Датчик распредвала
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Датчик распредвала
Как бы понять, он мёртвый, или неправильно выставленый?
Настоящий сканер, в отличие от кодочиталки, это расскажет? Или по-любому надо ставить заведомо исправный (например новый) и проверять?
Настоящий сканер, в отличие от кодочиталки, это расскажет? Или по-любому надо ставить заведомо исправный (например новый) и проверять?
Re: Датчик распредвала
На штекере 3 или 2 ножек??
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Датчик распредвала
Четыре. Посмотреть на авто не смог, чтоб к нему подлезть надо гену, катушку, ремень снимать (в очень удобном он месте), но по фотке http://www.canada-motors.ru/?code=01332#titleNelson писал(а):На штекере 3 или 2 ножек??
- Windstar
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:34
- автомобиль: Ford Windstar 3.8 96 г.
- Откуда: СПб. Ford Windstar 3.8 96 г.
Re: Датчик распредвала
Странно, а у меня вылезает этот датчик. http://www.canada-motors.ru/?code=01330#title
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Датчик распредвала
У тебя уже другой год. Там же каждый год мудрили, изменяя навеснуху.
Re: Датчик распредвала
Может надо посмотреть на конкретное авто.
Во всяком случае, надо найти "+" и "sig". На ножке +, на снятом штекере, со стороны проводки, должен быть 10 и выше V, если нет, до компа искать обрыв, и, или, короткое замыкание (ключ на ON, движок не работает).
Если есть, - на "sig" должен быть +/- 5 V (движок работает, штекер воткнут в сенсор, иголки воткнуты в провода, щупы тестера на иголки ), (тестер должен быть на постоянном токе, а показания, должны быть пульсационными), то есть, датчик берет сигнал с 1-го цилиндра, когда он находится в ВМТ в такте сжатия, следовательно, работающий датчик, на работающем движке должен дать пульсационный постоянный сигнал.
Если все это есть, но все же выдает код ошибки этого сенсора, значит надо вставлять правильно, а для этого существует инструмент, похожий на самого сенсора, (в каталогах есть изображение).
Во всяком случае, надо найти "+" и "sig". На ножке +, на снятом штекере, со стороны проводки, должен быть 10 и выше V, если нет, до компа искать обрыв, и, или, короткое замыкание (ключ на ON, движок не работает).
Если есть, - на "sig" должен быть +/- 5 V (движок работает, штекер воткнут в сенсор, иголки воткнуты в провода, щупы тестера на иголки ), (тестер должен быть на постоянном токе, а показания, должны быть пульсационными), то есть, датчик берет сигнал с 1-го цилиндра, когда он находится в ВМТ в такте сжатия, следовательно, работающий датчик, на работающем движке должен дать пульсационный постоянный сигнал.
Если все это есть, но все же выдает код ошибки этого сенсора, значит надо вставлять правильно, а для этого существует инструмент, похожий на самого сенсора, (в каталогах есть изображение).
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Датчик распредвала
Проводку Дима перебирал, прозванивал, сейчас вся надёжно обмотана в гофру.
Про инструмент для регулировки слышал, но не видел. Дорого стоит? Он на все Виндстары, или на каждое поколение свой?
Про инструмент для регулировки слышал, но не видел. Дорого стоит? Он на все Виндстары, или на каждое поколение свой?
Re: Датчик распредвала
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=win ... 612&_fln=1
Желтый - это инструмент, он продается вместе с конкретном датчиком. Стоит сравнительно недорого.
http://www.youtube.com/watch?v=xlpxksMaEY0
Вот накопал здесь интересное, думаю можно посмотрев на позиции инструмента с механизмом, поставить и без него...
Желтый - это инструмент, он продается вместе с конкретном датчиком. Стоит сравнительно недорого.
http://www.youtube.com/watch?v=xlpxksMaEY0
Вот накопал здесь интересное, думаю можно посмотрев на позиции инструмента с механизмом, поставить и без него...
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Датчик распредвала
Спасибо! Почти ничего не понял из слов, но по картинкам и жестикуляции понятно.
Ставим первый цилиндр в ВМТ рабочего такта, и выставляем датчик. Я выставлял также, но не знаю, с какой стороны был диск, вполне возможно, что ошибся на полоборота. Думаю это должно иметь значение, ведь два оборота колена=один оборот распреда, и с этим должен быть связан впрыск топлива, чтоб форсунка прыскала перед рабочим тактом.
Ставим первый цилиндр в ВМТ рабочего такта, и выставляем датчик. Я выставлял также, но не знаю, с какой стороны был диск, вполне возможно, что ошибся на полоборота. Думаю это должно иметь значение, ведь два оборота колена=один оборот распреда, и с этим должен быть связан впрыск топлива, чтоб форсунка прыскала перед рабочим тактом.
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Датчик распредвала
Я понял с помощью обычного маршрутного компьютера, купили папе ну и ради интереса подсоединил к форду, и тут же вывалилась ошибка, а так как последнее время двигатель вел себя немного по другому, то заказал новый датчик, как на первой фотографии.aleksandr писал(а):Как бы понять, он мёртвый, или неправильно выставленый? Настоящий сканер, в отличие от кодочиталки, это расскажет? Или по-любому надо ставить заведомо исправный (например новый) и проверять?
Саш, так если не вынимать привод то датчик просто поменял и всё, не надо с установкой ничего мудрить. Если берут сомнения, то можно посмотреть по диску т.е. сигнал с холла идёт в момент, когда в маркерном диске прорезь примерно наполовину (или чуть более) открывает воздушный зазор в холле и соответственно в этот момент в 1 цилиндре вмт такта сжатия. Вот наверное примерно как то так.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!