В Жару глохнет!
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 июл 2019, 12:24
- автомобиль: Ford Windstar 95, 3.8 GL
- Откуда: Казахстан, Алмата
В Жару глохнет!
Всем привет! Проблема у меня следующая.
В сильную жару, при езде с кондиционером, через час-два пропадает тяга и машина глохнет. После заводится с пол пинка, и через 3 секунды снова глохнет. Такая хрень происходит пока машина не остынет. Первым делом думал бензонасос. Поменял не помогло. Кто знает, куда лезть дальше, где искать проблему? может какой клапан где стоит, который перекрывает топливо? Движок 3.8
P.S. Вчера заглох прям на заправке, плюнул холодного бензинчика, спокойно завелся и поехал дальше. Ну не может же новый бензонасос сразу так глючить. Не знаю куда лезть? Что делать?
В сильную жару, при езде с кондиционером, через час-два пропадает тяга и машина глохнет. После заводится с пол пинка, и через 3 секунды снова глохнет. Такая хрень происходит пока машина не остынет. Первым делом думал бензонасос. Поменял не помогло. Кто знает, куда лезть дальше, где искать проблему? может какой клапан где стоит, который перекрывает топливо? Движок 3.8
P.S. Вчера заглох прям на заправке, плюнул холодного бензинчика, спокойно завелся и поехал дальше. Ну не может же новый бензонасос сразу так глючить. Не знаю куда лезть? Что делать?
- Raoul Duke
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
- автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
- Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995
Re: В Жару глохнет!
клапан электромагнитый холостого хода попробуй промыть.
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: В Жару глохнет!
или регулятор давления топлива, но без дельной диагностики сложно гадать
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: В Жару глохнет!
ошибки вылезают? цвет свечей? расход? дмрв еще промыть полезно вместе с датчиком холостого хода.
Если подозрение на бензонасос или клапан, разъем для манометра там есть на рампе...
Если подозрение на бензонасос или клапан, разъем для манометра там есть на рампе...
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 июл 2019, 12:24
- автомобиль: Ford Windstar 95, 3.8 GL
- Откуда: Казахстан, Алмата
Re: В Жару глохнет!
Ошибок нет, свечи заменил,провода заменил, расход от 15 до 17, дмрв промывал, клапан тоже промывал.
А как можно определить что не работает дмрв? ошибок нет, при подключении OBD II, показания с дмрв идут.
Что еще может блокировать подачу топлива в рампу? После того как машина глохнет, повторный запуск происходит с пол пинка, т.е. бензонасос накачивает нужное давление, а потом как будто отключается или что еще перекрывает подачу топлива.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 июл 2019, 12:24
- автомобиль: Ford Windstar 95, 3.8 GL
- Откуда: Казахстан, Алмата
Re: В Жару глохнет!
Где находится регулятор давления топлива? Как он выглядит? И как его проверить что он работает?
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: В Жару глохнет!
регулятор на топливной рампе, но лучше сначала сними показания расходомера, время открытия форсунок, нагрузку на двигатель, показания лямбд, а конкретно напряжение, коррекции кратковременные и долговременные, угол зажигания, по этим данным можно будет о чём то судить до физического вмешательства
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 июл 2019, 12:24
- автомобиль: Ford Windstar 95, 3.8 GL
- Откуда: Казахстан, Алмата
Re: В Жару глохнет!
А это еще один вопрос. Показания снять без проблем, а где взять правильные параметры всех этих датчиков, чтоб делать выводы? Если поможете определить, завтра выложу свои показания сюда.eternal писал(а): ↑16 июл 2019, 17:02 регулятор на топливной рампе, но лучше сначала сними показания расходомера, время открытия форсунок, нагрузку на двигатель, показания лямбд, а конкретно напряжение, коррекции кратковременные и долговременные, угол зажигания, по этим данным можно будет о чём то судить до физического вмешательства
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: В Жару глохнет!
примерные правильные показания тут все итак знают)) тем более на своих можем сравнить
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 июл 2019, 12:24
- автомобиль: Ford Windstar 95, 3.8 GL
- Откуда: Казахстан, Алмата
Re: В Жару глохнет!
Вот мои показания за две минуты как машина опять заглохла.
- Вложения
-
- C0F50FF7-9657-417E-ADAE-3EB17C9DA5A9.png (374.75 КБ) 10291 просмотр
-
- A0C9F538-4125-47F4-B804-ADC1A7091E52.png (371.76 КБ) 10291 просмотр