Виндстар не завелся(

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Виндстар не завелся(

Сообщение Raoul Duke »

С наступлением на этой неделе сырой погоды.Авто перестал запускаться.Позавчера издал нездоровый звук в районе капота и тишина не крутит.Плюсовой провод греется.Раньше подобное наблюдалось в сырую погоду,но с неохотой но заводился.Теперь тишина,сегодня попробовал "покрутить" безрезультатно.Да, был замечен легкий запах палености.И в результате заработал вентилятор,скинул клемму +.Накинув обратно он продолжил чего то охлаждать :? Естественно скинул обратно.Вот такой глюк. :unknown:
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Виндстар не завелся(

Сообщение aleksandr »

Я бы отключил предохранитель карлсона и начал со стартера. Благо недалеко он спрятан. Подай напрямую плюс от аккума на управляющий провод, если не закрутит снимай стартер для диагностики щёток, втягивающего, втулок.
Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Re: Виндстар не завелся(

Сообщение Raoul Duke »

aleksandr писал(а):Я бы отключил предохранитель карлсона и начал со стартера. Благо недалеко он спрятан. Подай напрямую плюс от аккума на управляющий провод, если не закрутит снимай стартер для диагностики щёток, втягивающего, втулок.
Стартером занимался летом,меняли втягивающие.И делали полное ТО стартера.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Виндстар не завелся(

Сообщение aleksandr »

Макс, ну ты плюс попробовал подать? Какие были изменения? В первую очередь его надо смотреть. И провода питающие (плюс от аккума на стартер и массу) тоже неплохо глянуть. По-любому надо сначала запитать напрямую, чтоб посмотреть состояние аккума, стартера и двига - для этого даже зажигание можно не включать. Если напрямую всё нормально, а через замок зажигания дурит - тогда уже в проводах ковыряться и смотреть, что греется и где утечка.
Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Re: Виндстар не завелся(

Сообщение Raoul Duke »

Не понятно другое,почему вентилятор живёт своей жизнью :sorry:
кататиныч
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 11:13
автомобиль: Ford Windstar
Откуда: Москва

Re: Виндстар не завелся(

Сообщение кататиныч »

Попробуй скинуть провод с датчика температуры, который на мозги. Мож он накрылся,на мозг дает много градусов и включается вентилятор? Может защита сработала таким образом? не заводит перегретый двигатель... Как сказал aleksandr кинь плюс с аккума на управляющую клемму,закрутит? Ну и еще одна кака бывает,сыро однако. И фишка на коробке мокнет,которая(клемник проводки короба) а там как раз проходит защита управления стартера. Если крутит напрямую, то вот две причины возможных....
Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Re: Виндстар не завелся(

Сообщение Raoul Duke »

У меня как у чайника по тех части вопрос :oops:
Провод от плюсовой клеммы акума к плюсу стартера?
И если можно по подробней :oops:
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Виндстар не завелся(

Сообщение aleksandr »

Плюсовой провод от аккума идёт всегда к стартеру. При этом важно, чтоб он нигде не перетёрся, и контакты были неокислены.
Минусовой идёт к кузову (и тогда ещё косичка к двигателю), либо и к двигателю, и к кузову. Ток очень большой, поэтому важно, чтоб был хороший контакт, неокисленные клеммы, и большое сечение провода (наполовину перетёртый провод вынесет тебе весь мозг, и может спалить авто)
На управляющий провод подаётся плюс от замка зажигания (в случае с АКПП ещё через релюху, которая смотрит положение кочерги).
кататиныч
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 11:13
автомобиль: Ford Windstar
Откуда: Москва

Re: Виндстар не завелся(

Сообщение кататиныч »

На клемму управления стартера(маленькая) напрямую провод к плюсу аккума.Если крутит, значит дело не в стартере, и можно искать причину.
кататиныч
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 11:13
автомобиль: Ford Windstar
Откуда: Москва

Re: Виндстар не завелся(

Сообщение кататиныч »

Ну как,завел?
Ответить