звонил в саратов
технология такая - сверлится отверстие и туда впрыскивается полимер расплавленный под высоким давлением
мастер сказал что горантию дает н а 1 год
а по нашим дорогам в саратовской обл этого хватит!!!
цена 1000 полтора часа работы
Ремонт шаровой опоры
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Ремонт шеровой опоры
Езжу по 10000 тыс. км. в год. Как когда выпадает. Ходовой не заморачиваюсь, нет проблем. 10 лет назад сделали всю ходовую - опоры, тяги. Вставки точат из какого то пластика. Резинки из танковых катков. Каждый год езжу на диагностику, года 4-5 без проблем, ну пыльники поменяют... По деньгам и говорить не о чем. Все ОК!!!petrsoft писал(а):Добрый день yavlad. А по подробней?!
90000км пробега за 11 лет?!-- очень маленький пробег.
Просто имею один запасной комплект убитых шаровых, сайлентблоки по отдельности найти можно.
Я сейчас езжу на восстановленных, пока полет нормальный, хочу про запас.
Спрашивал у людей, и почему то меня отговаривают делать разборную шаровую. Говорят не надолго хватает и может, грубо говоря, резко сломаться
без предупреждения))).
Как часто нужно подтягивать?
Потом самому можно перебрать?
Вообщем скажите, имеет смысл делать разборную шаровую?
Сейчас смотрю в инете шаровая (рычаг весь) стоит от 2000р(китай Парт мастер) до 10000р (типо супер оригинал).
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:39
- автомобиль: Windstar 3.8, 203лс, 2001гв VIN: 2FMDA53421BB36510
- Откуда: Москва. Windstar 3.8, 203лс, 2001гв VIN: 2FMDA53421BB36510
Re: Ремонт шаровой опоры
Ок, спасибо.