Высокие холостые обороты

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Ответить
slava25
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 15:35
автомобиль: Ford Windstar 3,0 2000 г.

Высокие холостые обороты

Сообщение slava25 »

Здравствуйте,
высокие холостые обороты, при включении двигателя 2000, потом немного падают, но ниже 1300 - 1500 не бывает, при этом двигатель троит, но не сильно. Был сегодня на сервисе: подозрение пало на распределитель зажигания, но мастер не уверен, т. к. комп ошибок не показывает. Кто что может посоветовать?
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: Высокие холостые обороты

Сообщение Захар »

Для проверки распределителя нужен другой прибор, он подключается непосредственно к высоковольтным проводам и на экран выводится работа каждого цилиндра или свечи кому как. Во всяком случае в прошлом годе мне так и приговорили катушку , тож троил двиг поставили новую и всё стало в норме.
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Высокие холостые обороты

Сообщение evgens »

Посмотри подсос воздуха на впуске раз троит и ещё обороты повышенные были когда врал датчик температуры входящего воздуха, который находится на корпусе воздушного фильтра, если снять разьём с РХХ глохнет сразу ?
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
slava25
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 15:35
автомобиль: Ford Windstar 3,0 2000 г.

Re: Высокие холостые обороты

Сообщение slava25 »

Если снять провода с датчика холостого хода, то никакой реакции не происходит. А на что это указывает? Но если открываешь крышку горловины залива масла, то двигатель сбрасывает обороты, а когда совсем снимаешь крышку, то двигатель глохнет.
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Высокие холостые обороты

Сообщение electroprem »

Надо посмотреть датчик PCV, находиться он на дальней голове с права. Возможно он забился. Можно его снять и воткнуть шланг напрямую в клапанную крышку. Обороты должны упасть.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Высокие холостые обороты

Сообщение evgens »

Дроссель до конца закрывается ? Может кто то баловался с винтом упора дросселя или гдето заедает, но тогда почему троит ? это один признаков того, что в двигатель откуда то попадает неучтённый воздух.
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Высокие холостые обороты

Сообщение yavlad »

Был у меня такой случай, похожие симптомы. Проверить аккумулятор, если слабо заряженный (коротко замкнутый)то блок управления двигателем держит обороты двигателя в пределах 1500. Проверить генератор - контакты на диодах, щетки генератора. Вольтметр не всегда покажет неисправность, в момент измерения контакт может быть нормальным. Но самое первое - убедиться свободно ли ходит дроссельная заслонка. Удачи !
Ответить