Виндстар не завелся(
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- Raoul Duke
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
- автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
- Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995
Виндстар не завелся(
С наступлением на этой неделе сырой погоды.Авто перестал запускаться.Позавчера издал нездоровый звук в районе капота и тишина не крутит.Плюсовой провод греется.Раньше подобное наблюдалось в сырую погоду,но с неохотой но заводился.Теперь тишина,сегодня попробовал "покрутить" безрезультатно.Да, был замечен легкий запах палености.И в результате заработал вентилятор,скинул клемму +.Накинув обратно он продолжил чего то охлаждать Естественно скинул обратно.Вот такой глюк.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Виндстар не завелся(
Я бы отключил предохранитель карлсона и начал со стартера. Благо недалеко он спрятан. Подай напрямую плюс от аккума на управляющий провод, если не закрутит снимай стартер для диагностики щёток, втягивающего, втулок.
- Raoul Duke
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
- автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
- Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995
Re: Виндстар не завелся(
Стартером занимался летом,меняли втягивающие.И делали полное ТО стартера.aleksandr писал(а):Я бы отключил предохранитель карлсона и начал со стартера. Благо недалеко он спрятан. Подай напрямую плюс от аккума на управляющий провод, если не закрутит снимай стартер для диагностики щёток, втягивающего, втулок.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Виндстар не завелся(
Макс, ну ты плюс попробовал подать? Какие были изменения? В первую очередь его надо смотреть. И провода питающие (плюс от аккума на стартер и массу) тоже неплохо глянуть. По-любому надо сначала запитать напрямую, чтоб посмотреть состояние аккума, стартера и двига - для этого даже зажигание можно не включать. Если напрямую всё нормально, а через замок зажигания дурит - тогда уже в проводах ковыряться и смотреть, что греется и где утечка.
- Raoul Duke
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
- автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
- Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995
Re: Виндстар не завелся(
Не понятно другое,почему вентилятор живёт своей жизнью
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 11:13
- автомобиль: Ford Windstar
- Откуда: Москва
Re: Виндстар не завелся(
Попробуй скинуть провод с датчика температуры, который на мозги. Мож он накрылся,на мозг дает много градусов и включается вентилятор? Может защита сработала таким образом? не заводит перегретый двигатель... Как сказал aleksandr кинь плюс с аккума на управляющую клемму,закрутит? Ну и еще одна кака бывает,сыро однако. И фишка на коробке мокнет,которая(клемник проводки короба) а там как раз проходит защита управления стартера. Если крутит напрямую, то вот две причины возможных....
- Raoul Duke
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
- автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
- Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995
Re: Виндстар не завелся(
У меня как у чайника по тех части вопрос
Провод от плюсовой клеммы акума к плюсу стартера?
И если можно по подробней
Провод от плюсовой клеммы акума к плюсу стартера?
И если можно по подробней
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Виндстар не завелся(
Плюсовой провод от аккума идёт всегда к стартеру. При этом важно, чтоб он нигде не перетёрся, и контакты были неокислены.
Минусовой идёт к кузову (и тогда ещё косичка к двигателю), либо и к двигателю, и к кузову. Ток очень большой, поэтому важно, чтоб был хороший контакт, неокисленные клеммы, и большое сечение провода (наполовину перетёртый провод вынесет тебе весь мозг, и может спалить авто)
На управляющий провод подаётся плюс от замка зажигания (в случае с АКПП ещё через релюху, которая смотрит положение кочерги).
Минусовой идёт к кузову (и тогда ещё косичка к двигателю), либо и к двигателю, и к кузову. Ток очень большой, поэтому важно, чтоб был хороший контакт, неокисленные клеммы, и большое сечение провода (наполовину перетёртый провод вынесет тебе весь мозг, и может спалить авто)
На управляющий провод подаётся плюс от замка зажигания (в случае с АКПП ещё через релюху, которая смотрит положение кочерги).
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 11:13
- автомобиль: Ford Windstar
- Откуда: Москва
Re: Виндстар не завелся(
На клемму управления стартера(маленькая) напрямую провод к плюсу аккума.Если крутит, значит дело не в стартере, и можно искать причину.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 11:13
- автомобиль: Ford Windstar
- Откуда: Москва
Re: Виндстар не завелся(
Ну как,завел?