Профилактическое вскрытие АКПП

ремонт и эксплуатация коробки передач Форд Виндстар

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Ответить
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Профилактическое вскрытие АКПП

Сообщение aleksandr »

Как чуть потеплеет, буду скидывать двигатель с авто, соответственно через низ, в сборе с коробкой и балкой. Подумываю над смыслом не только поменять фильтр АКПП, но раз полез вскрыть её, поменять все сальники-прокладки и посмотреть состояние фрикционов-тормозной ленты, наличие стружки-копоти, промыть всё. Со слов прошлого владельца, коробка работала нормально. До этого коробки чинил только механические, автоматы знаю лишь в теории. Есть ли смысл залезать, или не мешать технике работать? Сальники полуосей и фильтр однозначно надо поменять, а вот остальное?
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Профилактическое вскрытие АКПП

Сообщение evgens »

Александр, думаю поменять нужно только то , что необходимо: жидкость, фильтр(возможно не один раз, надо смотреть что залито и что будет после замены), текущие или потеющие прокладки и сальники, а там как говорится будет видно, то ли ремонтировать по полной, то ли ездить, агрегат достаточно специфичный поэтому не стоит, наверное, бежать впереди лошади :)
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
ford
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.

Re: Профилактическое вскрытие АКПП

Сообщение ford »

Я заменил два сальника приводов ,сальник под гидротрансформатором, прокладки поддона и боковой крышки . Ну и фильтр с маслом. масла влезло 13 литров. Разбирать коробку глубже плохая идея (если знания о ней только в теории).Если совсем не в терпёж тогда отвези к спецам и вместе посмотрите что в нутри.Проверка снятой коробки я думаю должна стоить вменяемых денег.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Профилактическое вскрытие АКПП

Сообщение aleksandr »

ford писал(а):Я заменил два сальника приводов ,сальник под гидротрансформатором, прокладки поддона и боковой крышки . Ну и фильтр с маслом. масла влезло 13 литров. Разбирать коробку глубже плохая идея (если знания о ней только в теории).Если совсем не в терпёж тогда отвези к спецам и вместе посмотрите что в нутри.Проверка снятой коробки я думаю должна стоить вменяемых денег.
Ездили сегодня с Димой в Канаду, по коробке купил сальники гидротрансформатора, сальники приводов, фильтр и прокладку поддона (отчитаюсь в каталожных номерах). И 14 литров жижи (с учётом чтоб на гидроусилитель хватило). Честно говоря очень хочется посмотреть, что внутри коробки, надо же когда-то переходить от теории к практике. Но наверное после снятия коробки и поддона буду смотреть, сколько там грязи, если много и сальники мёртвые - буду разбирать, если всё чистенько и похоже, что не так давно перебирали - оставлю как есть (ну кроме сальников и фильтров конечно). Завёл свою ласточку?
ЗЫ Эльшан, а в твоём техцентре нет адекватного коробочника? Который мог бы глянуть со мной снятую коробку, и на пальцах объяснить, на что смотреть при ремонте, какие выставлять зазоры, и как оно работает? Какой селеноид что включает, какой зазор на ленте, что в плите смотреть и т.д. Нас бы несколько на лекцию собралось, как минимум с Димой приехали бы. Тупо диагностика не нужна, нужна диагностика с комментариями, это живое, потому что ***, это ещё подходит, потому что ***, это умерло, потому что ****.
ford
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.

Re: Профилактическое вскрытие АКПП

Сообщение ford »

Саш я у меня нет автоматчиков.Мы проблемы с коробками отправляем в "ТРЕЙДМАРКЕТ" на ленинский 158. Я когда выехал после переборки ,коробка включалась с ударами постоянно переключала скачками верх вниз.и норовила включить аварийный режим. Съездил к Юре на угешку. оказалось что я сам лоханулся. забыл подключить датчик скорости и фишку на турбинку. Все подключили и коробка опять заработала плавно. Пока я у него тусовался насчитал штук пять коробок наших. и одну перебирали. Искали ремкомплект на пакет включения первой передачи. Эт я к чему - мож к ним скататься.
ребята вроде нормальные общительные.Думаю что на интересующие нас вопросы ответят. могу составить компанию.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Профилактическое вскрытие АКПП

Сообщение aleksandr »

Нашёл в очередном учебнике по АКПП схему работы нашей коробки, теперь понятно что за что отвечает в планетарном ряду, часть вопросов к коробочникам снялась.
Вложения
1.pdf
(810.34 КБ) 649 скачиваний
sergduba
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 23:06
автомобиль: Ford WindStar Sport 3.8 2001
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Профилактическое вскрытие АКПП

Сообщение sergduba »

всё-таки без пол-ведра водки начинать всё равно страшно без запасной коробки :)
коробка1.jpg
коробка1.jpg (173.21 КБ) 9147 просмотров
Ford WindStar Sport 3.8 2001
DIESELST
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 23:45
автомобиль: Ford WINDSTAR 3,8 1995, Citroen JUMPER 2013.
Откуда: Карелия , Куркиёки Ford WINDSTAR 3,8 1995, Citroen JUMPER 2013.

Re: Профилактическое вскрытие АКПП

Сообщение DIESELST »

aleksandr писал(а):Нашёл в очередном учебнике по АКПП схему работы нашей коробки, теперь понятно что за что отвечает в планетарном ряду, часть вопросов к коробочникам снялась.
Когда я ремонтировал свою коробку-разговаривал с мастерами. В общем с их слов там достаточно очень серьёзных нюансов. Короче если припарироваь коробку нужно хорошо приготовится и иметь надёжного консультанта по аксодам.
Ответить