась, заливать основное количество жижки надо через горловину радиатора, на холодную, а остальное в бачёк.
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Печка!

Сообщение aleksandr »

Sheffchik, просто чуть ли не половину виндстароводов, до этого не ездивших на американцах, приходят сюда с этим вопросом. И при этом не говорят ни год выпуска авто, ни модель движка. А ещё иногда спрашивают где починить машину, не указывая откуда они, и не знаешь, во Владивосток посылать человека или в Каланинград :) .
Ответить