Рат Авто

Обсуждение автосервисов. Каждому сервису - своя тема

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Правила форума
На каждый автосервис заводим свою тему. Докладываем о проделанном ремонте и отзывы, как положительные, так и отрицательные.
Ответить
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Рат Авто

Сообщение Захар » 11 мар 2011, 22:12

http://rat-auto.ru/index.html
Никого не хочу ни хвалить не ругать и в москве я уже попадал с этими 37 т.р. я уже писал там и с многочисленными рекомендациями это в районе Краснобогатырской около Преображенской площади. Мне реально сделали только в http://rat-auto.ru/index.html , но дорого, но с гарантией на год или 30т.км. пробега всё официально, мы заключали договор.
Вот и мою машинку принимал, парень который заниманимается в основном ОКСОДОМ (нашими короробанами).
Удачи тебе, Саш! А бэушных деталей, поостерёгся бы лучше у КАЖДОЙ есть СВОЙ ресурс.
Вот, как то так :oops: .
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Рат Авто

Сообщение aleksandr » 11 мар 2011, 22:26

Кстати по бу запчастям и остаточному ресурсу: из тех агрегатов, которые я неоднократно и успешно перебирал (двигатели и механические кпп) при переборке видно, какие запчасти менять не задумываясь, какие желательно, но и без замены походят, какие просто баловство. Допустим при переборке двигателя при допустимом износе иногда вполне рентабельно обойтись без расточки и шлифовки колена, а поменять только кольца-вкладыши-сальники-прокладки и притереть клапана. Причём притереть непременно вручную, а не прихлопывалкой от механики (она хорошо работает только если стержень клапана и направляющая не изношены). При этом очень полезно шлифануть поверхности под сальник, и стоит это копейки, чтоб масло не кидало на сцепление и ремень ГРМ. Допустим теперяшняя поповозка, на которой вожу навоз на дачу - форд сиерра, колено номинал, поршневая номинал, двигатель с авто 86 года. До меня лазили только в голову, один раз. Мной менялись вкладыши и прокладки при покупке, плюс капремонт головы (замена клапанов распреда и его вкладышей) и через три года, этой зимой менял кольца, шатунные вкладыши, выпускные клапана,сальники и прокладки, ремень-ролик, с запчастями-жидкостями уложился в 10 тыров (десять тысяч рублей), включая масло и антифриз (но брал со сидкой, на европейские запчасит у меня вкусные цены, работа моя т.е. условно бесплатная). До следующей переборки, уже с расточкой-шлифовкой, оно ещё годик-другой поелозит.

Когда, в позапрошлой жизни, собирал мотоциклы на продажу, реально было поменять коренные подшипники и сальники коленкала, вырезать прокладку цилиндра с картером, и купить новые прокладки под голову и кольца. Поршень можно было оставлять убитый, главное чтоб стопоры живые, цилиндр изношенный, шатун болтающийся до миллиметра - оно пол сезона стопудово проезжало, если не забывать доливать масло в бензин. С коробкой тоже - изношенные шестерни в местах зацепления правились женой болгарина, менялись подшипники (на заводах покупались за копейки или за пузырьки), сальники, подбирались грамотно регулировочные кольца - и новый хозяин пару месяцев ездил не зная горя. Ну естественно зажигание выставлялось по лампочке, ловя миллиметры - из-за этого изношенный двигатель с поменянными расходниками и правильной регулировкой работал лучше, чем новый двигатель но отрегулированный криворучками на косой глаз и кривые уши. Плоскость карба обязательно шлифовалась, чтоб не было подсоса воздуха, в особо запущенных случаях туда мазался дерьметик и паронит брался потолще.

Ну а по БУ запчастям - допустим по двигателю шатун БУ я запросто поставлю, если он не стучал, а вот поршневое кольцо или прокладку головки - ни за какие коврижки. Отличаются они сильно, надо смотреть чего остерегаться, а на чём экономить.

Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Рат Авто

Сообщение evgens » 14 мар 2011, 11:47

aleksandr писал(а):надо смотреть чего остерегаться, а на чём экономить.
золотые слова
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!

Аватара пользователя
CantoVivo
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 11:19
автомобиль: Ford Windsar 3.0 2000
Откуда: г.Лобня Моск. обл. Windstar 2000 3.0Vulcan

Re: Рат Авто

Сообщение CantoVivo » 30 сен 2011, 14:47

Оказалось, что мою коробку тожу перебирали там в Рат-Авто. Остался заказ-наряд и все такое. Она даже еще на гарантии. НО. Вчера подняли на подьемнике и оказалось, что из правого сальника коробки есть течь и люфты валов ну что-то очень большие. Вот думаю ехеть к ним разбираться. Может обойдется.
Ford Windstar 3.0 2000

Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Re: Рат Авто

Сообщение Raoul Duke » 03 окт 2011, 14:41

CantoVivo писал(а):Оказалось, что мою коробку тожу перебирали там в Рат-Авто. Остался заказ-наряд и все такое. Она даже еще на гарантии. НО. Вчера подняли на подьемнике и оказалось, что из правого сальника коробки есть течь и люфты валов ну что-то очень большие. Вот думаю ехеть к ним разбираться. Может обойдется.
во сколько переборка обошлась?

Аватара пользователя
CantoVivo
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 11:19
автомобиль: Ford Windsar 3.0 2000
Откуда: г.Лобня Моск. обл. Windstar 2000 3.0Vulcan

Re: Рат Авто

Сообщение CantoVivo » 03 окт 2011, 23:07

По квитанции 65000р.
Ford Windstar 3.0 2000

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость