
А про ржавчину можно и в разделе "Кузов" поговорить.

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
Согласен, но это по современным технологиям, с гарантией качества. И под грунтом-порозаполнителем советую проходить ТОНКИМ слоем кислотного грунта, особенно при ремонте пошежшего гнить железа....ford писал(а): А как вы хотите вменяемых денег стоить не может.
Как же по твоему ретроавтомобили реставрируют? Знаком с этой темой. Ничего у них не вылезает через два-три года. И через 4-5, как правило, тоже (если мастера пряморукие, материалы хорошие, и технологии не нарушаются) Ну а с ценой эксклюзивного бентли при правильном ремонте согласен. Ремонт кузова Победы, без учёта хрома, в состоянии до ремонта, примерно как сейчас Виндстар у Димы rudi, стоит порядка 300.000, но после ремонта он реально лучше, чем с завода (тогда были другие допуски по зазорам и т.д.), и не найти ни одного следа ремонта.ford писал(а):ржа это рак он не лечится,его можно только замаскировать
Тут не соглашусь. Ремонтный кузов всегда более проблемный, чем новый заводской. И чтобы он служил продолжительное время, красить и обрабатывать его надо как минимум не хуже, чем на заводе, а в идеале лучше. Вот и получается, если делать по уму, то правильный ремонт, по стоимости приблежается к ремонту эксклюзивного бентли. К слову говоря, что варить кузов бентли, что кузов виндстара - примерно одинаково по трудоёмкостиford писал(а):Как же по твоему ретроавтомобили реставрируют? Знаком с этой темой. Ничего у них не вылезает через два-три года. И через 4-5, как правило, тоже
На них не ездят повседневно.