Реставрация проводки

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

ford
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.

Re: Реставрация проводки

Сообщение ford »

rudy писал(а):
aleksandr писал(а):Также изоленты немерянно понадобится.
О да! Ты даже не представляешь скока!
Мне хватило 3-х мотков. Гофра продаётся на любом строительном рынке в любом количестве. Стоит копейки.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Реставрация проводки

Сообщение rudy »

Кто-то говорит что автомобильная гофра - специальная. Со строительного рынка не годится.
Два года назад восстанавливал себе жгут в моторном отсеке (тот, что из салона на предохранители, на фары, поворотники, кпп, абс, круиз, вентиляторы, генератор, стартер, стеклоомыватели) местами использовал обычную гофру (со строительного рынка). Пока всё нормально. Изоленты ушло мотков 12 :oops: (жгут то длинный).
Жгут двигателя не перематывал. Ветхий он, конечно. Но пока работает.
Попытался поджечь фордовскую гофру: не горит и не плавится. А строительная гофра у меня в гараже или на даче :(
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Реставрация проводки

Сообщение aleksandr »

+1, состав автомобильной гофры другой, плюс она тоньше и элестичнее, и к агресивным средам типа перепада температур, масла, бензина относится лучше. Ну и строительную гофру ещё разрезать вручную надо :)
Что гофра стоит копейки никто не спорит, но на МОЮ проводку 3 мотка точно не хватит, оплётка у трёх снятых жгутов вся мёртвая, несколько проводов оборваны, есть колхозные повреждения... А ещё на машине остался жгут фары, тоже в не очень живом состоянии... Сегодня поеду с авто воевать, рассмотрю его повреждения и буду думать, снимать или латать на месте.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Реставрация проводки

Сообщение aleksandr »

Дим, глянь плиз, сколько примерно какой идёт на машину. Завтра утром поеду закупаться, гофра, передняя подушка, свечи. И нерешённый вопрос с нижним патрубком (в дачном колхозе не подобрал) и сопливым гидроусилителем (наверное оставлю до осени), ну и ремнём.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Реставрация проводки

Сообщение rudy »

То, что ты мне привёз:
внешний диаметр 8 мм - 0,5 метра,
10мм - 3,7м,
15мм - 3,20м,
26мм - 1,30м
Округли, помножь на 2. Можно взять ещё диаметр 30-35 около метра. Ещё один жгут у тебя на машине (на фары и т.д.) - он очень длинный (не представляю как посчитать).
Мишатка привёз мне оставшиеся запчасти, в том числе и провода. Гофру можно взять оттуда.
Ответить