Не заводится...
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- Mr-NoS1k
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:05
- автомобиль: Ford Windstar GL 3.8 1995
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Не заводится...
Заводился практически всегда спокойно, иногда было, что с первого раза стартер не схватывал. Тут неделю назад после хорошенького дождя (может совпадение) машина не завелась... Стартер крутит. Бак полный. Аккум заряжен. Крутит и ни в какую не хочет схватывать. На следующий день попробовал завестись, также ноль эмоций. В итоге на троссе приехал в сервис. Начали смотреть, давления в бензонасосе нет, искры нет. Сначала предположили, что датчик коленвала, но в итоге оказалось на него ни плюс ни минус не идут. Я оставил машину, уехал домой. Вечером позвонили, сказали завелась машинка. Проблема была в Модуле контроллера зажигания. Там мне контакты окислились, их почистили, вдшкой промыли. Машина заводилась отлично ровно 2 дня. Опять дождливый день (может совпадение опять же) машина не завелась. Посмотрел этот модуль, всё сухо. На следующий солнечный день раза с 5го я завел машину и отогнал в сервис обратно.. Но так они и не разобрались((( Машина у них несколько дней спокойно заводилась, на третий не завелась. И потом магическим образом опять начала заводиться. Я её забрал, так как от сервиса походу пользы больше нет. И вот машинка снова не заводиться((( Также стартер крутит, бензин есть... Изредка из трубы выстреливает как из пушки.
Заранее извиняюсь, если что-то не так написал. Я к сожалению в машинах особо не бум-бум . Надеюсь на ваш опыт, советы что смотреть и что делать
Заранее извиняюсь, если что-то не так написал. Я к сожалению в машинах особо не бум-бум . Надеюсь на ваш опыт, советы что смотреть и что делать
Двухлитровым должен быть только сок
Re: Не заводиться...
бензонасос гудит??
- Mr-NoS1k
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:05
- автомобиль: Ford Windstar GL 3.8 1995
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Re: Не заводиться...
Да забыл написать, бензонасос гудит. Единственное в том же сервисе сказали, что давление в насосе 2 вместо положенных 2,4 это объясняет, что мащина тупит на разгоне.xoom писал(а):бензонасос гудит??
Двухлитровым должен быть только сок
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Не заводиться...
Тут как, либо нормальная диагностика, либо подпихивать заведомо исправные запчасти с донора.
Я бы начал с модуля зажигания, потом катушка с конденсатором, датчики бы пробовал отключать расхода воздуха и положения заслонки. Провода прозванивать моторного отсека.
Я бы начал с модуля зажигания, потом катушка с конденсатором, датчики бы пробовал отключать расхода воздуха и положения заслонки. Провода прозванивать моторного отсека.
- Mr-NoS1k
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:05
- автомобиль: Ford Windstar GL 3.8 1995
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Re: Не заводиться...
Модуль зажигания родной 12 рублей блин стоит)) Может у кого есть? А часто вообще модули умирают? Сделан он вроде добротненько.aleksandr писал(а):Тут как, либо нормальная диагностика, либо подпихивать заведомо исправные запчасти с донора.
Я бы начал с модуля зажигания, потом катушка с конденсатором, датчики бы пробовал отключать расхода воздуха и положения заслонки. Провода прозванивать моторного отсека.
Двухлитровым должен быть только сок
Re: Не заводиться...
проверь, промой, датчик-электро клапан холостого хода, он когда грязный или пружинка уже от времени теряет свою упругость, бывают такие симптомы. буквально летом столкнулся примерно с такими же приколами. это одна из причин. вторая раз у тебя стреляет в трубу, тем более после дождя это значит в воздухе много влаги, поменяй провода зажигания, тем более они уложены так что соприкасаются с двигателем вот тебе стрельба в трубу дв. троит, ну и так далее. я конечно не знаю (это я про модуль) но мне кажется его надо специально ломать чтоб он сломался. раньше машины делали на несколько порядков лучше!
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Не заводиться...
Нужно ошибки считать, показали бы где копать. Понятно, что нет контакта, или какой-то датчик на грани - то работает то нет. После дождя вода течет на двигатель, провода, катушку, блок предохранителей, если крышка неплотно закрыта и т.д. Посмотри хорошо катушку, нет ли трещин!!! Удачи!!!
Re: Не заводиться...
У МЕНЯ ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ЛИБО ВЫ НЕ ТАМ ТАЧКУ ДЕЛАЕТЕ ЛИБО У МАССТРОВ ЗНАНИЙЙ НЕХВАТАЕТ!!
у нас в деревне и то можно комппьютерную диагностику сделать . и ошибки коробаса считать.
и впервую очередь надо быыло кк компу подключатся
у нас в деревне и то можно комппьютерную диагностику сделать . и ошибки коробаса считать.
и впервую очередь надо быыло кк компу подключатся
- VITOS
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 03:19
- автомобиль: WINDSTAR 1995
- Откуда: Днепропетровск
Re: Не заводиться...
В первую очередь проверить все разьемы подкапотки,клемы,массы +комп диагностика.У меня была засада с разьемом слева над осушителем кондея ,когда меняли натяжной ролик потянули за жгут и он немного вытянулся.Три дня жарился ,все перебрал не заводится хоть убей.Там такая крышечка сверху одевается и не видно сам разьем.Удачи.
- VITOS
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 03:19
- автомобиль: WINDSTAR 1995
- Откуда: Днепропетровск
Re: Не заводиться...
В первую очередь проверить все разьемы подкапотки,клемы,массы +комп диагностика.У меня была засада с разьемом слева над осушителем кондея ,когда меняли натяжной ролик потянули за жгут и он немного вытянулся.Три дня жарился ,все перебрал не заводится хоть убей.Там такая крышечка сверху одевается и не видно сам разьем.Удачи.