Нельзя скидывать клемму с аккумулятора на работающем двигателе. Погорят диоды, релле.Петр писал(а):загорелся аккумулятор,даю оборотов,бесполезно,скинул клемму - заглох![]()
![]()
![]()
Подскажите,можно ли что посмотреть до сервиса? или же это только ремонтировать гену надо?
Генератор
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Генератор
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: Генератор
Реле (шоколадка) мне сказали от "баркаса" волги один в один, А так смотри, мне такого же "ремонта" хватило на на пол года, слушай и жди как засвистит, меняй.В итоге поменяли реле,ротор и подшипники, пришлось раскошелиться(6300)
- rudy
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
- Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: Генератор
Какая же шоколадка - она же белаяЗахар писал(а):Реле (шоколадка)

Если подшипники поставили хорошие, то хватит ещё лет на 10-15.
А так всё логично. Сносились щётки, их закусывает в канавках коллектора. Всё под замену. Надо разбирать, заодно можно заменить подшипники и пропаять диоды. А восстановленный ротор с коллектором можно потом следующему клиенту продать.
- Ден
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:22
- автомобиль: Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий
- Откуда: Москва, ЮАО. Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий
Разные реле-регуляторы и генераторы!
Обратите особое внимание, что имеется серьёзная ошибка практически во всех каталогах (кроме узкоспециализированных на комплектующие стартеров-генераторов), а именно в общеавтомобильных (на rockauto.com, на usa-auto.ru, на canada-motors.ru и т.д.): на виндстары 99-00 годов с двигателями 3.0 шла версия генератора не как на фото топикстартера
,
а с крышкой, закрывающей доступ к реле-регулятору:


http://www.ebay.com/itm/FORD-WINDSTAR-I ... 27&vxp=mtr
Соответственно, реле-регулятор для данного генератора не такой, как показывается в каталогах rockauto.com, usa-auto.ru, canada-motors.ru и многих других, если выбрать поиск по Windstar 99-00, v3.0:

с кодами типа GR-822, F4ZZ10C359AA и другими (неоригинал), а на данный тип генератора совершенно, повторюсь, другой регулятор напряжения, выглядит он так:


И, соответственно, номера у него такие:
Оригинальные реле, номера VP4F1U-10C359-AA и VP4L3U-10C359-AA(синяя крышка), XW4U-10C359-AB(черная крышка), найти практически невозможно.
Неоригинал:
Transpo F601 и F601HD (т.е. heavy duty), ещё может быть маркировка F601HD-2, в каталоге WAI есть примечание, что такой код для виндстара лучше всего подходит, но и первые два - ОК.
чуть побюджетнее
Mobiletron VR-F910
Cargo 233232
и совсем эконом-класс:
Utm 02011
TECHAS F601
всё, кроме оригинала вышеперечисленное есть в экзисте, что-то бьётся и в zzap.ru
щётки:
Wai 38-217-1 (в экзисте валяются по 19 рублей)
пружинки щёток
Wai 39-2702
дело в том, что по признакам, похожим на признаки ТС, озадачился и проверил напряжение, приходящее на аккум и напряжение, выходящее с гены - получилось 11 вольт, вместо искомых 14 +\- 0,5 вольт, посмотрел эту тему, слазил на таурус-клуб, до снятия гены и отвоза в специализированную мастерскую решил поискать реле-регулятор заранее, чтобы знать какой, где и за сколько купить, если в мастерской приговорят под замену, тут и вылезло это несоответствие - все каталоги, не сговариваясь, дружно показали, что генератор на моём авто стоит типа "лёгкий доступ к реле-регулятору, можно его открутить-поменять не снимая гену", на таурус-клубе тоже в одной из веток совет "замкните с болтика, крепящего реле и на который указывает стрелочка на массу, если напряжение поднимется, значит реле под замену", ну посмотрел - и удивился - реле-регулятор надёжно укрыт под кожухом генератора, снял гену, снял кожух - реле-регулятор совсем другого вида, нежели насоветовали ВСЕ каталоги для года выпуска авто и этого типа движка
Точная информация оказалась только в специализированных каталогах по комплектующим генераторов-стартеров, вот один из них (по ним сверяются и работают большинство мастерских по ремонту генераторов и стартеров):
http://www.waiglobal.com/images/Publica ... press.html - гены, в поиск вбиваете windstar 3.0, на 99 странице именно для 99-00 годов выпуска
http://www.waiglobal.com/images/Publica ... press.html - комплектующие, в поиске вбить F601, 80 страница.
а с крышкой, закрывающей доступ к реле-регулятору:

http://www.ebay.com/itm/FORD-WINDSTAR-I ... 27&vxp=mtr
Соответственно, реле-регулятор для данного генератора не такой, как показывается в каталогах rockauto.com, usa-auto.ru, canada-motors.ru и многих других, если выбрать поиск по Windstar 99-00, v3.0:



И, соответственно, номера у него такие:
Оригинальные реле, номера VP4F1U-10C359-AA и VP4L3U-10C359-AA(синяя крышка), XW4U-10C359-AB(черная крышка), найти практически невозможно.
Неоригинал:
Transpo F601 и F601HD (т.е. heavy duty), ещё может быть маркировка F601HD-2, в каталоге WAI есть примечание, что такой код для виндстара лучше всего подходит, но и первые два - ОК.
чуть побюджетнее
Mobiletron VR-F910
Cargo 233232
и совсем эконом-класс:
Utm 02011
TECHAS F601
всё, кроме оригинала вышеперечисленное есть в экзисте, что-то бьётся и в zzap.ru
щётки:
Wai 38-217-1 (в экзисте валяются по 19 рублей)
пружинки щёток
Wai 39-2702
дело в том, что по признакам, похожим на признаки ТС, озадачился и проверил напряжение, приходящее на аккум и напряжение, выходящее с гены - получилось 11 вольт, вместо искомых 14 +\- 0,5 вольт, посмотрел эту тему, слазил на таурус-клуб, до снятия гены и отвоза в специализированную мастерскую решил поискать реле-регулятор заранее, чтобы знать какой, где и за сколько купить, если в мастерской приговорят под замену, тут и вылезло это несоответствие - все каталоги, не сговариваясь, дружно показали, что генератор на моём авто стоит типа "лёгкий доступ к реле-регулятору, можно его открутить-поменять не снимая гену", на таурус-клубе тоже в одной из веток совет "замкните с болтика, крепящего реле и на который указывает стрелочка на массу, если напряжение поднимется, значит реле под замену", ну посмотрел - и удивился - реле-регулятор надёжно укрыт под кожухом генератора, снял гену, снял кожух - реле-регулятор совсем другого вида, нежели насоветовали ВСЕ каталоги для года выпуска авто и этого типа движка

Точная информация оказалась только в специализированных каталогах по комплектующим генераторов-стартеров, вот один из них (по ним сверяются и работают большинство мастерских по ремонту генераторов и стартеров):
http://www.waiglobal.com/images/Publica ... press.html - гены, в поиск вбиваете windstar 3.0, на 99 странице именно для 99-00 годов выпуска
http://www.waiglobal.com/images/Publica ... press.html - комплектующие, в поиске вбить F601, 80 страница.
Последний раз редактировалось Ден 10 авг 2014, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Автомобиль может быть любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Генератор
подскажите, мне готовится к переборке генератора? свистит ремень, довольно часто, ремень новый, dayco, ставили на угрешке летом, не знаю насколько он некитайский и подобное, может и в нем дело, но свист в основном появляется при нагрузке на гену, то есть при включении обогрева лобового стекла, и именно стекла, если обогрев морды или ног включить при свисте, то он пропадает, далее при включенной передаче, еще чаще при передаче и кручении руля, в основном на месте, но бывает что и при движении, при свисте так же тускнеет приборка с фарами, ну это понятное дело, идет перенапряжение, вопрос кто что думает? с чего начать? забыл добавить что такое, но не совсем такое было и до замены ремня, то есть скорее всего ремень не при чем, если только мне не поставили старый ремень под видом нового, меняли ремень вместе с натяжителем, при свисте все шкивы и ролики визуально крутятся без запинок, вообщем надеюсь на очередную подсказку
- Ден
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:22
- автомобиль: Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий
- Откуда: Москва, ЮАО. Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий
Re: Генератор
сложно так сказать, подшипники гены скорее не свистят перед смертью а стучат и воют.eternal писал(а):подскажите, мне готовится к переборке генератора? свистит ремень, довольно часто, ремень новый, dayco, ставили на угрешке летом, не знаю насколько он некитайский и подобное, может и в нем дело, но свист в основном появляется при нагрузке на гену, то есть при включении обогрева лобового стекла, и именно стекла, если обогрев морды или ног включить при свисте, то он пропадает, далее при включенной передаче, еще чаще при передаче и кручении руля, в основном на месте, но бывает что и при движении, при свисте так же тускнеет приборка с фарами, ну это понятное дело, идет перенапряжение, вопрос кто что думает? с чего начать? забыл добавить что такое, но не совсем такое было и до замены ремня, то есть скорее всего ремень не при чем, если только мне не поставили старый ремень под видом нового, меняли ремень вместе с натяжителем, при свисте все шкивы и ролики визуально крутятся без запинок, вообщем надеюсь на очередную подсказку
вопчем это может быть некачественный ремень, неподходящий размер ремня (если слишком большой, то натяжитель может упираться в буртик ограничителя и не будет необходимого усилия натяжения), свист паразитного ролика (самого подшипника, либо подклинивание подшипника и свист ремня об поверхность самого ролика) и свист из-за некачественного натяжителя ремня (также от подшипника, от трения ремня об поверхность ролика, а также из-за неправильного усилия пружины в натяжителе).
ну а помпа когда моя "подходила", то тоже не свистела, а так погромыхивая "урчала"
Автомобиль может быть любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Генератор
попробую снять ремень и для начала проверю такой ли он длины как старый, проверю все шкивы и ролики, натяжитель думаю нормальный, только вот еще вчера как раз появился звук, вроде гула, напоминающий металлический, шел из района ремня, как мне показалось не от генератора, откуда то глубже, но гул очень явный, услышал в салоне при негромкой музыке, щас он то есть, то нету, может это и выползает виновник всех бед?
- Ден
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:22
- автомобиль: Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий
- Откуда: Москва, ЮАО. Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий
Re: Генератор
сняв ремень, рукой прокрути все ролики, генератор, шкив помпы - всё ли нормально крутится, без заеданий, сопротивления и люфтов.eternal писал(а):как раз появился звук, вроде гула, напоминающий металлический,
перекосов тоже, ессно, быть не должно. на старом ремне износ равномерный?
может действительно помпа.
проверь визуально на утечки, хотя моя не подтекала, сменил именно по причине люфта и звука металлического урчащего.
Автомобиль может быть любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Генератор
так, по порядку, ремень снял, по длине такой же, на вид очень хороший, далее ролики оба нормально крутятся, шкив гура я так полагаю не должен крутится легко, ну то есть так же как и ролики крутанул и они крутятся еще 5 сек, а шкив так то крутится нормально, единственное что он вместе с осью насоса ходит на 1мм внутрь и обратно, должно ли быть так? шкив кондиционера тоже в порядке, а вот насчет помпы интересный случай? он тоже должен плавно крутится? потому как у меня он грубовато, заеданий и закусаваний нет, но вот крутится как вот если бывает на велосипеде перетянешь гайку и колесо крутится не свободно, и тут так, усилий не надо, но и пальцем крутануть будет не просто, и насчет генератора, если крутануть шкив, то крутится он довольно легко, так же без заеданий, но издается там в нем самом какой то звук при кручении, похоже на подшипники, а там хз, но в любом случае я так понимаю в генераторе вообще не должно быть посторонних звуков? ну я вообщем сам смог добраться только до щеток, дальше стремно, ну и соответственно задний подшипник проверил, он нормальный, а вот щетки стерты практически в хлам, одна торчит на 2мм, другая на 4, кстати регулятор такой, как ты писал постом выше, буду заказывать