На днях загорелся аккумулятор в смысле лампочка на приборке на ходу

, обороты выше двух тысяч вроде гаснет

, так и ездил- кочергу на двойку и вперёд, до полуночи дотянул впринципе нормально фары светят, двигатель работает, а там ближе к дому. Утром решил снять генератор. Клемму с акума не скидывал- если все аккуратно то ничего страшного не произойдёт. Сначала вынимаем разьем с модуля зажигания, потом ослабляем натяжку ремня привода гены, мне под руку попала вот эта деталь самая ржавая на фото. Вставляем её тупым концом в прорезь на натяжителе и тянем на себя, ремень ослабнет, только аккуратно- совсем рядом модуль зажигания, что то от кондея- вообщем внимательно, снимаем ремень с шкива гены и открутив два болта один ключом на 15, другой на 10, поддев гену монтажкой вынимаем со своего места и аккуратно снимаем разьемы и используя головку на 11 откручиваем плюсовой провод, затем торксом на 20 откручиваем 4 болтика крепления регулятора напряжения и снимаем его, ключом на 10 откручиваем 3 болта крепления задней крышки
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!