Чистка форсунок своими силами
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Чистка форсунок своими силами
Наткнулся вот в сети http://lanos.com.ua/forum/index.php?showtopic=13201 Кто что думает по этому поводу? Форсунки закопчёные.
Также пытаюсь найти колпачки форсунок в розницу (попадаются в Екатеринбурге и прочих близких городах, а у нас только оптом)
Также пытаюсь найти колпачки форсунок в розницу (попадаются в Екатеринбурге и прочих близких городах, а у нас только оптом)
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
- автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
- Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.
Re: Чистка форсунок своими силами
Для колхоза подойдётaleksandr писал(а):Наткнулся вот в сети http://lanos.com.ua/forum/index.php?showtopic=13201 Кто что думает по этому поводу? Форсунки закопчёные.
Также пытаюсь найти колпачки форсунок в розницу (попадаются в Екатеринбурге и прочих близких городах, а у нас только оптом)
- Захар
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
- автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
- Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
- Контактная информация:
Re: Чистка форсунок своими силами
Абсолютно согласен, чистил и в гараже (у Васи), но впечатлила у фирмачей, только к ним. "Это не колодки поменять" (моё мнение)Для колхоза подойдёт
- electroprem
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
- автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
- Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8
Re: Чистка форсунок своими силами
Это конечно колхоз, но это помогает. Машина разобрана, пока ждем запчасти можно помыть форсунки.
Берешь баночку грамм на 800 с мет.крышечкой, делаешь в крышечке отверстие и вставляешь туда форсунку, напрежение можно подавать с Кроны, собрать схемку с выключателем, а промывать карбклинером.Пока не будет нормальный распыл.
Кстати кто-то писал, что форсунки подходят от Ладд (ну типа наш автопром), может и запчасти подойдут.
Берешь баночку грамм на 800 с мет.крышечкой, делаешь в крышечке отверстие и вставляешь туда форсунку, напрежение можно подавать с Кроны, собрать схемку с выключателем, а промывать карбклинером.Пока не будет нормальный распыл.
Кстати кто-то писал, что форсунки подходят от Ладд (ну типа наш автопром), может и запчасти подойдут.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Чистка форсунок своими силами
Снял все форсунки, рассмотрел. Колпачки почти все лопнутые, всё в копоти, уплотнители деревянные, два уплотнителя порваны, и самое ужасное одна форсунка не фордовская
- evgens
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
- автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Чистка форсунок своими силами
Собрал себе промывочный стенд , пластиковая бутылка 1,5-2 литра, два вентиля от бескамерных колёс.
В пробке и донышке бутылки делаются отверстия и вставляются вентили, пробка закручивается и затягивается хомутом, чтоб под давлением не соскочила с резьбы, засовываем это дело куда нибудь и проверяем под давлением(вдруг рванёт в неподходящий момент), моя держит до 5 атмосфер
Снятые форсунки промывал ацетоном. Залил, накачал примерно 3 атмосферы, с одной стороны форсунка, с другой компрессор, форсунку подключал к аккумулятору напрямик импульсами.
У 4 форсунок факел был относительно нормальный, у 2 кривой, негерметичны все 6, ушло примерно 2 литра ацетона, с одной мучался долго- факела нет, негерметична, в конце концов победил, перед промывкой форсунки отмачивал в ацетоне 2 или 3 дня, ацетон менял три раза.
Приблуду можно использовать и при промывке на автомобиле, залив спецжидкость и подключив к системе.
В пробке и донышке бутылки делаются отверстия и вставляются вентили, пробка закручивается и затягивается хомутом, чтоб под давлением не соскочила с резьбы, засовываем это дело куда нибудь и проверяем под давлением(вдруг рванёт в неподходящий момент), моя держит до 5 атмосфер
Снятые форсунки промывал ацетоном. Залил, накачал примерно 3 атмосферы, с одной стороны форсунка, с другой компрессор, форсунку подключал к аккумулятору напрямик импульсами.
У 4 форсунок факел был относительно нормальный, у 2 кривой, негерметичны все 6, ушло примерно 2 литра ацетона, с одной мучался долго- факела нет, негерметична, в конце концов победил, перед промывкой форсунки отмачивал в ацетоне 2 или 3 дня, ацетон менял три раза.
Приблуду можно использовать и при промывке на автомобиле, залив спецжидкость и подключив к системе.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Чистка форсунок своими силами
Был сегодня у Димы, чистили на коленке, вернее на кухонном столе и в ванной, форсунки. Был куплен ремкомплект вшигулёвских форсунок (фильтр, колпачок, резиновые уплотнители), жидкость для промыва форсунок, клемма на форсунки, ацетон, очиститель карбюратора. Вооружились шприцами. К клемнику Дима подпаял выключатель и блок питания для включения-выключения форсунки. Сначала с форсунок сняли подобие резиновых колец и колпачков (резиновыми их можно было назвать с большой натяжкой, они высохли, задубели, потеряли форму и рассыпались в руках). Затем промыли их снаружи ацетоном и очистителем карбюратора. После этого при помощи саморезов вытащили старые фильтра. Под фильтрами оказалась куча грязи, смолы и песка, промывали очистителем карбюратора, выливая обратно, замачивали, опять промывали, аккуратно протёрли ватными палочками. Отмыв внешне, приступили к электропромывке. На шприц соорудили переходник, который плотно заходил в форсунку, один давил через шприц промывочную жидкость, другой включал-выключал питание. Под давлением шприца форсунки не подтекали, но факел у большинства первоначально был кривой, писало не из 4 отверстий. Домыли конечно не до идеала, но гораздо лучше, чем было.
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Чистка форсунок своими силами
aleksandr, ты тут писал случайно не про этот колпачок? у меня на одной форсунке в данный момент колпачка ваще нет, вот и вопрос, он сильно влияет на распыл или как? и от чего подобрать бы?
- Вложения
-
- 75.jpg (27.52 КБ) 32025 просмотров
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Чистка форсунок своими силами
От вшигулей колпачки ставь и резиночки. Там тоже бошевские форсы, колпачки одинаковые. И фильтр внутри поменяй.
- yavlad
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
- автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
- Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
- Контактная информация:
Re: Чистка форсунок своими силами
Менял прокладки крышек клапанов, подтекало масло. И, грех было не проверить форсунки, после покупки в 2005 году , пробега 140 т. км.
Промывал на коленке, спецы озвучили заоблачный ценник, шприцом, димексидом. Пробовал сольвентом, не тот результат. Димексид рулит. Форсунки все вроде были норм, забитых сопел не было, но коричневатый димексид показал, что налет был. А вот фильтра форсунок были забиты. После промывки, замены фильтров форсунок машина стала резвей, двигатель стал работать ровней.
Не ленитесь, эта работа того стоит!!! Удачи!
Промывал на коленке, спецы озвучили заоблачный ценник, шприцом, димексидом. Пробовал сольвентом, не тот результат. Димексид рулит. Форсунки все вроде были норм, забитых сопел не было, но коричневатый димексид показал, что налет был. А вот фильтра форсунок были забиты. После промывки, замены фильтров форсунок машина стала резвей, двигатель стал работать ровней.
Не ленитесь, эта работа того стоит!!! Удачи!