evgens писал(а):Ток потребляемый бортовой сетью в состоянии покоя "сна" не более 0,1- 0,15 Ампер.
Провёл измерения:
итак:
1. В состоянии покоя на данный момент показывает 0,58 А (вчера вынул все ненужные предохранители - заряд пока в норме, также поменял местами некоторые реле). Попробовал вставить предохранители, которые вынул вчера - ток никак не изменился - всё те же
0,58 А.
2. Попробовал вынуть предохранитель №13 "Радио", тогда ток упал до
0,33 А.
3. Последний этап, вынул еще один предохранитель №29 "Реле системы энергосбережения мощности аккумулятора, реле освещения салона, освещение салона, освещение замков" и вот тогда, ток упал вообще до
0,08 А. Просто сказка! - но это же не порядок - без радио и внутреннего освещения.
Измерил, сколько берет проверка температуры брелком сигнализации - всего 0,1 А. На дальнем расстоянии не измерял, но думаю разница будут незначительна.
Но вот, когда начал ставить брелком на сигнализацию, тогда ток вообще зашкаливал за десяток ампер. Может это нормально всё-таки 4 двери.
И наконец измерил напряжение на аккумуляторе: 12,46 В., вроде отлично, даже приборная панель светит ярче, чем при старом аккумуляторе.
ВЫВОД: ток в состоянии покоя 0,58 А - а это больше в 4-6 раз, чем требуется, и выходит АКК должен держать всего 5 дней. Практически так сейчас и держит.
Если ток принудительно уменьшить до 0,08 А (указанным мною способом), то выходит аккумулятор должен держать в 7 раз больше обычного, а то есть 39 дней.
Но в последнем случае нужно постоянно вставлять предохранители радио и внутреннего света, чтоб всё это заработало.