Генератор
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 20:04
- автомобиль: ford windstar
Re: Генератор
Будет теперь опыт,что можно нутро менять.
- jd72
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 18:10
- автомобиль: Ford Windstar LX
- Откуда: Беларусь
Re: Генератор
Ремень скинуть можно ещё проще. Так как пробовол Вошим способом то очень неудобно и сил много нужно.
Берём головку на 24 по-моему с трещёткой и крутим за генератор, одновременно оттягиваем ремень с промежуточного ролика. Ремень просто соскакивает с ролика и вуаля. Одеваем также.
А с генератором тож проблемка была. Начала загоратся лампочка на 3000 об/мин но только после прогрева. Потом и вовсе на 2000-х. Померял напругу так показывала аж от 16 до 18 Вольт. Приехал домой заглушил. Чтоб напруга не была такой большой включил всё что только можно. На следующий день завожу генератор 0. Снял занёс специалисту на гаражах. Сказал что вылетел диодный мостик. Заказал поставил всё работает но опят перезарядка. Купил реле регулятора новый. Поставил таже песня. Разобрали посмотрели всё окозалась ОБМОТКА ВОЗБУЖДЕНИЯ одна подкорачивала на корпус из-за чего и вылетел первоночально диодный мостик. И далее из-за неё шёл перезаряд. Запояли и загерметили. Теперь как новенький. Заодно и подшипники поменяли.
Берём головку на 24 по-моему с трещёткой и крутим за генератор, одновременно оттягиваем ремень с промежуточного ролика. Ремень просто соскакивает с ролика и вуаля. Одеваем также.
А с генератором тож проблемка была. Начала загоратся лампочка на 3000 об/мин но только после прогрева. Потом и вовсе на 2000-х. Померял напругу так показывала аж от 16 до 18 Вольт. Приехал домой заглушил. Чтоб напруга не была такой большой включил всё что только можно. На следующий день завожу генератор 0. Снял занёс специалисту на гаражах. Сказал что вылетел диодный мостик. Заказал поставил всё работает но опят перезарядка. Купил реле регулятора новый. Поставил таже песня. Разобрали посмотрели всё окозалась ОБМОТКА ВОЗБУЖДЕНИЯ одна подкорачивала на корпус из-за чего и вылетел первоночально диодный мостик. И далее из-за неё шёл перезаряд. Запояли и загерметили. Теперь как новенький. Заодно и подшипники поменяли.
- Петр
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:58
- автомобиль: FORD THUNDERBIRD 3.8 1993
FORD WINDSTAR 3.8 1995(теперь донор)
FORD WINDSTAR 3.0 1998 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Генератор
я снял ремень с геной за 5мин., ставил ремень обратно - 3часа.... еле натянул ремень на ролик
и сейчас терзают сомнения, не перетянут ли он....
и сейчас терзают сомнения, не перетянут ли он....
- jd72
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 18:10
- автомобиль: Ford Windstar LX
- Откуда: Беларусь
Re: Генератор
По моему способу ставится и снимается ремень по две минуты. А если в дороге порвет очень даже хорошо возить запасной.Петр писал(а):я снял ремень с геной за 5мин., ставил ремень обратно - 3часа.... еле натянул ремень на ролик
и сейчас терзают сомнения, не перетянут ли он....
Насчёт натяжения ремня так там же ролик самонатяжной вроде как
Re: Генератор
всем привет вопрос такой -
купил авто а на нем уже переделанный гена от ваза 2110
естественно проводка с фишкой от регулятора не подключенна вседствии чего лампочка на приборки не горит
но зарядка идет проверенно
с гены от ваза только толстый провод подключен
как можно подружить гену от ваза с нашим авто чтоб все работало>?
купил авто а на нем уже переделанный гена от ваза 2110
естественно проводка с фишкой от регулятора не подключенна вседствии чего лампочка на приборки не горит
но зарядка идет проверенно
с гены от ваза только толстый провод подключен
как можно подружить гену от ваза с нашим авто чтоб все работало>?
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Генератор
а что не работает?
Re: Генератор
не работает лампа на приборке! неудобно же !
Re: Генератор
Всем привет! Нужна помощь знающих людей. Пытался открутить плюсовой провод от генератора, но гайка закисла и от усилий корпус рассыпался и клеммник вывалился. Думал отремонтирую, обратно как нибудь поставлю, но к моему удивлению не нашел к чему он был подсоединен, не было ни проводка ни контактной площадки, где он стоял. Подскажите, к чему он должен быть подключен на этом генераторе. Машина 96 года 3.8
- Вложения
-
- 20160803_103624.jpg (1.04 МБ) 8418 просмотров
-
- 20160803_103651.jpg (1.34 МБ) 8418 просмотров
-
- 20160803_103826.jpg (1.15 МБ) 8418 просмотров
Re: Генератор
силовой провод выходит с диодного моста - ищи там "конец"
Re: Генератор
Спасибо за подсказку, но это и так понятно, что с диодного моста, а конкретно с какой точки моста, ведь вариантов может быть несколько. Меня интересует электрическая схема генераторов от windstar, ну по возможности и полная сборочная схема. Спасибо.xoom писал(а):силовой провод выходит с диодного моста - ищи там "конец"