Мотор печки
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
Мотор печки
Друзья, ситуация такая: включаю печку, а она работает только в крайнем, 4 положении (то есть в первых трех мотор не подает никаких признаков жизни).
Что делать? 3,8L, 1995 год, GL. Печка у меня одна(второй и не было)
Что делать? 3,8L, 1995 год, GL. Печка у меня одна(второй и не было)
Вот и купил зеленого фея... теперь колдуем вместе в СПб))))))
Re: Мотор печки
Господа, неужели никто не сталкивался, или я задал слишком глупый вопрос?!)
Вот и купил зеленого фея... теперь колдуем вместе в СПб))))))
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Мотор печки
Ну, и быстрый же ты. Снимай смотри в первую очередь сам переключатель, наверное дело в нем. Если он исправен, смотри электродвигатель.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 08:41
- автомобиль: Форд Виндстар 3.0 1998
- Откуда: Москва Царицыно Ford Windstar 3.0 1998
Re: Мотор печки
Резистор печки сгнил.Смотри в коробе ног переднего пассажира где вентилятор.Можешь заменить резистором печки от Шеви Нивы с разводкой контактов.Если нужно то расскажу подробнее.
Последний раз редактировалось Алексей Колосов 22 сен 2013, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мотор печки
Переключатель разбирал, там все красиво смазано, ничего не отваливается и горелым не пахнет.
Мотор тоже работает, подозреваю резистор, только не представляю как он выглядит...(((
Алексей Колосов, если есть возможность и желание, дай ЦУ по поиску и кастомайзингу шевинивовского!!!
Мотор тоже работает, подозреваю резистор, только не представляю как он выглядит...(((
Алексей Колосов, если есть возможность и желание, дай ЦУ по поиску и кастомайзингу шевинивовского!!!
Вот и купил зеленого фея... теперь колдуем вместе в СПб))))))
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Мотор печки
Пока Алексей не написал, можно почитать здесь http://www.drive2.ru/cars/opel/vectra/v ... nal/24712/" target="_blankPackman писал(а):Переключатель разбирал, там все красиво смазано, ничего не отваливается и горелым не пахнет.
Мотор тоже работает, подозреваю резистор, только не представляю как он выглядит...(((
Алексей Колосов, если есть возможность и желание, дай ЦУ по поиску и кастомайзингу шевинивовского!!!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 08:41
- автомобиль: Форд Виндстар 3.0 1998
- Откуда: Москва Царицыно Ford Windstar 3.0 1998
Re: Мотор печки
Да все верно,даже дополнить не чего,кроме разве,что площадку крепления резистора оставляем от шеви-нивы лишь слегка подрезав ее дриммелем например.
Re: Мотор печки
Кастомайзинг, блин))))
Спасибо)))
Спасибо)))
Вот и купил зеленого фея... теперь колдуем вместе в СПб))))))
Re: Мотор печки
Чёт не могу в мануале найти, где этот резистор стоит. Подскажите пожалуйста (можно с фото).
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
- автомобиль: Windstar 1999 года выпуска на 3-х литровом моторе
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Мотор печки
Накрылась печка, точнее первый и второй режим работы мотора печки. Третий режим работал. Хотел заказывать новый, но цена 1300 за такую мелочь, да и ждать долго, меня задушила жаба. Немного пошарил по просторам интернета, в том числе и на этом сайте. Методом исключения нашел где приключилась беда.
Оказался термопредохранитель. На прозвон тестером он не реагировал. перемкнув отверткой, при включенном выключателе, мотор работал на низких оборотах. Поехал в близжайший магазин электодеталей купил два термопредохранителя. Один на 10А другой на на 15А. (Если один сломаю).
При пайке предохранителя использовал плоскогубцы. Держал за ножки предохранителя для отвода тепла от самого предохранителя во избежание перегрева и дальнейшего его перегорания. Для подстраховки смачивал водой. В общем две недели собирался с духом и 30 минут работы на все.
Оказался термопредохранитель. На прозвон тестером он не реагировал. перемкнув отверткой, при включенном выключателе, мотор работал на низких оборотах. Поехал в близжайший магазин электодеталей купил два термопредохранителя. Один на 10А другой на на 15А. (Если один сломаю).
При пайке предохранителя использовал плоскогубцы. Держал за ножки предохранителя для отвода тепла от самого предохранителя во избежание перегрева и дальнейшего его перегорания. Для подстраховки смачивал водой. В общем две недели собирался с духом и 30 минут работы на все.
- Вложения
-
- P_20171115_160020.jpg (2.36 МБ) 14160 просмотров
-
- P_20171115_160254.jpg (2.76 МБ) 14160 просмотров
-
- P_20171115_160301.jpg (3.1 МБ) 14160 просмотров
-
- P_20171122_143430.jpg (2.3 МБ) 14160 просмотров
-
- P_20171122_152720.jpg (2.69 МБ) 14160 просмотров