Обороты холостого хода
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
Обороты холостого хода
Приветствую всех! У меня проблема, при включении D толчок,то есть то нету, поехал к спецу что делал АКПП сказал толчок из-за несовпадения оборотов холостого хода с оборотами коробки,обороты двигла на горячую 950-1000об., а при включеной передачи 750-800об.они должны типа совпадать.
Собственно вот и вопрос: как ему сбросить холостые, диагностикой не получается, весь Хмельницкий объехал, все типа тупые не вдупляются.(3.0-двигло)?
Собственно вот и вопрос: как ему сбросить холостые, диагностикой не получается, весь Хмельницкий объехал, все типа тупые не вдупляются.(3.0-двигло)?
- Erosha
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:47
- автомобиль: Windstar 3.0 GL 1998г.
- Откуда: Одесса
Re: Обороты холостого хода
Такая же история, похоже это у 3.0 л. больное место. Чего только не делал, не помогло. У себя заметил что двиг все таки выходит на холостые, но очень долго 1 - 1,5 мин. и тогда коробка включается плавно.
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Обороты холостого хода
и у меня то же самое, но не всегда и только при переключении на R
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Обороты холостого хода
Фигня какая-то. Не понимаю я чего-то. Двигатель крутит коробку, и их обороты одинаковые. Дергать начинает при включении/переключении передач - значит пора менять масло! И не важно, что оно менялось вчера, нужно менять на только американское/канадское и на mercon без каких то цифр/букв. Если двигатель имеет повышенные обороты 950 - 1000об. и выше нужно смотреть в первую очередь електрику - генератор (уровень заряда АКБ) и т.д., а не регулировать обороты ХХ. Компютер сам поддерживает необходимые обороты ХХ для работы всех систем, если повышенные, значит какая-то из систем работает не в режиме. Нужно искать!!nik345 писал(а): при включении D толчок,то есть то нету, поехал к спецу что делал АКПП сказал толчок из-за несовпадения оборотов холостого хода с оборотами коробки,обороты двигла на горячую 950-1000об., а при включеной передачи 750-800об.они должны типа совпадать.
Re: Обороты холостого хода
Скинул себе обороты, коробка перестала тыкаться. Холостые сбрасываются заменой регулятора воздуха холостого хода, он малость оригинал стоит 330 баксов...
- Erosha
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:47
- автомобиль: Windstar 3.0 GL 1998г.
- Откуда: Одесса
Re: Обороты холостого хода
Абсолютно прав, регуляторы Х Х на всех Фордах долго не живут. Цена конечно ... но что поделаешь.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Обороты холостого хода
Офигеть можно. За такие деньги можно пол машины купить . Регуляторы Х Х живут столько же сколько и машина. Там нечему ломаться, промыть и поставить на место. Если, только мы говорим об одном и том же регуляторе.
- Erosha
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:47
- автомобиль: Windstar 3.0 GL 1998г.
- Откуда: Одесса
Re: Обороты холостого хода
В том то и непонятка, ломаться там действительно нечему, но ... и это на ВСЕХ Фордах. Сайры, Скорпы, Орионы ... у всех замена регулятора Х Х снимает проблему ... на время, а потом опять замена. И что бесит, все работает, шток двигается, сопротивление обмотки в норме, выработки не видно.
- Erosha
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:47
- автомобиль: Windstar 3.0 GL 1998г.
- Откуда: Одесса
Re: Обороты холостого хода
Хочу добавить. На Опелях Омегах 2-х литровых, та же история. Регулятор похожий, только побольше. Разобрал их несколько штук - все цело, все исправно ... а ни х...на не работает как положено.
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Обороты холостого хода
На Фокусах этот регулятор тоже постоянная головная боль. На моём - не доработал до конца гарантийного срока. С тех пор я два раза в год снимаю его (один болтик доступен сверху, второй - снизу, после снятия защиты поддона ), промываю, смазываю и ставлю назад. Купил бы новый - сэкономил бы на карбклинере. В позапрошлом году пропшикал его Step Up Термостойкая Смазка (под рукой ничего другого не было). После этого регулятор не глючит. На моём Винде регулятор ХХ не глючил никогда. Но, если заглючит, можно попробовать поставить этот регулятор от любого Форда (не от Винда). В худшем случае не подойдёт разъём, а остальные параметры у них, наверно, одинаковые.Erosha писал(а):... и это на ВСЕХ Фордах. Сайры, Скорпы, Орионы ... у всех замена регулятора Х Х снимает проблему ... на время, а потом опять замена.
Вот Экзистовские цены на регулятор ХХ от Фокуса:
Ford 1 086 369 - $129.77
Hans Pries 302 445 755 - $36.82
Era 556026 - $44.12 (с завода моя машина вышла с датчиками этой фирмы)
Topran 302 445 - $46.17
Vemo V25-77-0002-1 - $77.30
H+B Elparts 70672005 - $79.24
Febi 26249 - $88.10
SWAG 50 92 6249 - $89.79
Hella 6NW 009 141-021 - $95.50
Оригинал Виндстаровский в Экзисте - Ford 3 910 028 - $211.59